Двигатели
Дизельные двигатели
•
Положением ISV управляет PCM, который включает двигатель постоянного тока
посредством сигнала рабочего цикла.
1
Двигатель постоянного тока 3
Схема гальванометра
2 PCM
•
Если требуется высокая скорость EGR, PCM задаёт двигателю DC длительный
рабочий цикл. В результате ISV закрывается наполовину, уменьшая сечение
впускной трубки. Таким образом, во впускном коллекторе создаётся вакуум, и
может подвергаться рециркуляции большое количество отработавших газов.
•
Если требуется низкая скорость EGR, PCM задаёт двигателю DC короткий рабочий
цикл. В результате ISV открывается, предоставляя полное сечение впускной
трубки. Таким образом, во впускном коллекторе создаётся атмосферное давление
или давление наддува (в зависимости от условий эксплуатации), и только
небольшое количество отработавших газов может подвергаться рециркуляции.
•
Если двигатель выключен, PCM задаёт двигателю DC максимальный рабочий
цикл. В результате, ISV закрывается полностью, и воздух в двигатель совсем не
втягивается, предотвращая противодействующие движения во время выключения.
01-57