Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 15

 

 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

 
ПРИМ: При установке форсунок на место после ремонта они должны соответствовать 

цилиндрам, с которых они были сняты. Поэтому прежде чем снимать форсунки, 
запишите коэффициенты коррекции форсунок и соответствующие им 
цилиндры. Отказ от следования этой инструкции может привести к 
неравномерной работе  на холостом ходу, увеличению шума, образующегося 
при сгорании и/или увеличению выбросов чёрного дыма. 

 
Функция определения объёма впрыска 

• 

Функция определения объёма впрыска модифицирована. В результате, PCM 
выполняет функцию определения объёма впрыска каждые 150 км за первые 1 500 
км, а после этого – каждые 3 000 км, если соблюдаются все следующие условия: 

– 

Двигатель работает на холостом ходу 

– 

Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении 

– 

Скорость автомобиля 0 км/час 

– 

Температура охлаждающей жидкости двигателя имеет значение 65…95 °С 

– 

Система кондиционирования не работает 

– 

Педаль акселератора не нажата 

– 

Регенерация DPF не выполняется 

 
• 

Если хотя бы одно их этих условий меняется в процессе выполнения функции 
определения объёма впрыска, процесс прекращается до момента, когда условия 
будут снова соблюдены. Кроме того, функция определения объёма впрыска 
должна выполняться в указанные периоды обслуживания (обратитесь к 
руководству по ремонту).  

 
ПРИМ: Функция определения объёма впрыска выполняется несколько раз при 

давлении 35 Мпа, 65 МПа, 100 МПа и 140 МПа. В результате нормальными 
являются небольшие изменения звука от двигателя. 

 
ПРИМ: Выполнение функции определения объёма впрыска будет прервано, если 

неустойчивость работы двигателя на холостом ходу будет слишком велика 
(например, из-за неисправной форсунки). В этом случае WDS (Worldwide 
Diagnostic System = Всемирная диагностическая система) указывает ошибку 
связи, хотя связь между WDS и PCM в порядке.  

 

01-49 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Система выброса отработавших газов 

Расположение деталей 

 

 

 

Окислительный каталитический  

Впускной запорный клапан 

 

преобразователь и дизельный сажевый  

Клапан системы рециркуляции  

 

фильтр 

 

отработавших газов 

Охладитель EGR 

 

 

 

01-50 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Система выпуска 

• 

Система выпуска автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD имеет следующие 
особенности: 

– 

Аннулирован окислительный каталитический преобразователь с подогревом. 

– 

Применён дизельный сажевый фильтр, встроенный в корпус окислительного 
каталитического преобразователя. 

 

Расположение деталей 

 

 

 

Выпускной коллектор 4 

Средняя труба 

Приёмная труба глушителя 5 

Основной глушитель 

Окислительный каталитический  

 

 

 

преобразователь и дизельный сажевый  

 

 

 

фильтр 

 

 

 

01-51 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Система рециркуляции выхлопных газов 

• 

Система рециркуляции выхлопных газов автомобилей с двигателем 2.0 MZR-CD 
имеет следующие особенности: 

– 

Применён клапан системы рециркуляции отработавших газов с двигателем 
постоянного тока и датчиком положения. 

– 

Со стороны коробки передач двигателя введён охладитель системы 
рециркуляции выхлопных газов. 

– 

Применён впускной запорный клапан с двигателем постоянного тока и 
датчиком положения. 

 

Клапан EGR 

• 

Применён клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов) с двигателем 
DC (Direct Current = постоянного тока) и датчиком положения. Шпиндель с 
резьбовым концом преобразует вращательное движение двигателя в осевое 
перемещение клапана EGR. 

 

 

 

Датчик положение клапана EGR 

Возвратная пружина 

Клапан 5 

Двигатель постоянного тока 

Толкатель 6 

Поток выхлопных газов 

 

01-52 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..