Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 14

 

 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Общий трубопровод 

• 

Введен общий трубопровод, расположенный над впускным коллектором. 

 

 

 

Общий трубопровод 4 

Датчик давления топлива 

Клапан ограничителя давления 5 

Подключения (со стороны топливной  

Подключения (со стороны насоса  

 

форсунки) 

 

высокого давления)  

 

 

01-45 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Форсунки 

• 

Применены форсунки по типу электромагнитных клапанов с пониженным 
потреблением энергии и повышенным быстродействием.  

 

 

 

От общего трубопровода 3 

К топливному баку 

Разъём 

 

 

 
 
ПРИМ: Поскольку размер разъёма форсунки сравнительно велик по сравнению с 

диаметром держателя форсунки, в процессе снятия и установки крышки 
головки блока цилиндров разъём и уплотнитель форсунки могут мешать друг 
другу. Во избежание повреждения уплотнителя обмотайте разъём форсунки 
виниловой лентой, закрыв края соединителя. 

 
• 

Кроме того, перепускные магистрали форсунок расположены под крышкой головки 
блока цилиндров. В результате, следует измерить суммарную величину утечки 
форсунок и сравнить её со значениями, полученными на заведомо исправном 
автомобиле, чтобы определить протекающий электромагнитный клапан.  

 
ПРИМ: При снятии перепускных магистралей форсунок всегда заменяйте их 

прокладки. Поскольку перепускные трубки расположены под крышкой головки 
блока цилиндров, топливо, вытекающее из трубок, может испортить моторное 
масло. Это приводит к разжижению моторного масла и, следовательно, к 
повреждению двигателя.  

 

01-46 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

• 

Форсунки управляются непосредственно модулем PCM. Модуль содержит внутри 
себя генератор высокого напряжения, который усиливает напряжение 
аккумуляторной батареи до высокого напряжения равного примерно 90 В и 
аккумулирует его в конденсаторе. Схема управления выдаёт высокое напряжение 
на форсунки в качестве управляющего сигнала.  

 

 

 

От реле управления модуля PCM 

Форсунка № 2 

Генератор высокого напряжения 6 

Форсунка № 3 

3 PCM 

7 Форсунка № 4 

Форсунка № 1 

Схема управления 

 
• 

Все форсунки соединены параллельно, т.е., они характеризуются одним выходным 
контактом PCM для питания положительным напряжением. В случае обрыва цепи 
на одной форсунке PCM прекращает подачу питания на эту форсунку, так что 
двигатель продолжает работать на трёх цилиндрах.  

 

01-47 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

• 

Когда требуется небольшой объём впрыска, PCM выдаёт на форсунки короткий 
управляющий сигнал. В результате форсунки открываются на короткое время, что 
приводит к малому объёму впрыска. 

• 

Когда требуется большой объём впрыска, PCM выдаёт на форсунки длинный 
управляющий сигнал. В результате форсунки открываются на длительное время, 
что приводит к большому объёму впрыска. 

 
Коэффициенты коррекции форсунок 

• 

Технологические допуски форсунок учитываются коэффициентами коррекции 
форсунок. Коэффициенты коррекции определяются в процессе изготовления 
форсунок и наносятся в виде шестнадцатеричных чисел (семь блоков по четыре 
цифры и один блок из двух цифр) на верхнюю часть разъёма форсунки. 

• 

В конце технологической линии производства автомобилей коэффициенты 
коррекции установленных форсунок программируются в PCM. Таким образом, PCM 
корректирует объём впрыска отдельных форсунок, чтобы улучшить работу 
двигателя, снизить шум, образующийся при сгорании, и выбросы отработавших 
газов. 

 

 

 

Коэффициент коррекции форсунки 2 

Вид со стороны А 

 
 
ПРИМ: После замены одной или нескольких форсунок следует выполнить несколько 

шагов, чтобы гарантировать их правильную работу (обратитесь к разделу 
«Система управления, обслуживание и ремонт»). 

 

01-48 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..