Двигатели
Дизельные двигатели
•
DPF представляет собой монолит, изготовленный из карбидокремниевой керамики,
который характеризуется высоким сопротивлением к колебаниям температуры.
Отдельные каналы фильтра имеют пористые перегородки и не имеют других
выходов. В результате, отработавшие газы вынуждены проходить через
перегородки, что задерживает частицы сажи, а газообразным компонентам
позволяет проходить. Накопление частиц в фильтре ещё больше увеличивает
фильтрующий эффект.
M5_01038
1
Очищенные отработавшие газы 4
Окислительный каталитический
2 DPF
преобразователь
3
Отработавшие газы из двигателя
•
Чтобы избежать засорения DPF частицами сажи, его нужно регенерировать с
регулярными интервалами, т.е. осевшие в фильтре частицы сажи выжигаются.
Кроме того, процесс регенерации снижает обратное давления отработавших газов,
вызываемое накопившимся количеством сажи, препятствуя увеличению расхода
топлива.
ПРИМ: В автомобилях с большим пробегом сажевые остатки часто могут оседать на
выхлопной трубе. Это неотъемлемый побочный продукт процесса
регенерации, и его не следует считать проблемой.
ПРИМ: При определённых условиях из выхлопной трубы во время регенерации может
выходить белый дым. Это также является побочным продуктом процесса
регенерации, и его не следует считать проблемой.
01-61