Mazda 6 MPS. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 14

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

SST для снятия форсунки 

• 

Чтобы удалить из головки блока цилиндров потенциально заклиненную форсунку, 
можно использовать для её освобождения новый SST 49 G013 101. 

• 

Полное вращательное движение невозможно, поскольку это привело бы к 
выламыванию разъёма. 

 

 

M6-MPS_01055 

 
 

1  SST 49 G013 101 

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Система выпуска 

 

 

M6-MPS_01042 

 

1  Выпускной коллектор 

5 Приёмная труба глушителя 

2  Турбокомпрессор  6 WU-TWC 

3  TWC (Three Way Catalyst = каталити- 7 Передний датчик HO2S 

  ческий трёхкомпонентный нйтрализатор) 8 Основной глушитель 

4  Задний HO2S (Heated Oxygen Sensor = 

подогреваемый кислородный датчик) 

 

 

01-48 

Двигатель L3 

Turbo 

Система управления 

Пункт

Техническая характеристика

Выключатель нейтрали

ON/OFF

Выключат. CPP (положения педали сцепления)

ON/OFF

Датчик ECT (температ.охл.жидк.двигат.)

Термистор

Датчик IAT (температуры всасываемого воздуха) 
(Внутри MAF)

Термистор

Датчик температ.в оздуха наддув а (Внутри MAP)

Термистор

Датчик TP (полож.дросс.засл.)

Элемент Холла

Датчик APP (положения педали акселератора)

Элемент Холла

Прив од клапана дроссельной заслонки

Электродв игатель постоянного тока

Датчик MAF (масс.расход возд.)

Нить накала

Передний датчик HO2S

Датчик соотн.компонент.топлив ов озд.смеси полн.диап.

Задний датчик HO2S

Датчик соотн.компонент.топлив ов озд.смеси ступ.типа

Датчик BARO (барометрическон дав ление)
(Внутри PCM)

Пьезоэлектрический элемент

KS (Knock Sensor = датчик детонации)

Пьезоэлектрический элемент

Датчик MAP (абс. давления в коллекторе)

Пьезоэлектрический элемент

Датчик дав ления топлив а

Пьезоэлектрический элемент

Датчик CKP (положения коленчатого вала)

Датчик GMR (супермагниторезистивный)

Датчик CMP

Датчик GMR

Выключатель тормозов

ON/OFF

 

 

M6-MPS_T01003 

PCM  

• 

Внедрён PCM со встроенным датчиком барометрического давления и 117-
контактным (из четырёх блоков) разъёмом.  

 

 

M6-MPS_01043 

 

 

1 PCM 

3 Крышка PCM 

2  Разъём PCM 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Конструкция системы управления 

 

M6-MPS_01044 

 

1 HO2S 

10 PCM (LHD (Left Hand Drive = левостороннее 

2  Датчик температуры охлаждающей  

  управление)) 

  жидкости двигателя 11 

Модуль управления форсунками 

3  Датчик положения распределит. вала 12 

Выключатель нейтрали 

4  Выключатель сцепления 13 

Датчик CKP  

5  Датчик APP  

14  KS 

6  Датчик положения распределит. вала 15 

Датчик PSP (Power Steering Pressure =  

7  Датчик температуры охлаждающей  

  давление в системе рул. привода с усилит.) 

  жидкости двигателя 16 

Датчик давления топлива 

8  Датчик массового расхода  

17  Выключатель регулируемого вихревого  

  воздуха/температуры всасываем. воздуха 

  запорного клапана 

9  PCM (RHD (Right Hand Drive =  

18  Датчик TP и привод дроссельной заслонки 

  правостороннее управление)) 

19  Датчик MAP / температуры воздуха наддува 

01-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..