|
|
содержание .. 11 12 13 14 ..
Двигатель L3 Turbo Сливной клапан запускается: приток: выдавливание:
M6-MPS_01053 приток: обратный поток:
M6-MPS_01054
1 Поток топлива 2 Движение плунжера
L3 Turbo Двигатель Прим: Если стяжная гайка топливного насоса высокого давления ослаблена, может произойти утечка топлива, приводящая к смерти или серьёзной травме, либо к гайку магистрали высокого давления в процессе фиксации стяжной гайки
M6-MPS_01039
1 Стяжная гайка 3 Магистраль высокого давления 2 Установочная гайка магистрали высокого давления
01-44 Двигатель L3 Turbo Трубка подачи топлива • Трубка подачи топлива распределяет топливо под давлением форсункам. • Датчик давления топлива установлен на конце трубки подачи топлива. • Предохранительный клапан установлен на другом конце трубки подачи топлива. • Если давление топлива в трубке подачи топлива достигает 13 MПа (130 бар), • Датчик давления топлива контролирует давление топлива в трубке подачи Прим: Датчик давления топлива не следует отсоединять от трубки подачи топлива. Его можно заменить только путём замены всего узла.
M6-MPS_01040
1 Топливные форсунки 3 Датчик давления топлива 2 Трубка подачи горючего 4 Предохранительный клапан
L3 Turbo Двигатель Топливная форсунка • Топливные форсунки находятся под впускным коллектором и установлены на • Они состоят из катушки, пружины, иглы клапана, фильтра и уплотнительного • Нельзя удалить фильтр, расположенный внутри форсунки. • Управляющий ток отсылается из модуля управления форсунками, заставляя ток • Величина впрыска определяется временем открытия игольчатого клапана, т.е.,
M6-MPS_01041
1 Катушка 5 Пружина 2 Кольцо круглого сечения 6 Игольчатый клапан 3 Высокое давление 7 Прокладка 4 Фильтр
01-46
содержание .. 11 12 13 14 ..
|
|
|