Mazda 6 MPS. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 13

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

Сливной клапан запускается: 

приток:                                                                       выдавливание: 

 

M6-MPS_01053 

 
Сливной клапан отключается: 

приток:                                                                       обратный поток: 

 

 

M6-MPS_01054 

 

1  Поток топлива 

2 Движение плунжера 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Прим:  Если стяжная гайка топливного насоса высокого давления ослаблена, может 

произойти утечка топлива, приводящая к смерти или серьёзной травме, либо к 
повреждению оборудования или автомобиля. Топливо также может вызвать 
раздражение кожи или глаз.  

 
Прим:  При снятии магистрали высокого давления всегда отвинчивайте установочную 

гайку магистрали высокого давления в процессе фиксации стяжной гайки 
топливного насоса высокого давления гаечным ключом. Если стяжная гайка 
топливного насоса высокого давления провернулась, замените топливный 
насос высокого давления на новый. 

 

 

M6-MPS_01039 

 

1  Стяжная гайка 

3 Магистраль высокого давления 

2  Установочная гайка магистрали 

высокого давления 

 

 

01-44 

Двигатель L3 

Turbo 

Трубка подачи топлива 

• 

Трубка подачи топлива распределяет топливо под давлением форсункам. 

• 

Датчик давления топлива установлен на конце трубки подачи топлива. 

• 

Предохранительный клапан установлен на другом конце трубки подачи топлива. 

• 

Если давление топлива в трубке подачи топлива достигает 13 MПа (130 бар)
открывается предохранительный клапан и топливо возвращается в восходящем 
направлении топливным насосом высокого давления. 

• 

Датчик давления топлива контролирует давление топлива в трубке подачи 
топлива. 

Прим:  Датчик давления топлива не следует отсоединять от трубки подачи топлива. 

Его можно заменить только путём замены всего узла. 

 

 

M6-MPS_01040 

 

1  Топливные форсунки 

3 Датчик давления топлива 

2  Трубка подачи горючего 

4 Предохранительный клапан 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Топливная форсунка 

• 

Топливные форсунки находятся под впускным коллектором и установлены на 
головке блока цилиндров. 

• 

Они состоят из катушки, пружины, иглы клапана, фильтра и уплотнительного 
кольца. 

• 

Нельзя удалить фильтр, расположенный внутри форсунки. 

• 

Управляющий ток отсылается из модуля управления форсунками, заставляя ток 
возбуждения проходить через катушку и таким образом втягивать иглу клапана. 
Благодаря этому открывается сопло впрыска и топливо впрыскивается. 

• 

Величина впрыска определяется временем открытия игольчатого клапана, т.е., 
временем подачи питания на катушку. 

 

 

M6-MPS_01041 

 

1  Катушка 

5 Пружина 

2  Кольцо круглого сечения 

6 Игольчатый клапан 

3  Высокое давление 

7 Прокладка 

4  Фильтр 

 

 

01-46 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..