|
|
содержание .. 9 10 11 12 ..
Двигатель L3 Turbo Система прямого впрыска топлива • Высокая выходная мощность и приёмистость двигателя достигается посредством • Впрыскивается мелкодисперсный аэрозоль из топлива благодаря увеличенному • Достигается равномерное сгорание во всех зонах независимо от условий нагрузки. End Of Конструкция • Система прямого впрыска топлива состоит из топливного насоса высокого
M6-MPS_01034
1 Топливный бак 6 Подключается к модулю управления 2 Топливный насос высокого давления форсунками 3 Топливная форсунка 7 Топливный насос 4 Предохранительный клапан 8 Регулятор давления 5 Датчик давления топлива
• Топливо впрыскивается в процессе всасывания и равномерно рассеивается в
L3 Turbo Двигатель Узел топливного насоса • Топливный насос извлекает топливо из топливного бака и накачивает его в • Узел топливного насоса состоит, в основном, из топливного фильтра, регулятора • Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения • Для упрощения топливопровода был внедрён узел топливного насоса из твёрдого • Узел топливного насоса, размещённый в топливном баке, можно снять и • Топливо из чашки топливного бачка извлекается топливным насосом через • Трубка Вентури, расположенная на пути возврата топлива из регулятора давления, • Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения • Регулятор состоит, в основном, из пружины и диафрагмы.
01-36 Двигатель L3 Turbo Резистор топливного насоса • В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный • Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C). • Резистор находится под корпусом воздушного фильтра.
M6-MPS_01035
1 Резистор топливного насоса
End Of Sie L3 Turbo Двигатель Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса • Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с • Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём
M6-MPS_01036
1 Реле топливного насоса 3 Блок основных предохранителей 2 Реле скорости топливного насоса
01-38
содержание .. 9 10 11 12 ..
|
|
|