Mazda 6 MPS. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 11

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

Система прямого впрыска топлива 

• 

Высокая выходная мощность и приёмистость двигателя достигается посредством 
прямого управления без запаздывания по количеству топлива в камере сгорания. 

• 

Впрыскивается мелкодисперсный аэрозоль из топлива благодаря увеличенному 
давлению топлива, достигаемому посредством топливного насоса высокого 
давления. Температура всасываемого из турбокомпрессора воздуха 
увеличивается благодаря подъёму давления, однако температуры камеры 
сгорания снижается в результате теплоты испарения, вызываемой тонкой 
атомизацией впрыскиваемого топлива. Благодаря этому работа двигателя с 
детонацией уменьшается и достигается его высокая выходная мощность. 

• 

Достигается равномерное сгорание во всех зонах независимо от условий нагрузки. 

End Of 

Конструкция 

• 

Система прямого впрыска топлива состоит из топливного насоса высокого 
давления, топливных форсунок, модуля управления форсунками, датчика 
давления топлива и предохранительного клапана. 

 

 

 

M6-MPS_01034 

 

1  Топливный бак 

6 Подключается к модулю управления  

2  Топливный насос высокого давления 

форсунками 

3  Топливная форсунка 

7 Топливный насос 

4  Предохранительный клапан 

8 Регулятор давления 

5  Датчик давления топлива 

 

 
Работа 

• 

Топливо впрыскивается в процессе всасывания и равномерно рассеивается в 
камере сгорания потоком всасываемого воздуха. 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Узел топливного насоса 

• 

Топливный насос извлекает топливо из топливного бака и накачивает его в 
топливный насос высокого давления.  

• 

Узел топливного насоса состоит, в основном, из топливного фильтра, регулятора 
давления, топливного насоса, чашки топливного бачка и эжекторного насоса. 

• 

Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения 
безвозвратной топливной системы. 

• 

Для упрощения топливопровода был внедрён узел топливного насоса из твёрдого 
пластика со встроенным топливным фильтром (верхняя сторона) и топливным 
насосом. 

• 

Узел топливного насоса, размещённый в топливном баке, можно снять и 
установить через сервисное отверстие в днище заднего сиденья. 

• 

Топливо из чашки топливного бачка извлекается топливным насосом через 
всасывающий фильтр и накачивается в топливный фильтр. Возвратное топливо 
отправляется обратно в чашку топливного бачка или в эжекторный насос. 

• 

Трубка Вентури, расположенная на пути возврата топлива из регулятора давления, 
создаёт отрицательное давление, которое используется для передачи топлива из 
резервного в основной бак. 

 
Регулятор давления 

• 

Регулятор давления был встроен в топливный насос из-за внедрения 
безвозвратной топливной системы. 

• 

Регулятор состоит, в основном, из пружины и диафрагмы. 

 

01-36 

Двигатель L3 

Turbo 

Резистор топливного насоса 

• 

В двигателе L3 Turbo реле топливного насоса подаёт напряжение на топливный 
насос через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос в 
случае низкой величины впрыска (когда скорость вращения коленчатого вала 
двигателя невелика). 

• 

Резистор топливного насоса имеет сопротивление 0,304...0,336 Ом (20° C). 

• 

Резистор находится под корпусом воздушного фильтра. 

 

 

M6-MPS_01035 

 

1  Резистор топливного насоса 

 

 

End Of Sie 

L3 Turbo 

Двигатель 

Реле топливного насоса и реле скорости топливного насоса 

• 

Реле топливного насоса управляет работой топливного насоса в соответствии с 
сигналами управления от PCM. 

• 

Реле скорости топливного насоса управляет скоростью топливного насоса путём 
подачи тока непосредственно в топливный насос или через резистор топливного 
насоса в соответствии с сигналами управления от PCM. 

 

 

M6-MPS_01036 

 

1  Реле топливного насоса 

3 Блок основных предохранителей 

2  Реле скорости топливного насоса 

 

 

01-38 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..