Mazda 6 MPS. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 9

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

Работа перепускной заслонки 

• 

Перепускная заслонка управляет давлением при выпуске на турбине со стороны выпуска, 
тем самым управляя скоростью турбины со стороны всасывания. 

• 

Перепускная заслонка приводится в действие с помощью привода диафрагменного типа. 
Избыточное давление для управления диафрагмой производится турбиной всасывания. 

• 

До тех пор, пока электромагнитный клапан управления перепускной заслонкой, который 
управляется PCM, закрыт, перепускная заслонка будет открываться избыточным 
давлением приблизительно 0,7 бар. 

• 

Если соленоид перепускной заслонки открывается PCM, перепускная заслонка больше не 
может открываться, потому что избыточное давление, отсылаемое в привод, вытекает 
через электромагнитный клапан управления перепускной заслонки в систему всасывания. 

• 

Однако электромагнитный клапан перепускной заслонки может препятствовать открытию 
перепускной заслонки. 

• 

Чтобы точно управлять давлением нагнетаемого воздуха, PCM приводит в действие 
соленоид перепускной заслонки рабочим сигналом. 

• 

Чтобы снизить потери давления, когда электромагнитный клапан перепускной заслонки 
открыт, в трубке давления имеется дросселирующее отверстие к приводу перепускной 
заслонки. 

 

M6-MPS_01056 

1  Электромагнитный клапан управления  

6  К нейтрализатору WU 

  перепускной заслонки 7 

Перепускная заслонка 

2  Дросселирующее отверстие 8 

Управляющая диафрагма перепускной  

3  К радиатору нагнетаемого воздуха 

  заслонки 

4  От воздушного фильтра 9 

Поток воздуха 

5  Турбина 

   

L3 Turbo 

Двигатель 

Работа клапана перепуска воздуха 

 

 

 

M6-MPS_01028 

 

1  Охладитель нагнетаемого воздуха 

2 Клапан перепуска воздуха 

 
• 

Слишком высокое избыточное давление в системе нагнетания воздуха может 
привести к срыву воздушного шланга или повреждению системы нагнетания 
воздуха. 

• 

Чтобы предотвратить это, если давление воздуха в системе нагнетания воздуха 
превышает указанное значение (примерно 1,4 бара), открывается перепускной 
клапан и давление сбрасывается в восходящем направлении турбокомпрессора. 

• 

Когда дроссельная заслонка закрыта, вакуум, воздействующий на диафрагму 
перепускного клапана, открывает клапан напрямую и давление сбрасывается в 
восходящем направлении турбокомпрессора. 

01-28 

Двигатель L3 

Turbo 

 

 

M6-MPS_01029 

 

1  Клапан дроссельной заслонки: открыт 

6 Положительное давление 

2  Клапан перепуска воздуха 

7 Вакуум 

3  Стержень 

8 В восходящем направлении  

4  Охладитель нагнетаемого воздуха 

турбокомпрессора 

5  Клапан дроссельной заслонки: закрыт 

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Регулируемая вихревая система 

• 

Регулируемая вихревая система работает на снижение выбросов при холодном 
запуске двигателя (ECT ниже 60° C) и на снижение скорости вращения коленчатого 
вала двигателя (менее 3750 об/мин). 

• 

Если соблюдаются оба эти условия, регулируемая вихревая система увеличивает 
скорость всасываемого потока воздуха, закрывая запорный клапан и сужая канал 
всасывания. В результате, улучшается качество топливовоздушной смеси. Кроме 
того, создание мощного воздушного вихря в камере сгорания содействует 
атомизации топливовоздушной смеси. 

• 

Благодаря этому улучшается качество компонентов отработавших газов. 

• 

Регулируемый вихревой датчик контролирует открытие клапана и подключён к 
PCM для обеспечения обратной связи. 

 

 

 

M6-MPS_01030 

 

1  Привод регулируемого вихревого  

3 Воздушный фильтр 

  запорного клапана 

4 Регулируемый вихревой запорный  

2  Регулируемый вихревой 

электромагнитный клапан 

клапан 

 

01-30 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..