|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
Двигатель L3 Turbo
M6-MPS_01031
1 Регулируемый вихревой запорный клапан открыт 3 Регулируемый вихревой запорный клапан закрыт 2 Каналы всасывания воздуха
L3 Turbo Двигатель Топливная система
Технические характеристики Техническая характеристика Тип Электромагнитная (1,0...1,2 Oм) Метод подачи топлив а Подача св ерху Тип управ ления Напряжением Контр. дав ление регулятора дав лен. кПа Прибизит. 430 Контр. дав ление предохр. клапана МПа Приблизит. 13 Тип предв арит. топлив ного насоса Электрический Тип топлив н.насоса в ысок.дав лен. Механический Ёмкость топлив ного бака Л 60 Пункт Форсунка
M6_MPS_01T002 октановым числом 98 (RON (Research Octane Number = рекомендуемое сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы
01-32 Двигатель L3 Turbo Конструкция топливной системы Сторона моторного отсека
M6-MPS_01032
1 Топливный насос высокого давления 4 Трубка подачи горючего 2 Реле управления скоростью 5 Топливные форсунки топливного насоса 6 Датчик давления топлива 3 Реле топливного насоса
L3 Turbo Двигатель Сторона топливного бака
M6-MPS_01033
1 Топливный бак 3 Узел топливного насоса 2 Клапан предотвращения утечек при опрокидывании 4 Регулятор давления
Безвозвратная топливная система • Топливо выкачивается через топливный насос, фильтруется топливным фильтром, • Отрегулированное по давлению топливо отправляется топливный насос высокого • Безвозвратная топливная система снижает испарение топлива в топливном баке. • Расположенный в топливном баке регулятор давления препятствует возвращению End 01-34
содержание .. 8 9 10 11 ..
|
|
|