Mazda 6 MPS. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 10

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

 

 

M6-MPS_01031 

 

1  Регулируемый вихревой запорный 

клапан открыт 

3 Регулируемый вихревой запорный 

клапан закрыт 

2  Каналы всасывания воздуха 

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Топливная система 

 

Технические характеристики 

Техническая характеристика

Тип

Электромагнитная (1,0...1,2 Oм)

Метод подачи топлив а

Подача св ерху

Тип управ ления

Напряжением

Контр. дав ление регулятора дав лен.
(в нутри топлив ного бака)

кПа

Прибизит. 430

Контр. дав ление предохр. клапана
(в нутри трубки подачи топлив а)

МПа

Приблизит. 13

Тип предв арит. топлив ного насоса

Электрический

Тип топлив н.насоса в ысок.дав лен.

Механический

Ёмкость топлив ного бака

Л

60

Пункт

Форсунка

 

M6_MPS_01T002 

 
ПРИМ: Двигатель L3 Turbo был разработан для потребления топлива с 

октановым числом 98 (RON (Research Octane Number = рекомендуемое 
октановое число)). Если не имеется топлива с октановым числом (RON) 
98, автомобиль может работать с использованием топлива с октановым 
числом (RON) 95, что приведёт к уменьшению выходной мощности. 
Использование топлива с более низким октановым числом может 
вызвать стук двигателя и его серьёзное повреждение.
 

 
ПРИМ: Работа с топливной системой высокого давления может опасной. Всегда 

сбрасывайте давление топлива перед открытием топливной системы 
высокого давления. Чтобы сбросить давление, снимите реле топливного 
давления, запустите двигатель дайте двигателю остановиться. Затем 
проворачивайте двигатель стартером, пока давление топлива не будет 
сброшено.
 

 

01-32 

Двигатель L3 

Turbo 

Конструкция топливной системы 

Сторона моторного отсека 

 

 

 

M6-MPS_01032 

 

 

1  Топливный насос высокого давления 

4 Трубка подачи горючего 

2  Реле управления скоростью  

5 Топливные форсунки 

  топливного насоса 

6 Датчик давления топлива 

3  Реле топливного насоса 

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Сторона топливного бака 

 

 

 

M6-MPS_01033 

 

 

1  Топливный бак 

3 Узел топливного насоса 

2  Клапан предотвращения утечек при 

опрокидывании 

4 Регулятор давления 

 

Безвозвратная топливная система 

• 

Топливо выкачивается через топливный насос, фильтруется топливным фильтром, 
а затем регулируется до указанного давления регулятором давления. 

• 

Отрегулированное по давлению топливо отправляется топливный насос высокого 
давления. 

• 

Безвозвратная топливная система снижает испарение топлива в топливном баке. 

• 

Расположенный в топливном баке регулятор давления препятствует возвращению 
топлива со стороны моторного отсека, поддерживая таким образом низкую 
температуру топлива в топливном баке. Благодаря этому подавляется 
образование испарительного газа, генерируемого повышением температуры 
топлива. 

End 

01-34 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..