Mazda 6 MPS. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 12

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

Работа реле скорости топливного насоса 

• 

Реле скорости топливного насоса понижает напряжение путём направления его 
через резистор топливного насоса, чтобы защитить топливный насос, когда 
требуемое количество топлива невелико из-за низкой скорости вращения 
коленчатого вала двигателя. 

 

 

M6-MPS_01037 

 

1  Реле скорости топливного насоса  

6 Реле топливного насоса 

  выключено 

7 Прохождение тока 

2 PCM 

8 Реле управления скоростью  

3  Топливный насос 

топливного насоса включено 

4  Резистор топливного насоса 

 

5  Реле управления скоростью  

 

  топливного насоса 

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Проверочный разъём топливного насоса 

• 

Чтобы управлять электрическим топливным насосом вручную для испытания, 
можно использовать для непрерывного управления топливным насосом, когда 
зажигание включено. 

 

 

M6-MPS_01051 

 

1  Проверочный разъём топливного 

насоса 

2 Блок основных предохранителей 

 

01-40 

Двигатель L3 

Turbo 

Топливный насос высокого давления 

• 

Топливный насос высокого давления находится на тыльной стороне головки блока 
цилиндров и состоит из соленоида управления сливного клапана, сливного 
клапана, распределительного вала, поршня и пружины. 

• 

Топливный насос высокого давления снабжается топливом (430 кПа (4,3 бар)) 
узлом топливного насоса внутри бака. 

• 

Топливный насос высокого давления воздействует давлением (до 11.5 MПа (115 
бар))
 на топливо и накачивает его в напорную топливную магистраль. 

• 

Топливный насос высокого давления не следует разбирать. 

 

 

M6-MPS_01038 

 
 

L3 Turbo 

Двигатель 

Конструкция топливного насоса высокого давления 

 

M6-MPS_01052 

 

1  Подпружиненный стержень 

4 Распределительный вал 

2  Соленоид управления сливного  

5 Плунжер 

  клапана 

6 Обратный клапан 

3  Сливной клапан 

7 Гаситель пульсаций 

 
 

Работа топливного насоса высокого давления 

• 

Топливо извлекается и накачивается благодаря движению вверх и вниз поршня, 
вызываемому вращением кулачка с тремя выступами, установленного в хвостовой 
части распределительного вала (сторона всасывания). 

• 

Давление топлива регулируется соленоидом управления сливного клапана.  

• 

Когда соленоид управления сливного клапана выключен, сливной клапан остаётся 
открытым и топливо, выталкиваемое поршнем, возвращается в восходящий поток. 
Таким образом, давление топлива не может повышаться. Когда соленоид 
управления сливного клапана включен, сливной клапан может действовать в 
качестве контрольного клапана, и топливо, выталкиваемое поршнем, 
распределяется в трубку подачи топлива, при этом давление топлива возрастает. 

01-42 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..