Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 44

 

 

210
177
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
До
замены
турбонагнетателя
следует
произвести
следующие
проверки
Часто
турбонагнетатель
заменяют
на
новый
при
слишком
высоком
расходе
моторного
масла
,
слишком
низкой
мощности
или
необычных
шумах
,
имеющих
место
при
всасывании
воздуха
и
выпуске
ОГ
.
При
проверке
производителем
соответствующих
деталей
,
якобы
обладающих
дефектами
,
часто
приходится
констатировать
,
что
для
того
чтобы
в
будущем
произвести
замену
только
сломанного
турбонагнетателя
,
предварительно
необходимо
произвести
контроль
по
следующим
позициям
:
ПРИ
СЛИШКОМ
ВЫСОКОМ
РАСХОДЕ
МАСЛА
:
-
ПРОВЕРИТЬ
ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР
НА
НАЛИЧИЕ
ЗАГРЯЗНЕНИЙ
-
ПРОВЕРИТЬ
ВСАСЫВАЮЩИЙ
ТРУБОПРОВОД
НА
СУЖЕНИЕ
ПОПЕРЕЧНОГО
СЕЧЕНИЯ
(
НАПР
.,
ЗА
СЧЕТ
ПОВРЕЖДЕНИЙ
,
ЗАГРЯЗНЕНИЙ
)
-
ОБЕ
УКАЗАННЫЕ
ПРИЧИНЫ
ИЗ
-
ЗА
УВЕЛИЧЕНИЯ
ПОНИЖЕННОГО
ДАВЛЕНИЯ
ВЫЗЫВАЮТ
ПОВЫШЕННЫЙ
РАСХОД
МАСЛА
.
-
ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
3HD
И
3HF
ПРОВЕРИТЬ
ЕГО
НА
НАЛИЧИЕ
СЛЕДОВ
МАСЛА
СНАРУЖИ
В
этих
моделях
при
продолжительном
режиме
принудительного
холостого
хода
,
напр
.,
движение
под
уклон
,
через
герметизацию
проступает
масляный
налет
корпуса
подшипника
.
Для
устранения
его
образования
уплотнить
корпус
CURIL T
или
подобным
средством
.
Расход
масла
,
обусловленный
непосредственно
турбонагнетателем
,
зависит
от
степени
износа
подшипника
и
относительно
быстро
приводит
к
механическим
повреждениям
.
ПРИ
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ
МОЩНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
:
Предпосылкой
для
достижения
удовлетворительной
мощности
двигателя
является
проведение
предписанных
нормативами
регулировок
:
-
начала
подачи
-
зазора
клапанов
регулирования
двигателя
(
на
ограничитель
хода
рейки
)
дроссельной
заслонки
моторного
тормоза
,
она
должна
открываться
полностью
Кроме
этого
необходимо
осуществить
проверку
давления
наддува
степени
сжатия
воздушного
фильтра
на
загрязнения
систему
впуска
воздуха
на
сужение
поперечного
сечения
и
нарушение
герметичности
систему
выпуска
на
наличие
повреждений
210
178
Если
при
проведении
этих
проверок
возможная
причина
не
определена
,
то
необходимо
проверить
турбонагнетатель
на
-
нагарообразование
в
зоне
турбины
,
вызывающее
затруднение
хода
роторной
части
(
можно
устранить
с
помощью
движений
по
оси
)
наличие
крупных
загрязнений
в
зоне
компрессора
-
наличие
повреждений
инородными
телами
буксование
ротора
турбины
на
корпусе
.
При
наличии
крупных
загрязнений
необходимо
произвести
очистку
со
стороны
ротора
и
проверить
зазор
подшипника
.
ВНИМАНИЕ
!
Соблюдайте
осторожность
при
обращении
с
колесом
компрессора
из
легких
сплавов
.
Не
повредите
его
.
ПРИ
НЕОБЫЧНЫХ
ШУМАХ
ПРИ
ВСАСЫВАНИИ
ВОЗДУХА
ИЛИ
ВЫПУСКЕ
ОГ
:
Систему
впуска
и
выпуска
ОГ
проверить
в
зоне
группы
наддува
.
Вышедшие
из
строя
уплотнители
могут
быть
приняты
за
повреждения
турбонагнетателя
,
их
необходимо
заменить
.
Если
и
в
этом
случае
необычные
шумы
не
прекращаются
,
то
Необходимо
проверить
зазор
подшипника
(
турбонагнетатель
,
не
обладающий
механическими
повреждениями
,
не
может
вызывать
шумов
!)
210
179
210
180
ОХЛАДИТЕЛЬ
НАДДУВОЧНОГО
ВОЗДУХА
(
ИНТЕРКЮЛЛЕР
)
В
охладителе
наддувочного
воздуха
осуществляется
снижение
повышенной
температуры
наддувочного
воздуха
Результат
-
достижение
низкой
температуры
наддувочного
воздуха
.
В
то
время
,
как
повышенная
плотность
надувочного
воздуха
имеет
своим
следствием
более
высокую
мощность
или
более
низкий
расход
топлива
,
более
низкая
температура
наддувочного
воздуха
снижает
термическую
нагрузку
на
двигатель
,
и
за
счет
этого
,
уменьшает
температуру
ОГ
и
выброс
NO
x
.
Охладитель
надувочного
воздуха
работает
по
принципу
охлаждения
воздухом
.
Для
автомобильных
транспортных
средств
нашел
применение
так
называемый
охладитель
воздух
/
воздух
.
Охладитель
наддувочного
воздуха
всегда
размещается
между
системой
наддува
и
двигателем
.
Проверить
давление
надувочного
воздуха
Условие
теплый
работающий
двигатель
.
Давление
наддува
,
предписанное
для
определенной
частоты
вращения
,
устанавливается
по
истечении
,
примерно
, 3
минут
при
полной
нагрузке
и
сохранении
постоянной
частоты
вращения
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..