Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 43

 

 

210
173
210
174
ТУРБОКОМПРЕССОР
с
WASTE GATE (MOTOR 510
Л
/
С
)
Регулирование
выпуска
Структура
давления
наддува
и
достигаемая
динамика
движения
автомобиля
в
диапазоне
самой
низкой
частоты
вращения
улучшается
без
превышения
предельной
частоты
вращения
турбонагнетателя
.
Благодаря
этому
возможно
организовать
кривую
вращающего
момента
,
обусловленную
малой
частотой
вращения
,
таким
образом
,
чтобы
избежать
недостатков
,
связанных
с
вредными
выбросами
и
пиковым
давлением
при
большой
частоте
вращения
.
WASTE
GATE
ОЗНАЧАЕТ
НАСЫЩЕННЫЙ
МОМЕНТ
ВРАЩЕНИЯ
ПРИ
БОЛЕЕ
НИЗКОЙ
ЧАСТОТЕ
ВРАЩЕНИЯ
,
а
так
же
ПОСТОЯННОЕ
ДАВЛЕНИЕ
НАДДУВА
ВО
ВСЕМ
ДИАПАЗОНЕ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
.
.
Регулировочный
клапан
давления
наддува
(Waste gate)
Задача
регулировочного
клапана
давления
наддува
ограничительное
регулирование
давления
наддува
,
производимого
турбонагнетателем
в
рамках
поля
допуска
.
Если
давление
наддува
превышает
установленную
величину
,
то
клапан
открывается
и
направляет
часть
потока
ОГ
мимо
турбины
.
Она
,
в
свою
очередь
,
по
причине
меньшего
потока
массы
дает
меньшую
мощность
.
Мощность
сжатия
,
в
свою
очередь
,
снижается
в
соответствующем
объеме
,
а
давление
наддува
уменьшается
на
установленную
величину
.
Этот
процесс
регулирования
повторяется
при
каждом
изменении
мощности
двигателя
.
Настройка
регулировочного
клапана
давления
наддува
произведена
заводом
-
производителем
и
не
должна
изменяться
.
Кроме
регулярных
технических
осмотров
двигателя
для
такого
турбонагнетателя
не
требуется
проведения
никаких
других
работ
по
техническому
обслуживанию
.
210
175
210
176
ДАВЛЕНИЕ
НАДДУВА
Минимальное
давление
наддува
при
полной
нагрузке
При
расчете
давления
наддува
учитывайте
то
,
что
замеры
должны
производиться
по
охладителю
наддувочного
воздуха
и
при
постоянной
полной
нагрузке
.
Для
двигателей
,
оснащенных
турбокомпрессором
с
клапаном
Waste-Gate,
указывается
максимальное
разрешенное
давление
наддува
.
Минимальное
давление
наддува
Тип
двигателя
Давление
наддува
по
охладителю
наддувочного
воздуха
при
1900 1/
мин
D2866 LF 36
............................................................
мин
. 1350
мбар
D2866 LF 37
............................................................
мин
. 1480
мбар
D2866 LF 32
............................................................
мин
. 1520
мбар
D2866 LF 26
............................................................
мин
. 1320
мбар
D2866 LF 27
............................................................
мин
. 1450
мбар
D2866 LF 28
............................................................
мин
. 1700
мбар
D2876 LF 07
............................................................
мин
. 1600
мбар
D2876 LF 04
............................................................
мин
. 1600
мбар
D2876 LF 05
............................................................
мин
. 1600
мбар

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..