Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 45

 

 

210
181
210
182
СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждение
Жидкостное
принудительное
охлаждение
регулируется
термостатом
с
водяным
насосом
большой
мощности
,
приводимым
через
коленчатый
вал
и
не
требующим
технического
обслуживания
.
Патрон
термостата
размещен
в
отдельном
корпусе
из
литья
;
циркуляция
охлаждающей
жидкости
осуществляется
по
малому
контуру
в
период
прогрева
.
Так
как
при
холодном
двигателе
радиатор
остается
отделенным
от
циркуляции
охлаждающей
жидкости
до
тех
пор
,
пока
термостат
не
начнет
открываться
при
83
°
C
,
то
благодаря
этому
возможно
быстрое
достижение
рабочей
температуры
охлаждающей
жидкости
.
Температура
открытия
на
термостате
Начало
открытия
:
................................................
83
°
C
Постоянная
температура
...................................
90°C
Непродолжительная
.........................................
105°C
Непродолжительная
(
Режим
работы
тормоза
-
замедлителя
)
.........
110°C
Полное
открытие
:
................................................
95
°
C
Подъем
......................................
мин
. 8
мм
при
95°C
Замена
охлаждающей
жидкости
Важно
:
Заменить
наливную
крышку
и
крышку
с
рабочим
клапаном
на
компенсационном
бачке
.
Охлаждающая
жидкость
с
антиобледенительным
средством
MAN 324 (
антифриз
)
Группа
технического
обслуживания
A
каждые
3
года
(
не
позднее
,
чем
через
450 000
км
пробега
)
Группа
технического
обслуживания
B
каждые
4
года
(
без
ограничений
по
пробегу
)
Группа
технического
обслуживания
C
каждые
4
года
(
не
позднее
,
чем
через
4000
рабочих
часов
).
Замена
охлаждающей
жидкости
с
антикоррозионным
средством
MAN 248 (
без
антиобледенительного
средства
)
для
всех
групп
технического
обслуживания
раз
в
год
.
1
Термостат
2
Вентиляция
картера
двигателя
3
Компенсационный
бачок
4
Двигатель
5
Трубопровод
для
наполнения
6
Водяной
насос
7
Радиатор
210
183
210
184
Наполнение
охлаждающей
жидкости
УКАЗАНИЕ
:
Благодаря
правильному
наполнению
системы
охлаждения
можно
избежать
поломок
,
которые
возникают
преимущественно
в
водяном
насосе
из
-
за
кавитации
.
Следить
за
наличием
возможности
полного
удаления
воздуха
из
системы
.
Для
этого
необходимо
,
прежде
всего
,
наполнение
охлаждающей
жидкости
производить
медленно
.
Размещение
наливных
патрубков
и
резьбовых
пробок
содержится
в
соответствующем
руководстве
по
эксплуатации
.
Вкрутить
все
резьбовые
пробки
/
закрыть
спускные
краны
или
опять
закрепить
ослабленные
хомутики
для
шланга
.
-
обеспечить
достаточную
антикоррозионную
и
антикавитационную
защиту
(
концентрация
антиобледенительного
средства
50 Vol.-%).
Открыть
(
поставить
на
красную
точку
)
регулировочный
рычаг
отопления
(
у
автобусов
рычаг
шкафа
управления
климатической
установкой
)
Не
открывать
при
наполнении
пробку
с
рабочим
клапаном
(2)
Медленно
через
наливные
патрубки
(1)
заправить
охлаждающую
жидкость
Примерно
,
на
5
мин
.
оставить
двигатель
работать
на
холостом
ходу
с
повышенной
частотой
вращения
,
при
этом
постоянно
доливать
охлаждающую
жидкость
.
Выключить
двигатель
,
постоянно
контролировать
уровень
охлаждающей
жидкости
,
в
случае
необходимости
-
доливать
.
Закрыть
наливные
патрубки
.
После
движения
автомобиля
в
течение
1-5
часов
повторно
проверить
уровень
охлаждающей
жидкости
,
в
случае
неоходимости
добавить
.
Уровень
охлаждающей
жидкости
должен
быть
виден
над
краем
.
Только
так
можно
обеспечить
безупречное
охлаждение
двигателя
.
Гликоль
Vol.-%
Точка
замерзания
Точка
кипения
(
снежные
хлопья
)
10
-4
+101
20
-9
+102
30
-17
+104
40
-26
+106
50
-39
+108
A
Пробка
наливных
патрубков
(1)
B
Пробка
с
рабочим
клапаном
(2)
Предохранительный
клапан
открывается
при
0,7 + 0,2
бар
избыточного
давления
Клапан
разрежения
открывается
при
0,1
бар
пониженного
давления
C
Зонд
уровня
охлаждающей
жидкости
B139
Если
уровень
охлаждающей
жидкости
ниже
предельного
значения
,
то
через
информационные
шины
инструментов
I-CAN
на
дисплей
передается
предупредительное
сообщение
(
геркон
)
(
электрическое
подключение
к
ZBR R1/3
номер
проводки
16113)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..