Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 19

 

 

Закрепление
головки
цилиндров
Головка
цилиндров
с
корпусом
коромысла
,
уплотненным
по
охлаждающей
жидкости
,
закреплена
на
картере
с
помощью
6
поворотных
винтов
Torx.
Винт
головки
цилиндров
в
верхней
части
имеет
резьбу
.
Эта
резьба
“14“
призвана
улучшить
сообщение
и
центрирование
между
головкой
цилиндров
и
корпусом
коромысла
.
Схема
затяжки
винтов
Torx
головки
цилиндров
“ 1“
такая
же
,
как
для
2-
клапанной
головки
цилиндров
.
Уплотнитель
между
корпусом
подшипника
коромысла
и
головкой
цилиндров
- 04.10394-9272 Loctite 5900 oder 5910
Винты
головки
цилиндров
могут
использоваться
вторично
в
случае
,
если
они
не
превышают
предписанную
длину
.
L-
новая
259,5
мм
-0,5
L-
макс
.
261,5
мм
L-
новая
198,0
мм
-0,5
L-
макс
.
200,0
мм
УКАЗАНИЕ
КОРПУС
КОРОМЫСЛА
ЦИЛИНДРОВ
1 - 4
ОБЛАДАЕТ
РЕЗЬБОЙ
ДЛЯ
ЗАКРЕПЛЕНИЯ
ОХЛАДИТЕЛЯ
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОГ
.
Болты
затягиваемые
по
углу
с
головкой
Torx (
прежнее
исполнение
)
1)
Поставить
головки
цилиндров
,
отцентрировать
и
затянуть
болты
на
10 Nm
(
Головку
болта
смазать
Optimol White,
а
резьбу
болта
маслом
!).
2)
Предварительная
затяжка
80 Nm
3)
Предварительная
затяжка
150 Nm
4)
Предварительная
затяжка
90° +10°
5)
Окончательная
затяжка
90° +10°
6)
Первая
дополнительная
затяжка
на
90°
Болты
затягиваемые
по
углу
первый
раз
дополнительно
затягиваются
на
заводе
.
При
этом
двигатель
получает
наклейку
C
51.97801.0211.
7)
Вторая
дополнительная
затяжка
на
90°
При
прохождением
автомобилем
обязательной
обкатки
осуществляется
вторая
дополнительная
затяжка
болтов
затягиваемых
по
углу
на
90°
при
холодном
или
теплом
двигателе
согласно
схемы
B
.
После
второй
дополнительной
затяжки
двигатели
получают
наклейку
D
51.97801.0212 (
первую
наклейку
следует
удалить
).
УКАЗАНИЕ
:
Новые
двигатели
и
двигатели
на
замену
Е
Новая
версия
уплотнения
головки
цилиндров
Поворотные
винты
с
головкой
Torx.
(
Для
двигателей
с
измененной
гильзой
цилиндров
первая
дополнительная
заводская
затяжка
не
производится
.
)
Необходимость
в
наклейке
о
первой
затяжке
отпадает
.
(
Первая
дополнительная
затяжка
болтов
головки
цилиндров
выполнена
).
1)
Предварительная
затяжка
10 Nm
2)
Предварительная
затяжка
80 Nm
3)
Предварительная
затяжка
150 Nm
4)
Предварительная
затяжка
5)
Окончательная
затяжка
E
Затяжка
болтов
головки
цилиндров
после
ремонтных
работ
(
прежняя
версия
)
Первая
дополнительная
затяжка
:
Не
ранее
чем
после
одной
поездки
продолжительностью
один
час
и
не
позднее
1.000
км
пробега
при
холодном
или
теплом
двигателе
.
Затянуть
на
90°
-
согласно
схемы
A (6
болтов
Torx )
Вторая
дополнительная
затяжка
:
В
интервале
от
2.000
км
до
45.000
км
при
холодном
или
теплом
двигателе
только
отмеченные
болты
-
затянуть
на
90°
согласно
схеме
B (4
винта
Torx)
Затяжка
винтов
головки
цилиндров
после
ремонтных
работ
(
версия
с
измененной
гильзой
цилиндров
с
профильным
уплотнительным
кольцом
и
уплотнителем
головки
цилиндров
)
Первая
и
единственная
дополнительная
затяжка
:
в
интервале
от
2.000
км
до
45.000
км
пробега
-
все
винты
каждой
головки
цилиндров
при
холодном
или
теплом
двигателе
затянуть
на
90°
согласно
схеме
А
(6
винтов
Torx)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..