Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 18

 

 

Поршни
с
каналами
для
охлаждения
Для
двигателя
D 2876 LF 05 (510
Л
/
С
)
по
причине
высоких
термических
нагрузок
применяется
поршень
с
каналами
для
охлаждения
.
В
нижней
части
поршния
имеются
два
отверстия
для
масла
(
каналы
для
охлаждения
).
Через
них
соответствующим
образом
охлаждается
днище
поршня
.
УКАЗАНИЕ
:
¾
Измененная
маслоразбрызгивающая
форсунка
(
удлиненное
исполнение
)
¾
Хромированное
коническое
компрессионное
кольцо
ГОЛОВКА
ЦИЛИНДРА
И
ПРИВОД
КЛАПАНОВ
4-
клапанная
головка
цилиндра
и
привод
клапанов
Все
двигатели
TGA
имеют
4-
клапанную
головку
цилиндров
.
Индивидуальная
головка
цилиндров
поперечного
потока
выполнена
с
литым
впускным
-
выпускным
каналом
,
обеспечивающим
получение
вихревого
движения
горючей
смеси
,
с
впускными
выпускными
вставными
кольцами
седла
клапана
,
а
также
с
запрессованными
направляющими
втулками
клапана
.
Головка
цилиндров
закреплена
с
помощью
6
высокопрочных
винтов
Torx
с
буртиками
.
Для
эффективного
охлаждения
охлаждающая
жидкость
поперечным
потоком
направляется
через
головку
цилиндров
от
выпускной
части
к
впускной
стороне
.
Литые
направляюшие
ребра
обеспечивают
оптимальную
подачу
охлаждающей
воды
.
Охлаждение
перемычки
между
выпускными
клапанами
в
4-
ех
клапанной
головке
осуществляется
через
литой
канал
подачи
охлаждающей
жидкости
.
Уплотнение
головки
цилиндров
:
Стальная
прокладка
с
гофром
камеры
сгорания
и
уплотнителями
из
эластомера
по
ходу
протекания
жидкости
.
Чемодан
со
специальным
инструментом
необходимыми
для
ремонта
4-
клапанных
головок
цилиндра
ET - Nr.
80.99606-6096
Привод
клапанов
при
4-
клапанной
головке
цилиндров
:
В
каждом
цилиндре
имеется
по
2
навесных
впускных
и
выпускных
клапана
.
Управление
клапанами
осуществляется
с
помощью
твердосплавного
толкателя
(
впуск
и
выпуск
),
штанг
толкателя
и
кованого
коромысла
.
Перенос
силы
осуществляется
от
коромысла
на
впускные
-
выпускные
клапаны
через
регулировочный
винт
и
перемычку
клапанов
,
проходящую
через
концы
стержней
клапана
.
Установка
перемычки
клапана
производится
профрезованной
стороной
со
стороны
штанг
толкателя
.
В
перемычке
выпускного
клапана
установлен
мехнизм
EVB.
Подача
масла
на
коромысло
и
EVB
осуществляется
через
корпус
подшипника
коромысла
.
Контропора
EVB
вмонтирована
в
корпус
подшипника
коромысла
.
Коромысла
захватываются
осями
,
которые
вперессованы
в
корпус
подшипника
коромысла
.
Корпус
подшипника
коромысла
вместе
с
головкой
цилиндра
прикреплен
винтами
к
блоку
цилиндров
.
На
выпускном
клапане
установлены
уплотнители
стержней
клапана
для
уменьшения
расхода
масла
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..