Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 17

 

 

ПОРШНИ
Поршень
состоит
из
специального
алюминиевого
чугуна
с
залитой
упрочняющей
вставкой
для
верхнего
поршневого
кольца
.
Для
поддержания
незначительного
зазора
поршней
(
обеспечение
лучшей
герметичности
,
звукоизоляции
)
имеется
обтяжка
из
стальных
полос
.
Днище
поршня
охлаждается
с
помощью
струи
масла
из
формунки
в
картере
.
Диаметр
поршней
VS
127,834 - 127,866
мм
Диаметр
поршней
(Mahle)
127,845 - 127,875
мм
Положение
при
монтаже
Отверстия
для
охлаждающего
масла
должны
быть
обращены
к
масляной
форсунке
.
Диаметр
формоавнных
поршневых
пальцев
45,994-46,000
мм
.
Диаметр
гладких
поршневых
пальцев
49,994 - 50,000
мм
.
Диаметр
отверстия
в
поршне
под
поршневой
палец
46,003 -
46,009
мм
Выступание
поршней
за
плоскость
блока
цилиндров
0,013
мм
- 0,331
мм
Тепловой
зазор
поршневых
колец
Монтажный
зазор
Предел
износа
I
Компрессионное
кольцо
..........................
Götze, TRW, Thom
л
/
с
on
..................
0,35 - 0,55
мм
........................................
1,5
мм
(
двухсторонне
трапецевидное
)
...............
Riken
.................................................
0,45 - 0,65
мм
II
Компрессионное
кольцо
..........................
Götze
................................................
0,45 - 0,70
мм
........................................
1,5
мм
(
Коническое
компрессионное
кольцо
)
....
TRW, Thom
л
/
с
on
..............................
0,50 - 0,75
мм
..................................................................
Riken
.................................................
0,40 - 0,65
мм
ВНИМАНИЕ
Хромированное
коническое
компрессионное
кольцо
имеется
только
в
двигателе
D2876 LF05 (510
Л
/
С
).
60
III
Маслосъемное
кольцо
........................... ..........................................................
0,25 - 0,40
мм
........................................
1,5
мм
(
Маслосъемное
коробчатое
кольцо
со
сходящимися
фасками
с
кольцевой
пружиной
,
причем
кольцевые
пружины
различаются
тангенциальным
натяжением
)
Сила
натяжения
50 - 60 N,
цвет
синий
Поршни
(1)
Диаметр
поршня
,
замеренный
перпендикулярно
к
оси
бобышек
для
поршневого
пальца
:
KS
25
мм
над
нижней
кромкой
юбки
поршня
(2)
127,834
до
127,866
мм
Mahle
27
мм
над
нижней
кромкой
юбки
поршня
(2)
……………………………………….
127,845
до
127,875
мм
(4)
Высота
головки
поршня
:
Стандартный
размер
: D2865/66
.........................
89,75
мм
Стандартный
размер
: D2876LF
..........................
79,25
мм
Ремонтные
ступени
уменьшения
размера
:
0,2
мм
/ 0,4
мм
/ 0,6
мм
(3)
Отверстие
для
поршневых
пальцев
D 2865/66
KS
..............
…………………………….
46,000
до
46,006
мм
Mahle
..................................................
46,003
до
46,009
мм
Диаметр
поршневых
пальцев
................
46,000 -0,006
мм
D2876
Mahle
..................................................
49,988
до
50,005
мм
Диаметр
поршневых
пальцев
................
50,000 -0,006
мм
(A)
Выступ
поршней
над
верхней
плоскостью
блока
цилиндров
:
двигатели
с
наддувом
..........................
0,013
до
0,331
мм
Ширина
канавки
для
поршневого
кольца
(5)
Компрессионное
кольцо
(
двойное
трапецпвидное
кольцо
)
KS
…………………………………………………..
3,200
мм
Mahle
......................................................
3,195
до
3,225
мм
(6)
Компрессионное
кольцо
(
коническое
компрессионное
кольцо
)
.........................................................
3,040
до
3,060
мм
(7)
Маслосъемное
кольцо
..........................................................
KS……
....................................................
5,040
до
5,060
мм
Mahle
......................................................
5,020
до
5,040
мм
Разница
в
весе
поршневых
колец
в
комплекте
одного
двигателя
………………………………………………..
макс
. 50
г
Высота
поршневого
кольца
1.
Компрессионное
кольцо
Двойное
трапецевидное
кольцо
..........
3,075
до
3,095
мм
2.
Компрессионное
кольцо
Коническое
компрессионное
кольцо
...
2,978
до
2,990
мм
3.
Маслосъемное
кольцо
..........................
4,978
до
4,990
мм
Осевой
зазор
поршневых
колец
1.
Компрессионное
кольцо
Двойное
трапец
.
кольцо
Götze
.............
0,105
до
0,125
мм
Двойное
трапец
.
кольцо
Riken
.............
0,100
до
o,150
мм
2.
Компрессионное
кольцо
Коническое
компрессионное
кольцо
...
0,050
до
0,082
мм
3.
Маслосъемные
кольца
Маслосъемное
коробчатое
кольцо
со
сходящимися
фасками
Götze
.............................................
0,050
до
0,082
мм
Riken
......................................................
0,030
до
0,062
мм
Предел
износа
,
макс
................................................
1,5
мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..