Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 20

 

 

4 –
клапанная
головка
цилиндров
со
стороны
впускного
клапана
Управление
обоими
впускными
клапанами
осуществляется
от
коромысла
через
перемычку
.
Следите
за
правильной
установкой
перемычки
.
Профрезованная
опорная
поверхность
перемычки
“2“ –
со
стороны
штанги
толкателя
.
Впускной
клапан
отличается
от
выпускного
лишь
в
незначительной
степени
.
Отличительный
признак
:
Округлое
углубление
"6"
с
маленьким
на
тарелке
клапана
.
При
монтаже
первой
крышки
клапанов
на
цилиндре
1
следите
за
тем
,
чтобы
уплотнение
на
вводе
соединительного
кабеля
игольчатого
датчика
движения
размещалось
правильно
.
Зазор
клапанов
:
Замер
зазора
клапанов
производится
между
нажимным
винтом
“3“
и
перемычкой
“2“
.
Зазор
клапанов
“5“
при
холодном
двигателе
со
стороны
впуска
составляет
0,5
мм
,
а
со
стороны
выпуска
- 0,6
мм
(
Зазор
EVB-
0,4
мм
)
Вращающий
момент
затяжки
контргайки
“4“
составляет
40 Nm
6
4-
клапанная
головка
цилиндров
со
стороны
выпускного
клапана
с
EVB
Передача
усилия
с
коромысла
на
выпускные
клапаны
осуществляется
через
регулировочный
винт
и
через
перемычку
клапана
,
ведущую
только
через
концы
стержня
клапана
,
установка
перемычки
клапана
“3“
производится
профрезованной
стороной
со
стороны
штанг
толкателя
.
В
выпускной
перемычке
“3“
установлен
механизм
EVB.
Подача
масла
на
коромысло
и
EVB
производится
через
корпус
подшипника
коромысла
.
Контропора
EVB
вмонтирована
в
корпус
подшипника
коромысла
.
На
выпускных
клапанах
установлены
уплотнения
стержней
клапана
“1“
для
уменьшения
расхода
масла
.
ВНИМАНИЕ
:
Регулировочный
винт
“6“
для
EVB
отличается
от
регулировочного
винта
впускного
клапана
наличием
отверстия
для
подачи
масла
.
При
наличии
EVB
никогда
не
использовать
винты
без
отверстий
для
подачи
масла
.
Уплотнить
винт
“2“
с
помощью
средства
04.10075-0502.
Выпускной
клапан
отличается
от
впускного
клапана
лишь
в
незначительной
степени
.
Отличительный
признак
:
Округлое
углубление
"8"
с
большим
на
тарелке
клапана
.
Зазор
клапанов
:
1.
Регулировочный
винт
“4“
раскрутить
так
,
чтобы
его
контактная
поверхность
скрылась
в
контропоре
.
2.
Замер
зазора
клапанов
0,6
мм
производится
между
регулировочным
винтом
“6“
и
перемычкой
“3“
.
3.
Замер
зазора
EVB
0,4
мм
производится
между
регулировочным
винтом
“4“
и
перемычкой
“3“
= 0,4
мм
.
Вращающий
момент
затяжки
контргайки
“5“
или
“7“
= 40Nm

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..