Момент затяжки основных болтов двигателя LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

  Главная       Лифан      Руководство 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 

 

 

 

Момент затяжки основных болтов двигателя LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

 

 

№№ Наименование Значение затяжки (Н.м)

  1. Болт крышки цилиндра 24

  2. Болт маховика 70-80

  3. Болт крышки картера 24

  4. Болт шатуна 12


 


 

image

Электродиаграмма

image


 

 

ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

Предприятие-изготовитель и торгующая фирма гарантируют соответствие качества двигателя действующей конструкторской и технической документации при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, хранения и эксплуатации двигателя. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи двигателя через торговую сеть. Гарантийный срок хранения - 24 месяца.


 

Срок службы изделия 5 лет со дня изготовления


 

ООО «Академия инструмента» производит гарантийный ремонт.

Проведение гарантийного ремонта разрешено любому уполномоченному сервисному дилеру. В большинстве случаев гарантийный ремонт производится быстро и в бесспорном порядке. Однако иногда требования на гарантийное обслуживание не являются оправданными. Например, гарантия не распространяется на те случаи, когда дефекты двигателя явились результатам его неправильного использования, отсутствия надлежащего обслуживания или когда повреждения произошли в процессе транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, складирования двигателей или из-за неправильной установки.

Изделие снимается с гарантии, если был удален серийный номер двигателя и если двигатель был видоизменен или модифицирован.

При разногласиях между пользователем и сервисным дилером будет проведено дополнительное разбирательство для определения правомочности гарантийного требования. Попросите сервисного дилера представить все имеющиеся материалы на рассмотрение дистрибьютору или заводу-изготовителю, если дистрибьютор или завод решат, что требование является оправданным, пользователю возместят полную стоимость дефектных деталей. Во избежание недопонимания, которое может возникнуть между Пользователем и дилером, ниже приведены некоторые примеры неполадок двигателя, не попадающих под действие гарантии.


 

Нормальный износ:

Двигатели, как и любые другие механические устройства, требуют технического обслуживания и периодической замены частей и узлов. Гарантией не распространяется на изделия с естественным нормальным износом его отдельных частей в процессе эксплуатации таких как:


 

Недостаточный уход


 

 

 

На бесперебойную работу двигателя влияют условия, в которых он эксплуатируется и уход, который он получает. Такие механизмы, как мотокультиваторы, мотопомпы, газонокосилки, очень часто используются в пыльной или загрязненной среде и забиваются грязью, что может вызвать преждевременный износ двигателя. Подобный «износ», вызванный попаданием в двигатель пыли, грязи, абразивных частей (после зачистки свечи) и иного абразивного вещества, НЕ попадает под гарантию.

Гарантия относится только к дефектам (скрытым дефектом) деталей двигателей, но не к замене или возмещению стоимости оборудования на котором они могут устанавливаться.


 

Гарантия также не распространяется на ремонтные работы, связанные с:


 

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕТАЛЕЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОДЛИННЫМИ ДЕТАЛЯМИ «LIFAN».

  2. Применением таких устройств управления конечным механизмом или таких его узлов, которые препятствуют запуску двигателя, являются причиной его неудовлетворительной работы или сокращают нормальный срок его функционирования (Обращайтесь к изготовителю оборудования.)

  3. Подтеканием карбюратора, стопорением клапанов, закупоркой топливопроводов или иными неисправностями, вызванными использованием несвежего или загрязненного бензина.

  4. Заеданием или поломкой деталей вследствие работы двигателя с недостаточным количеством смазочного масла, с загрязненным смазочным маслом, а также в случае использования масла несоответствующей марки (проверяйте уровень масла ежедневно или через каждые 8 часов работы). При необходимости добавляйте масло и заменяйте его через рекомендуемые интервалы. Ознакомьтесь с Инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию.


     

  5. Ремонтом или регулировкой присоединяемых деталей или узлов-муфт, трансмиссий, дистанционного управления и т.п., изготовленных не корпорацией

    «LIFAN»

  6. Повреждением или износом деталей, вызванным попаданием в двигатель грязи из- за неправильной сборки пользователем воздушного фильтра или нерегулярным уходом за ним, или вследствие использования картриджа и элемента очистки, которые не являются подлинными деталями «LIFAN». (Через рекомендуемые интервалы производите очистку и повторную смазку элемента Oil-Foam или поролонового элемента предварительной очистки, а также замену картриджа). Ознакомьтесь с Инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию.


     

     

     

  7. Повреждением деталей из-за чрезмерной скорости работы двигателя или из-за перегрева, вызванного блокировкой маховика или ребер охлаждения травой, грязью, мусором, либо использованием двигателя в ограниченном пространстве без достаточной вентиляции. (Через рекомендуемые интервалы производите очистку ребер воздушного охлаждения на цилиндре, головке цилиндра и маховике.). Ознакомьтесь с Инструкциями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Повреждением двигателя или конечного оборудования из-за чрезмерной вибрации, вызванной плохим закреплением двигателя на конечном оборудовании, плохим закреплением или неадекватной балансировкой лезвий, плохим закреплением или неадекватной балансировкой крыльчатки, неправильным сочленением коленвала с приводимыми устройствами, также из-за чрезмерного повышения скорости работы или из-за иной неправильной эксплуатация двигателя. Искривлением или поломкой

    коленвала из-за столкновения лезвия ротационной газонокосилки с твердым предметом, или из-за чрезмерного натяжения клинопеременной передачи.


     

  8. Обычной регулировкой или настройкой двигателя.


     

  9. Повреждением двигателя или его компонентов, таких как камера сгорания, клапаны, седла клапанов, направляющие клапанов, или обгоранием обмоток стартера, вызванными использованием альтернативных видов топлива (сжиженный газ, природный газ, модифицированные бензины и т.п.)

Гарантийные обязательства могут быть обеспечены только сервисными дилерами, уполномоченными на это.

Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку агрегата, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки или ремонта.

Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания. По вопросам приобретения и сервисного обслуживания обращайтесь:


 

Официальный дистрибьютор в России и эксклюзивный представитель LIFAN в Пермском крае ООО «Академия инструмента»™


 

Отдел продаж:

Тел.: (342) 2-113-113 (многоканальн.), 240-93-79, 240-93-80

e-mail: customer@academy.perm.ru


 

Сервисный центр:

Адрес: 614111, г. Пермь, ул. Саранская, д. 5

Тел.: (342) 240-93-77 тел./факс: (342) 2113-113 (многоканальн.)

e-mail: service@academy.perm.ru


 

Данные о производителе: фирма Чунцин Лифан Индастри (групп) Имп.&Експ., ЛТД

46

 

Адрес: 400037, КНР, г. Чунцин, р-н Шапинба, Шанцяо, Чжанцяванъ, д.60, офисный комплекс «Lifan»

Список авторизованных сервисных центров по техническому обслуживанию «LIFAN»

  1. г. Абакан

    ИП Зуев А.М.

    Адрес: 655004, Красноярский край, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Игарская, 21

    Тел.: (3902) 35–50–10

    e-mail: kaskad1976@list.ru


     

  2. г. Екатеринбург Магазин «Энтузиаст»

    Адрес: 620039, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 65 Тел.: (343) 378–31–85; факс: (343) 338–05–53

    e-mail: Elins@elins.yek.ru


     

  3. г. Златоуст

    ИП Гизатуллин Р.М.

    Адрес: 456200, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Калинина, 10 Тел.: (3513) 62–00–58, 62–00–13, факс 62–02–50

    e-mail: servis_zlat@mail.ru


     

  4. г. Ижевск

    ООО «Бензотехника»

    Адрес: 426069, г. Ижевск, ул. 7-я Подлесная, д. 79 Тел.: (3412) 24–96–90

    e-mail: benzotehnica@mail.ru


     

  5. г. Москва ООО «Тибор»

    Адрес: г. Москва, ул. Цандера, д.4 корп. 1 Тел.: (495) 687-07-05

    47

     

    e-mail: partner7000@yandex.ru

  6. Московская область (г. Щёлково) ООО «Классный сервис»

    Адрес: 141100, Московская область (г. Щёлково), ул. Свирская, 3 Тел.: (496) 566–52–37, 859–90–58

    e-mail: NikNikT@yandex.ru


     

  7. г. Новосибирск ООО «Бин-Сервис»

    Адрес: 630123, г. Новосибирск, ул. Мочищенское шоссе, д 1/1 Тел.: (383) 213–52–71

    e-mail: andrei1972@yandex.ru


     

  8. г. Новосибирск

    ООО «Агротехника»

    Адрес: 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 175/1 Тел.: (383) 269–58–13, 269–12–22


     

  9. г. Пенза

ИП Четвериков В.Д.

Адрес: 630123, г. Пенза, ул. Луначарского, д. 4; ул. Аустрина, 162 б Тел.: (8412) 49–19–78, 49–17–86, 57–94–92

e-mail: DIM83@Sura.ru


 

  1. .г. Тверь

    ИП Коблицкий Виктор Николаевич

    Адрес: 170024, г. Тверь, пр-т Ленина, д.7/7, магазин «Инструмент-сервис»

    Тел.: (4822) 44–46–39

    e-mail: tver-is@mail.ru


     

  2. .г. Тольятти

    ООО «Садовая техника»

    Адрес: 445046, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 169 б Тел.: (8482) 31–95–25

    48

     

    e-mail: sadtechnika59@mail.ru

  3. .г. Челябинск

    ИП Чекашева Е.В.

    Адрес: 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт, 21, ТК «Челси»

    Тел.: (351) 230–06–01

    e-mail: servis@tehnobum.biz


     

  4. .г. Киров


     

    ООО «Монолит»

    г. Киров, ул. Складская, 2, тел. 8(8332)70-43-15,

    e-mail: mail@stroybat.kirov.ru


     

  5. .г. Чебоксары

ИП Васильев А.Ю.

 

 

428000, г. Чебоксары, Базовый проезд 8-Б Тел/факс: (8352)57-39-62

Условия гарантии


 

Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагающейся к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение. При обнаружении недостатков, оборудование принимается на техническую экспертизу и ремонт. Срок проведения экспертизы и выполнения ремонта – сорок пять календарных дней с момента предъявления оборудования в специализированный сервисный центр. Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисными центрами при соблюдении следующих условий:

  • предъявления неисправного устройства в сервисный центр в надлежащем (чистом, внешне очищенном от смываемых инородных тел) виде.

    Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде;

  • предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования оборудования, даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению. Гарантийные обязательства не распространяются на профилактическое обслуживание,

установку, настройку и демонтаж оборудования.

С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:

  • вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»:

  • претензий к внешнему виду не имеется;

  • оборудование проверено и получено в полной комплектации;

  • с условием эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен.

Подпись покупателя

/ /


 

Гарантийный талон


 

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за покупку. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания и распишитесь в талоне.


 

Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную сеть.


 

Наименование оборудования


 

image


 

Дата продажи " " 20 г.

image image


 

Подпись продавца и

печать торгующей / / организации


 

Внимание!

Гарантийный и отрывные талоны являются обязательными для заполнения.

Гарантийный талон без указания наименования оборудования, даты продажи, подписи продавца и печати торгующей организации НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН!


 

В случае обнаружения неисправности оборудования, по вине фирмы-изготовителя в период гарантийного срока и после его истечения, необходимо обратиться в

специализированный сервисный центр. Адреса сервисных центров смотрите в паспорте, либо на нашем сайте.

Гарантия предусматривает ремонт оборудования или замену дефектных деталей.


 

Гарантия не предусматривает возмещения материального ущерба и травм, связанных с эксплуатацией нашего оборудования.


 

Доставка к месту гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя.

Отрывной талон № 3 Оборудование____________________

________________________________ Дата продажи____________________


 

Печать торгующей организации

м.п.


 

Отрывной талон № 2 Оборудование___________________________________

_____________

Дата продажи__________________


 

Печать торгующей организации

м.п.


 

Отрывной талон № 1 Оборудование________________________


 

____________________________________ Дата продажи________________________


 

Печать торгующей организации

м.п.

 


 


 

Наименование организации выполнявшей ремонт

________________________________ Ф.И.О. мастера__________________

Печать ремонтной Организации

м.п.

Условия гарантии


 

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • при отсутствии или неправильно заполненном гарантийном талоне;

  • при нарушении пломбы, наличии следов вскрытия, попытки вскрытия (например, сорваны шлицы винтов, следы на корпусе, неправильная сборка), при проведении предварительного ремонта самим пользователем, внесении изменений в конструкцию, а также при использовании принадлежностей, не предусмотренных изготовителем;

  • при обнаружении следов термических, либо химических воздействий, небрежного технического обслуживания и эксплуатации, попадания посторонних предметов в узлы оборудования (а так же веществ, жидкостей, насекомых) или их загрязнения, а так же в случаях эксплуатации изделия с нарушениями указаний технического паспорта, руководства по эксплуатации и дополнений продавца к руководству по эксплуатации;

  • при неисправностях, вызванных транспортными повреждениями, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрев двигателя);

  • при внешних механических повреждениях, вызванных эксплуатацией;

  • при использовании изделия не по назначению;

  • при повреждениях, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей;

  • изделие не подлежит гарантийному ремонту в случае неисправности, выявленной вследствие чистого износа или выработки ресурса детали или изделия в целом;

  • при неисправностях, возникших в результате несообщения о первоначальной неисправности или несвоевременного извещения о выявленных неисправностях Товара в период эксплуатации (согласно статье 483 ГК РФ);

  • В случае использования Товара, предназначенного для бытовых целей, в производственных или коммерческих условиях, Производитель определяет срок гарантии на Товар 3 (три) месяца с момента покупки (использование для бытовых целей подразумевает использование Товара для бытовых нужд не более 20 (двадцати) часов в месяц).

  • прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя. Покупатель предупрежден о том, что: в соответствии со ст. 502 Гражданского Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 он не вправе:

  • требовать безвозмездного предоставления на период проведения ремонта аналогичного оборудования;

  • обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


 

Покупатель ознакомлен.


 

Подпись покупателя / /


 

Наименование организации выполнявшей ремонт

________________________________ Ф.И.О. мастера__________________

Печать ремонтной Организации

м.п.


 

Наименование организации выполнявшей ремонт

________________________________ Ф.И.О. мастера__________________

Печать ремонтной Организации

м.п.


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5