ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

  Главная       Лифан      Руководство 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ


       

      НЕИСПРАВНОСТЬ

      ПРИЧИНА

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

      1. Проблемы с системой подачи топлива

      В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник

      Залить топливо в бак, открыть краник

      2. Нет подачи топлива а) Нормальное сжатие в цилиндре

      Зазорен воздушный клапан крышки бензобака

      Прочистить воздушный клапан

      б) Нормальная искра

      Зазорен топливный краник Неисправен или зазорен жиклер Главный игольчатый клапан

      Прочистить и продуть топливный краник Отрегулировать или очистить, продуть Разобрать игольчатый клапан, отремонтировать, прочистить, продуть

      Поплавок карбюратора поврежден или залипает

      Отремонтировать поплавок

      3. Неисправность системы подачи топлива

      При этом:

      а)Нормальное сжатие в цилиндре

      Топливо неочищенное или низкого качества

      Заменить

      б) Нормальная искра

      В топливо попала вода

      Заменить

      Топливо течет слабо и равномерно

      Слишком много топлива в цилиндре двигателя

      Слить избыток топлива, просушить электроды свечи

       

      Выбрана не та марка бензина

      Залить рекомендуемую марку бензина

      4. Свеча зажигания в плохом состоянии

      При этом:

      Слишком много угольного нагара и грязи вокруг электрода

      Почистить

      а) Нормальная компрессия в цилиндре

      Электроды отгорели или повреждена изоляция

      Заменить свечу зажигания

      б) Нормальная подача топлива

      Электроды отгорели или повреждена изоляция

      Заменить свечу зажигания

      в) Нормальная искра катушки высокого напряжения

      Неправильный зазор между электродами

      Отрегулировать зазор

      5. Нет искры При этом:

      Повреждена катушка высокого напряжения

      Заменить

      а) Нормальное сжатие в цилиндре

      Повреждена катушка зажигания

      Заменить

      б)Нормальная подача топлива

      Индуктор потерял магнитные свойства

      Заменить

      6. Недостаточное сжатие в цилиндре

      При этом:

      а) Нормальная работа системы топлива

      Поршневое кольцо изношено до предела

      Поршневое кольцо залипает Поршневое кольцо сломано

      Заменить комплект поршневых колец


       

      Устранить нагар Заменить

      б) Нормальная работа системы зажигания

      Свеча установлена неплотно или без шайбы

      Притянуть свечу к шайбе

      Нарушена герметичность между цилиндром и головкой цилиндра

      Проверить прокладку и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с головкой цилиндра; затянуть болты цилиндра

      Нарушена плотность прилегания клапанов

      Проверить зазор клапана и плотность, если необходимо отремонтировать.


       

      30

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


       

      • При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.

      • Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.

      • Во избежании возгорания, следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.


         

        При использовании электростартера:


         

        НЕИСПРАВНОСТЬ

        ПРИЧИНА

        СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

        1. Произошло короткое замыкание

        Неправильное подсоединение контактов

        Переподсоедините контакты

        2. Нет тока

        Батарея разрядилась, коррозия

        Проверьте прерыватель, зарядите батарею Если батарея повреждена, заменить


         

        Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру.

    2. СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD


       

      НЕИСПРАВНОСТЬ

      ПРИЧИНА

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

      1. Система зажигания

      Неправильное время зажигания

      Отрегулировать угол опережения зажигания

      2. Система подачи топлива

      Попал воздух в топливопровод или он засорен.


       

      Главный жиклер плохо отрегулирован


       

      Отверстие игольчатого клапана в карбюраторе или главный жиклер засорены

      Выпустить воздух или прочистить воздухопровод


       

      Отрегулировать Прочистить и продуть

      3. При попытке увеличить обороты двигателя, обороты увеличиваются медленно или снижаются, или двигатель останавливается.

      Топливный кран засорен Засорен воздушный фильтр

      Топливный провод имеет течь

      Прочистить, неисправные детали заменить.


       

      Прочистить фильтрующий элемент


       

      Заменить

      4. Плохая компрессия

      Поршень, цилиндр или поршневые кольца изношены


       

      Нарушена герметичность между цилиндром и головкой цилиндра


       

      Нарушена плотность прилегания клапанов

      Заменить


       

      Заменить прокладку (шайбу) цилиндра


       

      Отремонтировать


       

      31

    3. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ


       

      НЕИСПРАВНОСТЬ

      ПРИЧИНА

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

      1. Двигатель детонирует

      Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены.


       

      Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены


       

      Изношен шатун


       

      Износились подшипники качения главного вала в коленчатом вале.

      Заменить


       

      Заменить поршень или поршневой палец


       

      Заменить шатун Заменить подшипники

      2. Детонация двигателя

      Двигатель перегрелся


       

      Слишком много нагара в камере сгорания


       

      Использовалась не та марка бензина

      Удалить нагар Удалить нагар

      Использовать рекомендуемую марку бензина

      3. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры

      Вода в поплавковой камере


       

      Неправильный зазор между электродами


       

      Неправильное время зажигания


       

      Неисправность индукционной катушки и т.д.

      Очистить Отрегулировать Отрегулировать

      Проверить и заменить неисправные детали

    4. ВНЕЗАПНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ


       


       

      НЕИСПРАВНОСТЬ

      ПРИЧИНА

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

      1. Внезапная остановка во время работы

      а) Система подачи топлива

      Кончилось топливо Засорен карбюратор Течет поплавок

      Залипает игольчатый клапан


       

      Пробита или закорочена свеча из-за нагара

      Залить топливо


       

      Проверить и прочистить систему подачи топлива Отремонтировать


       

      Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект Заменить свечу зажигания

      б) Система зажигания

      Отошел высоковольтный провод


       

      В картере недостаточное количество масла


       

      Катушка зажигания пробита из-за короткого замыкания


       

      Провод лежит на корпусе зажигания

      Подсоединить


       

      Долить масла до верхнего уровня

      Заменить катушку зажигания


       

      Найти место закорачивания и изолировать


       


       

      32

    5. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ


       


       

      НЕИСПРАВНОСТЬ

      ПРИЧИНА

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ


       

      1. Двигатель сильно перегревается

      Неправильно время зажигания

      Отрегулировать угол опережения зажигания

      Недостаточное количество масла

      Долить масла

      Выхлопная труба засорена

      Прочистить выхлопную трубу

      Топливный провод течет

      Устранить течь

      Грязь попала между лопастями вентилятора

      Удалить грязь

      Охлаждающий вентилятор ослаб, эффективность снизилась

      Проверить вентилятор

      Цилиндр, поршень или поршневое кольцо изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером

      Заменить изношенные детали

      Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения

      Отрегулировать при помощи регулятора скорости

      Повреждены подшипники коленчатого вала

      Заменить подшипники


       

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях. Обычно температура газа на выходе составляет 80-100°С, в то время как температура картера около 60°С. Если температура превышает допустимые значения, это свидетельствует о перегреве двигателя.


       


       

      33

    6. ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

      НЕИСПРАВНОСТЬ

      ПРИЧИНА

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

      1. Слышен стук или хлопки поршня

      Изношен поршень или поршневое кольцо

      Заменить изношенную деталь

      Шатун или поршневой палец и отверстие поршневого пальца изношены

      Заменить изношенные детали

      Главный подшипник коленчатого вала изношен

      Заменить

      Сломано поршневое кольцо

      Заменить

      2. Слышен металлический стук при детонации

      В камере сгорания слишком много нагара

      Удалить нагар

      Слишком маленький зазор между электродами свечи зажигания

      Отрегулировать зазор

      В картер двигателя попало топливо

      Проверить соответствующие блоки, например карбюратор

      Залит бензин не той марки

      Заменить бензин

      3. Другие признаки

      Неправильный зазор клапана

      Отрегулировать зазор

      Маховик непрочно соединен с коленчатым валом

      Затяните


       

       

       

       

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

      1. Основные характеристики 1.Проектные данные

Модель

160F

168 F

168F-2 /

168F-2D

(с электрозапуском)

173F /

173FD

(с электрозапуском)

Размеры, д × ш × в, мм

317x341x318

305x365x335

313x376x335

355x430x410

Сухая масс, кг

13

15

16

25

Тип двигателя

4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

Объем цилиндра (см3)

118

163

196

242

Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

60x42

68x45

68x54

73x58

Максимальная

2.9 (4 л.с.)

4,1 (5,5 л.с.)

4,8 (6,5 л.с.)

5,9 (8 л.с.)

теоретическая мощность

/3600

/3600

/3600

/3600

(кВт/об ./мин.)

Рекомендуемая мощность

2.2 (З л.с.)

3,4 (4,6 л.с.)

4 (5,5 л.с.)

5,1 (6,9 л.с.) /

(кВт/об. /мин.)

/3600

/3600

/3600

3600

Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

6,7/3000

9,0/3000

11,0/3000

14,5/2500

Потребление топлива (г/кВтч)

394

394

394

394

Система охлаждения

Принудительное воздушное охлаждение


 

Система зажигания

Нетранзисторное (ТС1)


 

Тип свечи зажигания


 

BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F


 

Направление движения коленвала


 

Против часовой стрелки


 

35


 

Модель

177F/177FD 

электроэапуском)

182F/182FD 

электроэапуском)

188F/188FD ( с

электрозапуском)

190F/190FD 

электрозапуском)

Размеры, д × ш × в, мм

335x340x410

380x450x433

403х449х440

Сухая масса, кг

25

31

34/36

Тип двигателя

4-хтактный, одноцилиндровый

Объем цилиндра (см3)

270

337

389

420

Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

77x58

82x64

88x64

90х66

Максимальная теоретическая мощность

(кВт/об ./мин.)

6,6 (9 л.с.) /

3600

8,1 (11 л.с.) /

3600

9,6 (13 л.с.) /

3600

10,6 (15 л.с.)/

3600

Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)

5,7 (7,7 л.с.)

/3600

7,1 (9,6 л.с.)

/3600

8,2 (11,1 л.с.) /

3600

8,5 (11,5 л.с.)/

3600

Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

16.4/2500

21.0/2500

23.0/2500

25.0/2500

Потребление топлива (г/кВтч)

374

Система охлаждения

Принудительное воздушное охлаждение


 

Система зажигания

Нетранзисторное (ТС1)


 

Тип свечи зажигания


 

BRR6ES(NGK). NHSP LD F7RTC


 

Направление движения коленвала


 

Против часовой стрелки


 

2. Регулируемые параметры

Зазор свечи зажигания 0,7-0,8 мм

Холостой ход 1700±150об./мин

Зазор клапана (холодный двигатель) Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм


 

Примечания


 

    • Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения.


 

  1. Синхронизация срабатывания

    Открытие входного клапана: ВТОС10 Закрытие входного клапана: АВТОС20 Открытие выходного клапана: ВВОСЗО Закрытие выходного клапана: АТВС10


     

    36


     

    Модель

    168F-L

    (1/2 понижающий редуктор)

    168F-H

    (1/6

    понижающий редуктор)

    168F-2L

    (1/2

    понижающий редуктор)

    168F-2R

    (1/2

    понижающий редуктор)

    Размеры, д × ш × в, мм

    344x365x335

    312x360x335

    344x365x335

    400x376x335

    Сухая масса, кг

    16

    18

    18

    20,5

    Тип двигателя

    4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

    Объем цилиндра (см3)

    163

    196

    Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

    68x45

    68x45

    68x54

    68x54

    Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.)


     

    4,1 (5,5 л.с.) /1800


     

    4,1 (5,5

    л.с.)/600


     

    4,8 (6,5 л.с.)/1800

    Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)


     

    3,4 (4,6 л.с.) /1800

    3,4 (4,6 л.с.)

    /600

    4,0 (5,5 л.с.)

    /1800

    4,0 (5,5 л.с.)

    /1800

    Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

    18/1500

    49/510

    22/1500

    22/1500

    Потребление топлива (г/кВтч)

    395

    395

    395

    395

    Система охлаждения

    Принудительное воздушное охлаждение


     

    Система зажигания

    Нетранзисторное (ТС1)


     

    Тип свечи зажигания


     

    BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F


     

    Направление движения коленвала


     

    Против часовой стрелки


     

    37


     

    Модель

    173F-L

    (1/2 понижающий редуктор)

    173F-R

    (1/2 понижающий редуктор)

    173F-H

    (1/6 понижающий редуктор)

    Размеры, д × ш × в, мм

    430x410x410

    430x440x410

    430x420x410

    Сухая масса, кг

    25

    30

    29

    Тип двигателя

    4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

    Объем цилиндра (см3)

    242

    Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

    73x58

    Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.)


     

    4.73 (8,0 л.с.) /1800


     

    4.73 (8,0 л.с.)/600

    Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)


     

    4.3 (5.8 л.с.) /1800


     

    4.3 (5.8 л.с.)/600

    Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

    25.1/1530

    75/510

    Потребление топлива (г/кВтч)

    374

    374

    Система охлаждения

    Принудительное воздушное охлаждение


     

    Система зажигания

    (ТDI)


     

    Тип свечи зажигания


     

    BRR6ES(NGK), NHSP LD F7RTC


     

    Направление движения коленвала


     

    Против часовой стрелки


     

    38


     

    Модель

    177F-L

    (1/2 понижающий редуктор)

    177F-R

    (1/2 понижающий редуктор)

    177F-H

    (1/6 понижающий редуктор)

    Размеры, д × ш × в, мм

    430x410x410

    430x440x410

    430x420x410

    Сухая масса, кг

    26

    30

    29

    Тип двигателя

    4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

    Объем цилиндра (см3)

    270

    Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

    77x58

    Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.)


     

    6.6 (9,0 л.с.) /1800


     

    6.6 (9,0 л.с.) /600

    Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)


     

    5.7 (7.8 л.с.) /1800


     

    5.7 (7.8 л.с.) /600

    Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

    31/1500

    93/500

    Потребление топлива (г/кВтч)

    374

    374

    Система охлаждения

    Принудительное воздушное охлаждение


     

    Система зажигания

    (ТDI)


     

    Тип свечи зажигания


     

    BRR6ES(NGK), NHSP LD F7RTC


     

    Направление движения коленвала


     

    Против часовой стрелки


     

     


     

    Модель

    182F-L

    (1/2 понижающий редуктор)

    182F-R

    (1/2 понижающий редуктор)

    182F-H (1/6

    понижающий редуктор)

    Размеры, д × ш × в, мм

    430x435x440

    460x466x440

    460x435x440

    Сухая масса, кг

    33

    35

    34

    Тип двигателя

    4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

    Объем цилиндра (см3)

    337

    Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

    82x64

    Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.)


     

    8.0 (11,0 л.с.) /1800


     

    8.0 (11,0 л.с.) /600

    Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)


     

    7.1 (9.7 л.с.) /1800


     

    7.1 (9.7 л.с.) /600

    Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

    42/1500

    126/500

    Потребление топлива (г/кВтч)

    374

    374

    Система охлаждения

    Принудительное воздушное охлаждение


     

    Система зажигания

    (ТDI)


     

    Тип свечи зажигания


     

    BRR6ES(NGK), NHSP LD F7RTC


     

    Направление движения коленвала


     

    Против часовой стрелки


     

     


     

    Модель

    188F-L

    (1/2 понижающий редуктор)

    188F-R (1/2

    понижающий

    188F-H

    (1/6 понижающий редуктор)

    Размеры, д × ш × в, мм

    430x435x440

    460x466x440

    460x435x440

    Сухая масса, кг

    33

    35

    34

    Тип двигателя

    4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

    Объем цилиндра (см3)

    389

    Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

    88x64

    Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.)


     

    9.5 (13,0 л.с.) /1800


     

    9.5 (13,0 л.с.) /600

    Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)


     

    8.2 (11,00 л.с.) /1800


     

    8.2 (11,00 л.с.) /600

    Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

    46/1500

    148/500

    Потребление топлива (г/кВтч)

    374

    374

    Система охлаждения

    Принудительное воздушное охлаждение


     

    Система зажигания

    (ТDI)


     

    Тип свечи зажигания


     

    BRR6ES(NGK), NHSP LD F7RTC


     

    Направление движения коленвала


     

    Против часовой стрелки


     

     


     

    Модель

    190F-L

    (1/2 понижающий редуктор)

    190F-R

    (1/2 понижающий редуктор)

    190F-H

    (1/6 понижающий редуктор)

    Размеры, д × ш × в, мм

    460x435x440

    460x466x440

    460x450x440

    Сухая масса, кг

    36

    38

    37

    Тип двигателя

    4-хтактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25°

    Объем цилиндра (см3)

    420

    Диаметр цилиндра, ход поршня (мм)

    90x66

    Максимальная теоретическая мощность (кВт/об ./мин.)


     

    10.5 (15,0 л.с.) /1800


     

    10.5 (15,0 л.с.) /1800

    Рекомендуемая мощность (кВт/об. /мин.)


     

    8.5 (12,00 л.с.) /1800


     

    8.5 (12,00 л.с.) /1800

    Макс, крутящий момент (Н.м/ об./мин.)

    50/1500

    150/500

    Потребление топлива (г/кВтч)

    374

    374

    Система охлаждения

    Принудительное воздушное охлаждение


     

    Система зажигания

    (ТDI)


     

    Тип свечи зажигания


     

    BRR6ES(NGK), NHSP LD F7RTC


     

    Направление движения коленвала


     

    Против часовой стрелки


     

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5