ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

  Главная       Лифан      Руководство 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..

 

 

  1. ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. Топливо

      Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя.

      Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.


       


       

       

      ВНИМАНИЕ!

      • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.

      • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.

      • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.


         

    2. Топливный бак

      Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F;

      3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 168F-2D, 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R;

      6 л для двигателя 173 F, 173FD, 177F, 177FD, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,

      177F-R, 177F-H;

      6,5 л для двигателей 182F/182FD и 188F/188 FD,190F/190FD, 182F-L, 182F-R,

      182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H.


       

    3. Проверка

    а) Отверните крышку топливного бака, извлеките топливный фильтр и проверьте уровень бензина.

    б) Если уровень низок, долейте бензин. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра (рис. 12).


     

    image

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    • Бензин – легковоспламеняющееся вещество, а пары его взрывоопасны. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.

    • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.

    • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть.


       

       

    • Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.

    • Держите бензин в местах не доступных детям.


       

  2. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD


     

    Внимание!!! Перед каждым запуском проверяйте уровень масла!


     

    1. Установите топливный кран в положение «ON» («открыто») (Рис. 13)


       

      image


       

    2. 3акройте воздушную заслонку (установите рычаг в положение «CLOSE» -

«Закрыто»). (Рис.14).

ВНИМАНИЕ!

Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать воздушную заслонку.

Никогда не давайте работать двигателю длительное время при закрытой воздушной заслонке. Это приведет к поломке двигателя и снятию с гарантии.

image


 

а) Передвиньте ручку газа в среднее положение (Рис.15)

б) Поверните выключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 16)

в) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете

14

сопротивление, затем резко дерните ее на себя. Если двигатель не запустился, повторите несколько раз.


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:


 

Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.


 

image


 

image


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно верните ее в исходное положение.


 

 

б) Поверните рукоятку включателя стартера в положение «START» (Пуск) и задержите там пока двигатель запустится. После запуска двигателя верните рукоятку включателя в положение «ON» (Вкл.)

image


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Используйте стартер не более 5 минут подряд во избежание повреждения двигателя. Если двигатель не запускается сделайте паузу. Попробуйте еще раз через 10 минут после последней неудачной попытки.


 

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD

  1. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг воздушной заслонки в положение

    «OPEN» («Открыто») (Рис. 17).


     

    image


     

     

  2. Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).


 

image


 

* Система контроля количества масла (датчик масла)

Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).

ВНИМАНИЕ!

Если двигатель остановится, и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.


 

Прерыватель (для моделей с электроcтартером)

Прерыватель автоматически отключит двигатель в случае короткого замыкания или неправильного подсоединения контактов аккумулятора.

При неполадке в электроцепи на прерывателе выскочит зеленая кнопка. После обнаружения и устранения неисправности нажмите зеленую кнопку прерывателя, чтобы включить его.

* Эксплуатация в гористой местности

При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.


 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.


 

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD


 

Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

  1. Поверните ручку газа вправо (на себя) до упора (рис.19).

  2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).

  3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Закрыто»). (Рис.20).


 

image


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Резкая остановка двигателя при большой скорости работы и высокой нагрузке может привести к повреждению двигателя.


 


 

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для низкокачественного топлива, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.

Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.

  2. ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ

Мы рекомендуем использовать только оригинальные, выпускаемые компанией LIFAN запчасти. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.


 

III.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ

Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

  1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.

  2. Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.

IV. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА

  1. Трудный запуск или остановка двигателя.

  2. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

  3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.

  4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.

  5. Раннее зажигание.

    При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру


     

     

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD

    1. ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

      Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:


       

      Частота осмотра Что проверяется

       

      При каждом включении

      Первый месяц или через 20 часов

      Каждые три месяца или через 50 часов

      Каждые 6 месяцев или через 100 часов

      Каждый год или через 300 часов

      Масло

      Проверить уровень Заменить

      I


       

      I

       


       

      I

       

      Редукторное масло

      Проверить уровень Заменить

      I


       

      I

       

      I I

       

      Воздушный фильтр

      Проверка Чистка Замена

      I

       


       

      I Ф


       

      I Ф*


       

      I **

      Отстойник

      Чистка

       

       

       

      1

       

      Свеча зажигания

      Чистка, регулировка


       

      Замена

       

       

       

      I


       

      I

      Искроуловитель

      Чистка

       

       

       

      I

       

      Холостой ход

      Проверка, регулировка

       

       

       

       

      I К

      Клапанный зазор

      Проверка, регулировка

       

       

       

       

      I К

      Топливный бак и фильтр

      Чистка

       

       

       

       

      I К

      Топливопровод

      Проверка

      Каждые два года (при необходимости – заменить)


       

      ВНИМАНИЕ!

      Используйте только оригинальные детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      *: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией

      **: Только для бумажных фильтров

      Ф При эксплуатации в пыльных регионах - чаще, чем указано в графике

      К Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

      Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения.

      Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.

       

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5   ..