HAFEI BRIO. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 83

 

 

1. Внешний ротор. 2. Внутренний ротор. 

Рисунок 5-14. 

Разборка. 

1). Как показано на Рис 5-12, снять заднюю крышку масляного насоса. 

2). Как показано на Рис 5-13, снять игольчатое колесо и циклоидную шестерню масляного 
насоса. 

Проверка. 

1). Как показано на Рис 5-14, проверить уплотнение крышки насоса. Заменить его при 
необходимости. 

Рисунок 5-15. 

1. Передний сальник коленчатого вала. 

2. Корпус масляного насоса. 

Примечание. 

Как показано на Рис 5-15, при установке уплотнения крышки выровнять внешний край 
уплотнения с внешним краем крышки ремня. 

Специальный инструмент: 

(a): приспособление для установки подшипника. 

2). Как показано на Рис 5-13, проверить игольчатое колесо, циклоидную шестерню, 
заднюю крышку масляного насоса и крышку ремня привода синхронизации на предмет 
износа. 

Измерение. 

Радиальный зазор

Как показано на Рис 5-16, проверить радиальный зазор между игольчатым колесом и 
крышкой ремня привода синхронизации. 

Если зазор выходит за пределы диапазона допустимых значений, заменить игольчатый 
шкив масляного насоса или кожух ремня привода синхронизации. 

Предельно допустимая величина зазора игольчатого колеса и кожуха ремня привода 
синхронизации - 0,310 мм. 

 

Рисунок 5-16. 

1. Внешний ротор. 

2. Внутренний ротор. 

Рисунок 5-17. 

Боковой зазор. 

Как показано на Рис 5-17, измерить боковой зазор масляного насоса с помощью линейки и 
шаблона. 

Предельно допустимая величина бокового зазора: 0,15 мм. 

Сборка. 

1). Почистить и продуть сжатым воздухом снятые в процессе разборки части. 

2). Нанести смазку на игольчатый шкив масляного насоса, циклоидный шкив, края 
уплотнения крышки, внутреннюю поверхность кожуха ремня привода синхронизации и 
заднюю крышку масляного насоса. 

3). Как показано на Рис 5-13, установить игольчатый шкив масляного насоса и циклоидный 
шкив на кожухе ремня привода синхронизации. 

4). Установить заднюю крышку масляного насоса, закрутить семь винтов. Затем проверить 
свободное вращение механизма. 

5. 6. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки. 

* Проверка уровня масла. 

1). Проверить уровень масла с помощью масломерного щупа. 

2). Проверить чистоту и вязкость масла, а также возможное попадание в него жидкости из 
системы охлаждения или бензина. 

* Замена масла. 

Прежде, чем сливать масло, проверить наличие утечек в системе смазки. В случае 
обнаружения утечки отремонтировать поврежденные части, и только после этого 
приступать к выполнению следующей операции. 

 

Рисунок 5-18. 

1. Масляный поддон. 2. Пробка сливного отверстия для моторного масла. 

 

Рисунок 5-19. 

1. Метка нижнего предельного уровня. 

2. Метка верхнего переднего уровня. 

1). Как показано на Рис 5-18, открутить резьбовую сливную пробку масляного поддона, 
чтобы спустить масло. 

2). Затем почистить резьбовую сливную пробку, установить ее на место и закрутить пробку 
до момента затяжки, регламентированного спецификацией. 

Момент затяжки: (a): 25 Н*м. 

3). Залить масло до верхней метки на щупе для измерения уровня (приблизительно 3,2 л). 
Отверстие маслозаливной горловины находится на крышке клапанной камеры, щуп для 

измерения уровня показан на Рис 5-19. 

Таблица 5-1 

Количество моторного масла 

 

Масляный поддон 

приблизительно 3,2 л 

Масляный фильтр 

приблизительно 0,2 л 

Прочее 

приблизительно 0,1 л 

Итого 

приблизительно 3,5 л 

 

Рисунок 5-20. 

1. Масляный фильтр. 

4). Запустить двигатель и дать ему поработать в течение трех минут. Выключить двигатель, 
подождать пять минут и проверить уровень масла. При необходимости долить масло до 
верхней метки на щупе. 

Примечание. 

Стандартное количество моторного масла указано в таблице 5-1. 

В зависимости от конкретных условий (температуры, вязкости и прочее) фактическое 
количество моторного масла может несколько отличаться от указанного в таблице 5-1. 

5). Проверить масляный фильтр и резьбовую пробку отверстия для спуска масла на 
предмет наличия утечек. 

* Замена масляного фильтра

1). Как показано на Рис 5-20, открутить масляный фильтр с помощью специального 
гаечного ключа для масляного фильтра (специальный инструмент). 

Специальный инструмент (A): гаечный ключ для масляного фильтра. 

2). Смазать маслом новое кольцевое уплотнение масляного фильтра. 

3). Как показано на Рис 5-21, закрутить новый масляный фильтр вручную до тех пор, пока 
кольцевое уплотнение не войдет в контакт с монтажной поверхностью. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..