HAFEI BRIO. Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 69

 

 

1. Блок цилиндров. 2. Картер коленчатого вала. 3. Коленчатый вал. 4. Вкладыш коренного 
подшипника коленчатого вала. 5. Упорная шайба. 6. Сегментная шпонка. 7. Заднее 
уплотнение коленчатого вала. 8. Подшипник входного вала. 

1). Снять прижимной диск сцепления, фрикционный диск и маховик, Рис. 4-74. 

Специальный инструмент. 

(A): Фиксатор маховика. 

2). Снять масляный поддон и маслоуловитель в сборе соответственно описанию, 
приведенному в главе «Система смазки». 

3). Соответственно описанию, приведенному выше, снять крышку клапанной камеры в 
сборе. 

4) Соответственно описанию, приведенному выше, снять корпус цепи привода 
синхронизации в сборе. 

5). Соответственно описанию, приведенному выше, снять направляющую цепи привода 
синхронизации, натяжитель цепи привода синхронизации, регулятор натяжителя цепи 
привода синхронизации, соединение натяжителя цепи привода синхронизации, ведущую 
звездочку цепной передачи синхронизации. 

6). Соответственно описанию, приведенному выше, снять впускной коллектор, выпускной 
коллектор и головку блока цилиндров в сборе. 

7). Соответственно описанию, приведенному выше, снять поршни и шатуны в сборе. 

8). Соответственно последовательности, показанной на Рис. 4-75, поочередно ослабить 
болты крепления в несколько приемов, снять картер коленчатого вала. 

9). Снять вал с блока цилиндров. 

 

Рис. 4-74. 

 

Рис. 4-75. 

Сборка. 

Примечание: 

Почистить все детали перед сборкой. 

Смазать все контактные движущиеся поверхности шейки коренного подшипника 
коленчатого вала, вкладыша коренного подшипника, упорной шайбы, пальцев кривошипа, 
шатунов, обойм подшипников, поршней, поршневых колец, цилиндров и других деталей. 

Вкладыш коренного подшипника, шатуны, обоймы шатунных подшипников, крышки 
кривошипных головок шатунов, поршни и поршневые кольца собираются и 
устанавливаются по группам. Данные части не подлежат произвольной разборке. После 
сборки необходимо убедиться в том, что каждый компонент установлен в положенном 
месте. 

1). Установить вкладыш коренного подшипника в блок цилиндров. 

На одном из двух вкладышей подшипника имеется смазочная канавка, этот вкладыш 
устанавливается в блок цилиндров, другой вкладыш устанавливается на коленчатый вал. 
Убедиться в том, что оба вкладыша коренного подшипника установлены на одном уровне, 
Рис. 4-76. 

2). Установить упорные шайбы со стороны второго и третьего цилиндров. Сторона со 
смазочной канавкой должна быть обращена в сторону колена коленчатого вала, Рис. 4-77. 

 

Рис. 4-76. 

1. Блок цилиндров. 2. Верхний вкладыш коренного подшипника. 3. Смазочная канавка. 

 

Рис. 4-77. 

1. Упорная шайба. 2. Смазочная канавка. 

3). Установить коленчатый вал в блок цилиндров. 

4). После нанесения герметика на контактную поверхность картера коленчатого вала (как 
показано на Рис. 4-78) установить его на блок цилиндров. 

Затянуть болты крепления картера коленчатого вала следующим образом. 

(1). Затянуть болты с (1) по (10) до момента затяжки 26-30 Н*м, Рис. 4-79. 
(2). Затянуть болты с (11) по (20) до момента затяжки 10-13 Н*м в последовательности, 
как показано на Рис. 4-79. 
(3). Затянуть болты до момента затяжки, указанного в спецификации, аналогично пункту 
(1). 
(4). Затянуть болты заданного момента затяжки, аналогично пункту (2). 

Момент затяжки. 

С (1) по (10): 53-59 Н*м. 
С (11) по (20): 20-25 Н*м. 

Предупреждение: 

Повернуть коленчатый вал вручную после затяжки болтов картера коленчатого вала, 
проверить равномерность и плавность вращения коленчатого вала. 

 

Рис. 4-78. 

1. Нанести клей марки LETAI 518. 
В заштрихованной зоне клей наносить нельзя. 

 

Рис. 4-79. 

5). Установить заднее уплотнение коленчатого вала. Запрессовать задний сальник в блок 
цилиндров с помощью специального инструмента, Рис. 4-80. 

Специальный инструмент. 

(A): Направляющая сальника. 
(B): Монтажный инструмент направляющей сальника. 

 

Рис. 4-80. 

1. Заднее уплотнение коленчатого вала. 2. Со стороны коленчатого вала. 3. Со стороны 
сальника. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..