1. Прокладка головки блока цилиндров.
2. В сторону приводной звездочки коленчатого вала.
3. В сторону маховика.
Рис. 4-62.
2). Проверить установку дроссельного клапана, убедиться, что он не засорен и не
закупорен внутри. Затянуть его согласно заданному моменту затяжки.
Момент затяжки: (a): 5 Н*м (Рис. 4-62).
3). Смазать болты крепления головки блока цилиндров, закрутить их в следующем
порядке.
(1). В последовательности, показанной на Рис. 4-54, закрутить все болты до момента
затяжки 30 Н*м (3,0 кг*м).
(2). Аналогичным образом (1) закрутить все болты до момента затяжки 48 Н*м (4,8 кг*м).
(3). В последовательности, обратной показанной на Рис. 4-54, ослабить все болты до
момента затяжки 0 Н*м (0 кг*м).
(4). В последовательности (1) повторно закрутить все болты до момента затяжки 48 Н*м
(4,8 кг*м).
(5). В аналогичной последовательности (1) закрутить все болты до момента затяжки,
указанного в спецификации.
Момент затяжки: (a): 60 Н*м.
4). Установить распределительный вал, крышку подшипника распределительного вала,
датчик углового положения коленчатого вала, цепь привода синхронизации в сборе,
натяжитель цепи привода синхронизации, соединение натяжителя цепи привода
синхронизации, регулятор натяжителя цепи привода синхронизации, начальную цепь
привода синхронизации, направляющую цепи привода синхронизации соответственно
описанию, приведенному выше.
5). Установить кожух цепи привода синхронизации в сборе.
Установка производится соответственно описанию, приведенному в разделе “Установка
кожуха цепи привода синхронизации в сборе”.
6). Установить крышку клапанной камеры в сборе.