HAFEI BRIO. Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 68

 

 

Желтый 67,98-67,99 

Желт
ый 

68,01-68,02 0,02-0,04 

Синий 67,97-67,98 

Синий 68,00-68,01 0,02-0,04 

 

1). Установить поршневой палец в поршень и шатун. 

Смазать поршневой палец, отверстие для поршневого пальца и шатун, вставить шатун в 
поршень, как показано на Рис. 4-66, затем вставить поршневой палец в отверстия в 
поршне и шатуне, после чего установить стопорное кольцо поршневого пальца. 

Примечание: 

При установке стопорного кольца поршневого пальца канавка должна быть обращена 
вниз или вверх, как показано на рисунке. 

2). Установить поршневые кольца на поршень. 

Как показано на Рис. 4-67, на первом поршневом кольце нанесена маркировка “RN”, а на 
втором поршневом кольце – маркировка “R”. При установке кольца на поршень 
поверхность кольца с маркировкой должна быть обращена в верхнюю сторону. 

Первое и второе поршневые кольца отличаются по форме и толщине, цвета контактной 
поверхности для первого и второго поршневых колец также отличаются. 

Различать первое и второе поршневые кольца следует так, как показано на Рис. 4-67. 

При сборке маслоудерживающего кольца сначала устанавливается распорное кольцо, а 
затем – два маслосъемных кольца. 

 

Рис. 4-67. 

1. Первое поршневое кольцо. 
2. Второе поршневое кольцо. 
3. Маслоудерживающее кольцо. 

3). После установки всех трех поршневых колец (первого, второго и маслоудерживающего) 
отрегулировать положение их разъемов, как показано на Рис. 4-68. 

 

Рис. 4-68. 

1. Выбитая метка. 2. Разъем первого поршневого кольца. 3. Разъемы второго поршневого 
кольца и распорного кольца. 4. Разъем верхнего маслосъемного кольца. 5. Разъем нижнего 
маслосъемного кольца. 6. Сторона впуска. 7. Сторона выпуска. 

Установка и соединение. 

1). Смазать поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, вкладыши шатунных 
подшипников и пальцы кривошипов. 

Примечание: 

Не наносить смазку между контактными поверхностями шатуна и обоймы шатунного 
подшипника, а также между крышкой шатуна и обоймой шатунного подшипника. 

2). Установить колпачки на болты шатуна, Рис. 4-69. 

При установке шатуна и поршня данные колпачки защищают резьбу пальцев кривошипа и 
шатуна от повреждения. 

 

Рис. 4-69. 

3). При установке поршня с шатуном в цилиндр вогнутая метка на верхней поверхности 
поршня должна быть обращена в сторону звездочки цепного привода на клеенчатом вале, 
Рис. 4-70. 

 

Рис. 4-70. 

1. Конец коленчатого вала, на котором устанавливается звездочка цепного привода. 
2. Конец коленчатого вала, на котором устанавливается маховик. 

4). Установить поршень с шатуном в цилиндр, сжать поршневые кольца с помощью 
специального инструмента (инструмент для сжатия поршневых колец), соединить шатун с 
коленчатым валом. Аккуратно постучать по верхней поверхности поршня ручкой молотка, 
вставить поршень в гильзу цилиндра. Плотно сжимать кольца специальным захватом до 
тех пор, пока они не войдут в гильзу цилиндра полностью, Рис. 4-71. 

Специальный инструмент. 

 

Рис. 4-71. 

(A): Инструмент для установки поршневых колец. 

5). Установить крышку шатуна. 

Метка в форме стрелки на крышке шатуна должна быть направлена в сторону звездочки 
цепного привода на коленчатом вале, Рис. 4-72. 

 

Рис. 4-72. 

Закрутить гайку шатуна до момента затяжки, указанного в спецификации. 

Момент затяжки: (a): 29-33 Н*м. 

6). Далее выполняются процедуры, обратные последовательности разборки и демонтажа. 

* Вкладыш коренного подшипника коленчатого вала, коленчатый вал и блок 
цилиндров (Рис. 4-73). 

 

Рис. 4-73. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..