HAFEI BRIO. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 65

 

 

7). Вынуть толкатели клапанов и прокладки регулировки клапанного зазора, Рис. 4-47. 

 

Рис. 4-46. 

 

Рис. 4-47. 

Сборка. 

1). Установить толкатели клапанов и прокладки регулировки клапанного зазора на 
головку блока цилиндров, нанести тонкий слой моторного масла по окружности 
толкателей перед сборкой, Рис. 4-47. 

2). Установить распределительный вал, Рис. 4-48. 

Предупреждение: 

Перед установкой распределительного вала повернуть коленчатый вал таким образом, 
чтобы его полукруглая часть была направлена вверх. Нанести слой моторного масла на 
поверхность распределительного вала, шейку вала и отверстие подшипника 
распределительного вала. 

3). Установить стопорную втулку крышки подшипника распределительного вала, как 
показано на Рис. 4-49. 

4). Проверить положение крышки подшипника распределительного вала. Установить 
крышки подшипников распределительного вала в положения, обозначенные метками. 

5). Нанести слой герметика на заднюю торцевую крышку распределительного вала 
впускных клапанов в местах, показанных на рисунке Рис. 4-50. 

“A”: смазка марки Letai 518. 

6). Смазать болты крепления крышки подшипника, затем зафиксировать их, после чего 

закрутить их в последовательности, показанной на Рис. 4-51, закручивать болты 
поочередно, по 2-3 раза до заданного момента затяжки. 

Момент затяжки: 11 Н*м. 

7). Установить цепь привода синхронизации и натяжной шкив соответственно описанию, 
приведенному в разделе “Цепь привода синхронизации и регулятор натяжителя цепи”. 

8). Установить кожух цепи привода синхронизации в сборе соответственно описанию, 
приведенному в разделе “Кожух цепи привода синхронизации в сборе”. 

9). Проверить клапанный зазор способом, описанным выше. 

10). Установить крышку клапанной камеры в сборе и масляный поддон в сборе способом, 
описанным выше. 

 

Рис. 4-48. 

1. Распределительный вал 

 

Рис. 4-49. 

1. Распределительный вал впускных клапанов. 
2. Распределительный вал выпускных клапанов. 
3. Позиционирование. 

 

Рис. 4-50. 

I: Сторона впуска. 
E: Сторона выпуска. 
Вид с передней стороны двигателя. 
По направлению к передней стороне двигателя. 

 

Рис. 4-51. 

* Крышка клапанов и блока цилиндров (Рис. 4-52). 

 

 

Рис. 4-52. 

1. Сухарь клапана. 2. Седло клапана. 3. Клапанная пружина. 4. Сальник клапана. 5. 
Пружинная прокладка. 6. Выпускной клапан. 7. Впускной клапан. 8. Головка блока 
цилиндров. 9. Прокладка блока цилиндров. 10. Дроссельный клапан. 

Демонтаж. 

1). Снять крышку клапанной камеры в сборе соответственно описанию, приведенному в 
разделе “Крышка клапанной камеры в сборе”. 

2). Снять цепь привода синхронизации в сборе соответственно описанию, приведенному в 
разделе “Цепь привода синхронизации в сборе”. 

3). Снять распределительный вал, толкатели клапанов и регулировочные прокладки 
клапанных зазоров соответственно описанию, приведенному в разделе 
“Распределительный вал, толкатели и регулировочные прокладки клапанных зазоров”, 
Рис. 4-53. 

4). Снять болты головки блока цилиндров в последовательности, показанной на Рис. 4-54. 

5). Проверить остальные части, соединенные с головкой блока цилиндров, при 
необходимости снять их. 

6). Снять цилиндры, впускной и выпускной коллекторы. 

 

Рис. 4-53. 

 

Рис. 4-54. 

Разборка: 

1). Снять впускной и выпускной коллекторы с корпусом дроссельной заслонки в сборе с 
головки блока цилиндров для упрощения проверки и ремонта головки блока цилиндров. 

2). Снять толкатели и регулировочные прокладки клапанных зазоров способом, 
описанным выше. 

3). Прижать клапанные пружины с помощью специального инструмента, после чего 
вынуть клапанные втулки с помощью специального инструмента (пассатижи), Рис. 4-55. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..