HAFEI BRIO. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 64

 

 

5) Снять направляющую цепи привода синхронизации. 

6). Снять соединение натяжителя цепи привода синхронизации. 

7). Снять натяжитель цепи привода синхронизации. 

8). Снять регулятор натяжителя цепи привода синхронизации. 

9). Снять цепь привода синхронизации в сборе и ведущую звездочку цепного привода 
синхронизации. 

 

Рис. 4-37. 

1. Сине-черное звено цепи. 
2. Метка в форме стрелки. 
3. Канавка на ведущей звездочке цепного привода. 

 

Рис. 4-38. 

1. Сегментная шпонка. 

 

Рис. 4-39 (рисунок отсутствует, надпись «рисунок в образце руководства»). 

1. Сине-черное звено цепи. 
2. Метка в форме стрелки. 
3. Канавка на ведущей звездочке цепного привода. 
4. Желтое звено цепи. 

Рис. 4-40 (рисунок отсутствует, надпись «рисунок в образце руководства»). 

1. Натяжитель цепи привода синхронизации. 

Сборка. 

1). Поворачивая коленчатый вал, совместить сегментную шпонку с монтажной меткой на 
картере блока цилиндров, Рис. 4-38. 

2). Как показано на Рис. 4-39, установить цепь привода синхронизации в сборе, положение 
сине-черного звена цепи и желтого звена при установке должно быть таким, как показано 
на Рис. 4-39. 

3). Полностью совместить желтое звено цепи привода синхронизации в сборе с канавкой 
на ведущей звездочке цепного привода синхронизации, после чего установить ведущую 
звездочку на коленчатый вал. 

4). Как показано на Рис. 4-40, установить натяжитель цепи привода синхронизации. 

5). Открыть стопорную заглушку, вставить стопор в гнездо натяжителя цепи привода 
синхронизации до прочной фиксации, затем, как показано на Рис. 4-41, вставить шпонку 
фиксации стопора во избежание его выпадения. 

6). Установить регулятор натяжителя, Рис. 4-42. 

Момент затяжки (a): 11 Н*м. 

7). Установить направляющую цепи привода синхронизации, Рис. 4-43. 

Момент затяжки (a): 9 Н*м. 

 

Рис. 4-41. 

1. Стопор. 
2. Стопорная заглушка. 

3. Корпус регулятора натяжителя цепи привода синхронизации. 
4. Фиксатор стопора. 

 

Рис. 4-42. 

1. Регулятор натяжителя цепи привода синхронизации. 
2. Фиксатор стопора. 

 

Рис. 4-43. 

1. Направляющая цепи привода синхронизации. 

 

Рис. 4-44. 

1. Соединение натяжителя цепи привода синхронизации. 
2. Шпонка соединения натяжителя цепи привода синхронизации. 
3. Натяжитель цепи привода синхронизации. 

8). Установить соединение натяжителя цепи привода синхронизации, Рис. 4-44. 

9). Вытянуть фиксатор стопора. 

10). Установить кожух цепи привода синхронизации в сборе соответственно описанию, 
приведенному в разделе “Кожух цепи привода синхронизации в сборе”. 

11). Установить крышку клапанной камеры в сборе соответственно описанию, 
приведенному в разделе “Крышка клапанной камеры в сборе”. 

12). Установить масляный поддон и маслоуловитель согласно описанию, приведенному в 
соответствующих разделах главы «Система смазки». 

* Распределительный вал, шток и прокладка регулировки клапанного зазора (Рис. 4-
45). 

 

Рис. 4-45. 

1. Распределительный вал впускных клапанов. 
2. Распределительный вал выпускных клапанов. 
3. Прокладка регулировки клапанного зазора. 
4. Шток. 

Разборка: 

1). Снять крышку клапанной камеры в сборе и масляный поддон в сборе. 

2). Снять кожух цепи привода синхронизации в сборе соответственно описанию, 
приведенному в разделе “Кожух цепи привода синхронизации в сборе”. 

3). Снять цепь привода синхронизации и регулятор натяжителя цепи соответственно 
описанию, приведенному в разделе “Цепь привода синхронизации и регулятор натяжителя 
цепи”. 

4). Снять болт крышки подшипника распределительного вала в последовательности, 
показанной на Рис. 4-46. 

5). Снять крышку подшипника распределительного вала. 

6). Снять распределительный вал и датчик углового положения коленчатого вала. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..