HAFEI BRIO. Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 62

 

 

* Выпускной коллектор, Рис. 4-26. 

 

Рис. 4-26. 

1. Выпускной коллектор. 
2. Тепловая защита выпускного коллектора. 
3. Прокладка выпускного коллектора. 
4. Датчик кислорода. 

Предупреждение: 

Не проводить техническое обслуживание выхлопной системы в горячем состоянии во 
избежание ожогов. Все операции по проверке и ремонту выхлопной системы проводятся 
только после ее полного остывания. 

Разборка: 

1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

2). Снять передний бампер. 

3). Отсоединить кабельную шину датчика кислорода. 

4). Снять тепловую защиту выпускного коллектора в сборе. 

5). Отсоединить разъем между глушителем и корпусом выпускного коллектора, Рис. 4-27. 

6). Снять заднюю скобу крепления двигателя. 

7). Снять корпус и прокладку выпускного коллектора в сборе. 

 

Рис. 4-27. 

1. Глушитель. 

 

Рис. 4-28. 

 

Рис. 4-29. 

Сборка. 

1). Установить новую прокладку выпускного коллектора в сборе. 

2). Установить заднюю скобу крепления двигателя и затянуть гайки и болты корпуса 
выпускного коллектора до момента затяжки, указанного в спецификации, Рис. 4-28. 

Момент затяжки: (a): 23 Н*м. 

3). Установить глушитель и графитовое кольцевое уплотнение. 

Перед установкой графитового кольцевого уплотнения проверить его на предмет наличия 
повреждений. В случае обнаружения повреждений заменить уплотнение и закрутить 

болты до заданного момента затяжки. Рис. 4-29. 

Момент затяжки: (a): 50 Н*м. 

4). Установить тепловую защиту выпускного коллектора в сборе. 

5). Подсоединить датчик кислорода. 

6). Установить передний бампер. 

7). Подсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

8). Проверить выхлопную систему на предмет наличия утечек. 

* Кожух цепного привода синхронизации в сборе, Рис. 4-30. 

 

Рис. 4-30. 

1. Крышка клапанной камеры. 
2. Уплотнительная прокладка. 
3. Уплотнение свечи зажигания.  
4. Кожух цепного привода синхронизации. 
5. Шкив коленчатого вала. 
6. Болт шкива коленчатого вала. 
7. Переднее уплотнение коленчатого вала. 

Разборка: 

1). Снять клиновой ремень. 

2). Снять шкив коленчатого вала и поддон в сборе. 

3). Открутить болт водяного насоса, снять водяной насос, Рис. 4-31. 

4). Снять масляный поддон в сборе соответственно описанию в разделе “Масляный 
поддон и маслоуловитель”. 

5). Снять крышку клапанной камеры в сборе соответственно описанию в разделе “Крышка 
клапанной камеры в сборе”. 

6). Открутить болт на кожухе цепного привода синхронизации в сборе. Снять кожух 
цепного привода синхронизации в сборе, Рис. 4-32. 

 

Рис. 4-31. 

1. Водяной насос. 
2. Болт водяного насоса. 

 

Рис. 4-32. 

Сборка. 

Установка кожуха цепного привода синхронизации в сборе производится в порядке, 
обратном разборке, но при этом следует обратить внимание на следующие моменты. 

1). Нанести смазку в положении “A”, показанном на Рис. 4-33. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..