HAFEI BRIO. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 61

 

 

Дроссельная заслонка в сборе и впускной коллектор

 

Рис. 4-19. 

1. Впускной коллектор в сборе. 
2. Дроссельная заслонка в сборе. 
3. Прокладка впускного коллектора. 
4. Регулятор давления топлива. 
5. Распределитель топливной шины. 
6. Топливный инжектор. 
7. Кронштейн впускного коллектора, передний. 
8. Кронштейн впускного коллектора, задний. 
9. Продувочный клапан угольного фильтра. 
10. Датчик температуры и давления воздуха. 
11. Клапан принудительной продувки картера коленчатого вала. 

Разборка: Рис. 4-19. 

1). Сбросить топливное давление соответственно описанию в пункте 

3.1.4.

 

2). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора. 

3). Слить жидкость из системы охлаждения двигателя соответственно описанию в главе 
«Система охлаждения», Рис. 4-20. 

Предупреждение: 

Во избежание ожогов, не открывать крышку радиатора и не откручивать пробку для слива 
охлаждающей жидкости до полного остывания двигателя и радиатора. Если крышка 
радиатора или сливная пробка будут откручены слишком рано, произойдет выброс 
горячей жидкости и пара под высоким давлением. 

 

Рис. 4-20. 

1. Радиатор. 2. Сливная пробка для охлаждающей жидкости. 

 

Рис. 4-21. 

4). Снять воздушный фильтр, резонатор и шланг соответственно процедуре, описанной 
выше. 

5). Тросик акселератора, Рис. 4-21. 

6). Снять топливные инжекторы, датчик положения дроссельной заслонки, датчик 
температуры на впуске и шаговый электродвигатель. 

7). Снять шланги в последовательности, указанной ниже. 

(1). Снять шланг вакуумного усилителя. 
(2). Снять топливно-газовый продувочный шланг продувочного клапана угольного 
фильтра. 
(3). Снять шланг клапана принудительной продувки картера коленчатого вала двигателя. 

8). Снять главный и возвратный шланги. 

 

Рис. 4-22. 

1. Двигатель. 
2. Крышка клапанной камеры. 

 

Рис. 4-23. 

1. Кронштейн впускного коллектора. 
2. Соединительная скоба двигателя. 

9). Снять винт рычага регулировки положения генератора и передний кронштейн 
двигателя, Рис. 4-22. 

10). Снять передний и задний кронштейны впускного коллектора и переднюю скобу 
крепления двигателя, Рис. 4-23. 

11). Снять корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор, затем снять прокладку 
впускного коллектора, Рис. 4-24. 

Сборка. 

Сборка двигателя, в общем говоря, производится в порядке, обратном процедуре разборки, 
но при этом следует обращать внимание на следующие моменты. 

Установить новую прокладку впускного коллектора, Рис. 4-25. 

Закрутить винты и гайки до моментов затяжки, указанных в спецификации. 

Моменты затяжки. 

(a) 10 Н*м. 
(b) 23 Н*м. 

Проверить все компоненты, снимавшиеся в процессе разборки, и убедиться в том, что они 
правильно установлены на своих местах. 

Залить жидкость в систему охлаждения двигателя соответственно описанию, 
приведенному в главе «Система охлаждения». 

После сборки проверить топливную систему на предмет наличия утечек соответственно 
описаниям в соответствующих разделах. 

После завершения всех операций запустить двигатель и проверить систему охлаждения на 
предмет наличия утечки. 

 

Рис. 4-24. 

 

Рис. 4-25. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..