HAFEI BRIO. Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 70

 

 

 

Рис. 4-81. 

6). Установить маховик. 

Зафиксировать маховик с помощью специального инструмента, затянуть болты до 
момента затяжки, указанного в спецификации, Рис. 4-81. 

Специальный инструмент. 

(A): фиксатор маховика. 
Момент затяжки: (a): 65,5. 72,5 Н*м. 

7). Установить поршень и шатун в сборе соответственно описанию, приведенному выше. 

8). Установить головку цилиндров на блок цилиндров соответственно описанию, 
приведенному выше, Рис. 4-82. 

 

Рис. 4-82. 

9). Установить распределительный вал, звездочку привода цепи синхронизации, цепь 
привода синхронизации в сборе, корпус кожуха цепи привода синхронизации в сборе, 
крышку клапанной камеры в сборе, водяной насос и прочие детали. 

10). Установить масляный поддон и маслоуловитель согласно описанию, приведенному в 
соответствующем разделе главы «Система смазки». 

11). Установить муфту сцепления в поддон маховика. 

12). Установить коробку переключения передач на двигатель в сборе. 

4.6. Техническое обслуживание двигателя. 

Предупреждение: 

В процессе разборки и после разборки проверить блок цилиндров и головку блока 
цилиндров на предмет наличия утечек или повреждений, тщательно проверять детали 
после чистки. 
Почистить все снятые части, удалить с них старую смазку, грязь, нагар и ржавчину, после 
чего проверить каждую часть на предмет необходимости ремонта. 
Удалить ржавчину с рубашки блока цилиндров. 
Продуть смазочные отверстия и каналы сжатым воздухом. 
Не изменять расположения клапанов, втулок подшипников и крышек подшипников в 
комплекте, при разборке раскладывать комплекты деталей по отдельности и наносить на 
них метки. 

* Кожух цепи привода синхронизации в сборе. 

1). Чистка. 

Почистить кожух цепи привода синхронизации в сборе, картер коленчатого вала, блок 
цилиндров и контактную поверхность головки блока цилиндров. 
Удалить старую смазку, герметик и пыль с контактных поверхностей. 

2). Проверка. 

Проверить прокладку головки блока цилиндров на предмет наличия повреждений, 
заменить прокладку при необходимости, Рис. 4-83. 

Предупреждение: 

При установке нового сальника кожуха цепи привода синхронизации в сборе, 
запрессовать его до уровня поверхности кожуха с помощью специального инструмента. 

Специальный инструмент (A): Инструмент для установки подшипников. 

 

Рис. 4-83. 

1. Кожух цепи привода синхронизации. 2. Передний сальник коленчатого вала. 

* Механизм натяжения цепи привода синхронизации в сборе. 

Проверка. 

Натяжитель цепи привода синхронизации и опорная плита натяжителя. 

Проверить опорную плиту натяжителя цепи привода синхронизации на предмет износа и 
наличия повреждений, Рис. 4-84. 

Покрутить звездочку цепного привода синхронизации. 

Проверить звездочку цепного привода синхронизации на предмет износа и наличия 
повреждений, Рис. 4-85. 

 

Рис. 4-84. 

1. Опорная плита натяжителя цепи привода синхронизации. 

 

Рис. 4-85. 

Цепь привода синхронизации в сборе. 

Проверить цепь привода синхронизации в сборе на предмет наличия повреждений. 

Натяжитель в сборе. 

Проверить стопорную заглушку и зубчатую поверхность на предмет наличия 
повреждений, проверить функционирование стопорной заглушки, Рис. 4-86. 

Направляющая цепи привода синхронизации. 

Проверить направляющую цепи привода синхронизации на предмет износа и наличия 
повреждений, Рис. 4-87. 

 

Рис. 4-86. 

1. Стопорная заглушка. 2. Зубчатое кольцо. 

 

Рис. 4-87. 

1. Направляющая цепи привода синхронизации. 

Проверка. 

Износ поверхности распределительного вала. 

Измерить параметры поверхности распределительного вала с помощью микрометра, если 
фактические значения меньше предельно допустимых, заменить распределительный вал, 
Рис. 4-88. 

Таблица 4-4. 

Высота поверхности 
распределительного вала 

Стандартное 
значение 

Предельно допустимое значение 

Кулачки впускных и 
выпускных клапанов (мм)  

37,54-37,70 37,41 

Кулачок привода 
топливного насоса (мм)  

37,05, 37,21 

36,91 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..