HAFEI BRIO. Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 51

 

 

замыкаются контакты 16 и 17; затем включить правый поворот, замыкаются контакты 17 
и 18 (смотри Рис 18-16). 
Рис 18-16 (рисунок отсутствует). 
Расположение контактов. 
Схема соединения. Номер контакта переключателя. Левый. Средний. Правый. 
3. Демонтаж и установка. 
1). Последовательность демонтажа выключателя аварийного светового сигнала (смотри 
Рис 18-17). 
Рис 18-17 (рисунок отсутствует). 
Последовательность демонтажа: 1. Центральная панель. 2. Самонарезающий винт. 3. 
Держатель выключателя аварийного сигнала. 4. Выключатель аварийного светового 
сигнала. 
2). Последовательность демонтажа комбинированного блока переключателей, замка 
зажигания, крышки комбинированного блока переключателей и пружины синхронизации 
(смотри Рис 18-18). 
Рис 18-18 (рисунок отсутствует). 
Последовательность демонтажа: 1. Самонарезающий винт. 2. Винт. 3. Самонарезающий 
винт. 4. Крышка комбинированного блока переключателей, верхняя. 5. Крышка 
комбинированного блока переключателей, нижняя. 6. Самонарезающий винт. 7. Пружина 
синхронизации. 8. Винт. 9. Комбинированный блок переключателей. 10. Замок зажигания. 
3). Последовательность демонтажа переднего светового сигнала поворота (смотри Рис 18-
19). 
Рис 18-19 (рисунок отсутствует). 
1. Болт в сборе. 2. Передний световой сигнал поворота. 
4) Последовательность демонтажа заднего блока световых сигналов (смотри Рис 18-20). 
1. Болт. 2. Задний блок световых сигналов. 
Рис 18-20 (рисунок отсутствует). 
5). Схема контактов замка зажигания (смотри Рис 18-21). 
Рис 18-21 (рисунок отсутствует). 
Схема соединений выключателя зажигания. 
18.4. Электрический контур освещения. 
1. Описание электрического контура (смотри Рис 18-22). 
Установить переключатель освещения комбинированного блока переключателей в 
положение I. Замыкаются провода RY и W, загораются все лампы освещения. 
Рис 18-22 (рисунок отсутствует). 
2. Техническое обслуживание. 
1). Поиск и устранение неисправностей (смотри таблицу 18-2). 
Таблица 18-2. 
Неисправность 

Причина. 

Лампы не горят.  Перегорел плавкий предохранитель, или плохой контакт в 

комбинированном переключателе. 

 

2). Переключатель освещения. 
Проверить соединения переключателя освещения с помощью прибора для проверки схем 
на предмет разрыва цепи. При установке переключателя в положение I, замыкаются 
контакты 6 и 7 (смотри Рис 18-23). 
Рис 18-23 (рисунок отсутствует). 
18.5. Дворники с электроприводом и омыватель. 
1. Общее описание. 
Дворник с электроприводом состоит из переднего дворника и дворника заднего стекла. 
Передний дворник, который состоит из тягового механизма, двух рычагов и одного 
двухскоростного электропривода, расположен рядом с ветровым стеклом; дворник 
заднего стекла, который состоит из одного односкоростного электропривода и одного 
рычага дворника, расположен рядом со стеклом задней двери. 
Система омывателя стекол включает омыватель ветрового стекла и омыватель заднего 
стекла. Разбрызгивающая насадка омывателя ветрового стекла установлена на капоте 
двигателя; бачок омывателя стекол находится с левого края двигательного отсека. 
Разбрызгивающая насадка омывателя заднего стекла установлена на задней двери. 
Выключатели переднего дворника, омывателя ветрового стекла, дворника заднего стекла 
и омывателя заднего стекла встроены в комбинированный блок переключателей. 
2. Принципиальная электрическая схема (смотри Рис 18-24). 
Рис 18-24 (рисунок отсутствует). 
Электропривод дворника оборудован возвратным механизмом. Этот механизм возвращает 
щетки дворника в исходное горизонтальное положение после установки выключателя 
дворников в положение “OFF”. Когда выключатель дворников устанавливается в 
положение “ON”, если при этом ключ в замке зажигания находится в положении “IG”, 
включается электропривод с питанием от аккумулятора. Тяговый механизм 
преобразовывает вращающееся движение электропривода в качающееся движение щеток 
дворника. Кулачок, который находится на последней шестерне, замыкает контакты P0 и 
P2. Когда щетка находится в положении остановки, контакт P0 замыкается с контактом P1 
и размыкается с контактом P2. 
Когда выключатель дворников установлен в положение “ON”, контакт P0 не замыкает 
никакие электрические цепи. Поэтому он не влияет на вращение электропривода. Когда 
выключатель дворников установлен в положение “OFF”, и лопасти находятся в рабочем 
положении, переключается электрический контур электропривода (синий / белый - синий 
провод электропривода переднего дворника или оранжевый - синий / оранжевый 
электропривод дворника заднего стекла), при этом электропривод продолжает вращаться. 
Когда щетки возвращаются в положение останова, кулачок замыкает контакты P0 и P1, 
размыкая тем самым цепь питания электропривода. При этом образуется обратное 
напряжение и обратная сила тока в роторе. Обратная сила тока генерирует усилие, 
обратное направлению вращения, что приводит к ускоренной остановке электропривода и 
щеток дворника в отрегулированном положении. 
3. Техническое обслуживание. 
Диагностика неприятностей дворника. 
Выключатель дворников установлен в положение “ON”, но электропривод не работает. 
Проверить электрический контур и разъем, а также следующее: 
(1). Перегорел плавкий предохранитель. 
(2). Разрыв цепи выключателя дворников. 

Отсоединить разъем комбинированного блока переключателей и проверить замыкание 
контактов с помощью прибора для проверки схем. 
Рис 18-25 (рисунок отсутствует). 
Проверить ротор электропривода дворников на предмет наличия повреждений и контакты 
щеток электродвигателя. 
Для переднего дворника проверить замыкание между контактом 3 и массой, контактом 4 и 
массой (смотри Рис 18-26). 
Рис 18-26 (рисунок отсутствует). 
Для дворника заднего стекла проверить замыкание между контактом 4 и массой (смотри 
Рис 18-27). 
Рис 18-27 (рисунок отсутствует). 
2). Проверка в работе без нагрузки. 
(1). Передний дворник. 
Использовать аккумулятор с напряжением 12В. Соединить положительный контакт 
аккумулятора с контактом 3 (смотри Рис 18-26), а отрицательный контакт - с кожухом 
редуктора электропривода, при этом частота вращения электропривода должна составлять 
48 об\мин - 60 об\мин (низкая частота вращения). Соединить положительный контакт 
аккумулятора с контактом 4, а отрицательный контакт - с кожухом редуктора 
электропривода, при этом частота вращения электропривода должна составлять 65 об\мин 
- 79 об\мин (высокая частота вращения). 
(2). Дворник заднего стекла. 
Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 3 (смотри Рис 18-27), а 
отрицательный контакт - с кожухом редуктора электропривода, при этом частота 
вращения электропривода должна составлять 48 об\мин - 60 об\мин. 
(3). Проверка автоматического возврата в исходное положение. 
* Передний дворник. 
Соединить положительный контакт аккумулятора с контактом 1 (смотри Рис 18-26), а 
отрицательный контакт - с кожухом редуктора электропривода. Соединить проводом 
контакты 2 и 3 и проверить возврат вала электродвигателя в заданное исходное положение. 
Включить и выключить электропривод несколько раз, проверить положение остановки 
электропривода. 
* Дворник заднего стекла. 
Соедините положительную клемму аккумулятора с контактом 1 (смотри Рис 18-27), а 
отрицательный контакт - с кожухом редуктора электропривода. Соединить проводом 
контакты 2 и 3 и проверить возврат вала электродвигателя в заданное исходное положение. 
18.6. Окно с сервоприводом стекла. 
1. Принципиальная электрическая схема (смотри Рис 18-28). 
Рис 18-28 (рисунок отсутствует). 
2. Техническое обслуживание. 
Как показано на Рис 18-29, проверить выключатель окна с сервоприводом стекла на 
разрыв цепи с помощью прибора для проверки схем. 
Рис 18-29 (рисунок отсутствует). 
При установке вставить выключатель окна с сервоприводом стекла в ручку передней 
двери. При демонтаже вытащить выключатель с помощью отвертки с плоской головкой. 

Для остальных трех выключателей выполняются аналогичные процедуры. 
18.7. Звуковой сигнал. 
Звуковой сигнал устанавливается на крыле правого колеса. Установить ключ в замке 
зажигания в положение ON или ACC, проверить наличие напряжения в цепи звукового 
сигнала с помощью прибора для проверки схем. Если напряжение отсутствует, проверить 
плавкий предохранитель (электрический контур звукового сигнала, а также процедура 
поиска и устранения неисправностей показаны на Рис 18-30 и в таблице 18-3). 
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА. БЛОК 
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. 

 



 

Рис 18-30. 

Таблица 18-3. 

Неисправность  

Причина  

Способ устранения 

Не работает звуковой сигнал 

Поврежден сигнал. 
Перегорел плавкий предохранитель. 
Плохой контакт выключателя. 

Заменить. 
Заменить. 
Отрегулировать. 

 

18-8. Прикуриватель. 

Прикуриватель расположен на приборной панели. Включить зажигание и проверить 
наличие напряжения в цепи прикуривателя. Если напряжение отсутствует, проверить цепь 
прикуривателя на предмет разрыва. Процедура поиска и устранения неисправностей 
приведена в табилце 18-4. 

Таблица 18-4. 

Неисправность  

Причина  

Способ устранения 

Прикуриватель не работает 

Неправильное соединение. 

Перегорел плавкий предохранитель.

 

Отрегулировать

Заменить.

 

 

18-9. Контур устройства обогрева заднего стекла. 

(Смотри руководство по ремонту и техническому обслуживанию для модели HFJ6351B, 
раздел 18.7 «контур устройства обогрева заднего стекла»). 

18-10. Световой сигнал заднего хода. 

Световой сигнал заднего хода управляется выключателм светового сигнала заднего хода. 
Выполнить проверку на предмет возникновения следующих неисправностей (смотри 
таблицу 18-5). 

Таблица 18-5. 

Неисправность   Причина  

Способ устранения 

 

10A 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..