HAFEI BRIO. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 50

 

 

Последовательность демонтажа (смотри Рис 17-27). 
Рис 17-27 (рисунок отсутствует). 
Заправочный клапан высокого давления. 
Заправочный клапан низкого давления. 
1. Датчик давления. 2. Гибкий всасывающий шланг. 3. Гибкий выпускной шланг. 4. 
Жидкостная трубка I. 5. Жидкостная трубка II. 
Снятие шлангов и трубок. 
Во избежание попадания пыли и посторонних предметов закрыть конденсатор, компрессор и 
патрубки расширительного клапана. 
Предупреждение. 
Во избежание поглощения влаги компрессорным маслом и приемником установить заглушки 
в соединительные муфты. 
Последовательность установки: в порядке, обратном процедуре демонтажа. 
17-12. Воздушные каналы. 
Демонтаж и установка. 
Операции, выполняемые перед демонтажем и после установки. 
* Демонтаж и установка приборной панели (описание смотри в другой главе настоящего 
руководства). 
* Демонтаж и установка рулевой колонки (описание смотри в другой главе настоящего 
руководства). 
* Отсоединение и подключение пневмоподушки (описание смотри в другой главе 
настоящего руководства). 
Последовательность демонтажа: 
Рис 17-28 (рисунок отсутствует, надпись «аналогично рисунку 17-28 в книге, только 
развернуть на 180

°»). 

1. Приборная панель. 2. Вентиляционные каналы, боковые. 3. Центральный воздушный 
канал. 4. Впускные воздушные каналы. 
Последовательность установки: в порядке, обратном процедуре демонтажа. 

 

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 
18.1. Фары. 
1. Электрический контур фар (смотри Рис 18-1). 
Рис 18-1 (рисунок отсутствует). 
WG - белый/зеленый. 
G - зеленый. 
BL - черный/синий. 
BR - черный/красный. 
WB - белый/черный. 
B - черный. 
Аккумулятор. Плавкий предохранитель. Световая индикация. 
2. Проверка регулировки света фар. 
Существуют различные способы измерения, предназначенные для регулировки угла света 
фар, такие как экран, аппаратура для калибровки света фар и прочее. В настоящем 
руководстве рассматривается только регулировка с экраном. 
Поверхность, на которой проводится регулировка, должна быть плоской, а экран 
устанавливается вертикально относительно поверхности. В автомобиле находится один 
водитель, давление в шинах должно быть нормальное. Поставить автомобиль перед 
экраном, удостоверьтесь, расстояние между экраном и поверхностью рассеивателей фар 
должно составлять 10 м. Сначала определить на экране точку проекции средней линии 
луча фары. Расстояние от точки проекции до поверхности, на которой стоит автомобиль, 
равно H. Затем определить горизонтальную и вертикальную линию луча фары согласно 
точке проекции и измерить величину отклонения луча ближнего света фары в 
горизонтальном и вертикальном направлении. 
Расстояние от центра луча фары до поверхности, на которой стоит автомобиль, должно 
составить 0,6H - 0,8H (смотри Рис 18-2). 
Смещение луча фары влево или вправо в горизонтальном направлении должны быть 
менее 10 см (смотри Рис 18-3). 
Рис 18-2 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-3 (рисунок отсутствует). 
3. Техническое обслуживание. 
1). Регулировка света фар. 
Как показано на Рис 18-4, с задней стороны фары имеется два ручных регулировочных 
колеса, предназначенные для регулировки сведения луча. 
1. Регулировка вверх-вниз. 
2. Регулировка влево-вправо. 
Рис 18-4 (рисунок отсутствует). 
2). Комбинированный блок переключателей. 
Как показано на Рис 18-5, подключить прибор для проверки схем и проверить 
электрический контур на предмет разрыва цепи. При установке переключателя в 
положение ближнего света провод B замыкается с проводом WG, а при переключении в 
режим дальнего света фар - с проводом WB. 
Рис 18-5 (рисунок отсутствует). 

Комбинированный блок переключателей. 
4. Демонтаж (смотри Рис 18-6). 
Рис 18-6 (рисунок отсутствует). 
18.2. Противотуманные фары. 
1. Электрический контур противотуманных фар (смотри Рис 18-7). 
Рис 18-7 (рисунок отсутствует). 
Установить переключатель освещения в положение I, провод R/Y замыкается с проводом 
B, загорается синяя лампа подсветки на выключателе передних и задних 
противотуманных фар. 
Включить выключатель передних противотуманных фар, провод PR замыкается с 
проводом PY, загораются передние противотуманные фары. Одновременно загорается 
зеленая лампа подсветки. 
Установить переключатель освещения в положение включения фар, провод PR 
замыкается с проводом V. Если включен выключатель задней противотуманной фары, 
провод WV замыкается с проводом GY, задняя противотуманная фара горит. 
Одновременно загорается желтая лампа подсветки. 
(Левая) передняя противотуманная фара. Аккумулятор. Выключатель передних 
противотуманных фар. Плавкий предохранитель. Выключатель задних противотуманных 
фар. Реле противотуманных фар. 
(Правая) передняя противотуманная фара. Комбинированный блок переключателей. 
Контакт номер. Задняя противотуманная фара. 
Передний (левый) габаритный огонь. RY - красный/желтый. V - фиолетовый. B - черный. 
BY - черный/желтый. 
Передний (правый) габаритный огонь. GY - зеленый/желтый. G - зеленый. 
2. Техническое обслуживание. 
С помощью прибора для проверки схем проверить соединения выключателя. Когда 
включен выключатель передних противотуманных фар, контакт 3 замкнут на контакты 1 и 
2 (смотри Рис 18-8). При переводе переключателя освещения в положение I, контакт 6 
замыкается с контактом 7. При переводе переключателя в положение включения фар 
контакт 6 замыкается с контактом 7, а контакт 4 замыкается с контактами 5 и 10 (смотри 
Рис 18-9). При включении задних противотуманных фар контакт 3 замыкается с 
контактами 1 и 2 (смотри Рис 18-10). 
Рис 18-8 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-9 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-10 (рисунок отсутствует). 
3. Демонтаж и установка. 
1) Последовательность демонтажа передних противотуманных фар (смотри Рис 18-11). 
2) Последовательность демонтажа выключателя передних противотуманных фар (смотри 
Рис 18-12). 
Последовательность демонтажа выключателя задних противотуманных фар (смотри Рис 
18-13). 
Рис 18-11 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-12a (рисунок отсутствует). 
Рис 18-12b (рисунок отсутствует). 

Рис 18-13 (рисунок отсутствует). 
18.3. Световой сигнал поворота, аварийный световой сигнал и задние огни. 
1. Описание электрического контура (смотри Рис 18-14). 
Рис 18-14a (рисунок отсутствует). 
Рис 18-14b (рисунок отсутствует). 
1). Сигнал поворота. 
Когда выключатель аварийного сигнала выключен, он замкнут с проводом 3, контакт 1 
(Or), и проводом 2 (GY); при включении сигнала левого поворота замыкаются провода G 
и GY, лампы левого переднего, левого заднего и левого светового сигнала поворота 
начинают мигать с определенной частотой. Одновременно загорается лампа индикатора 
сигнала левого поворота на комбинированном блоке указателей. При включении сигнала 
правого поворота замыкаются провода G и GR; лампы правого переднего, правого заднего 
и правого светового сигнала поворота начинают мигать с определенной частотой. 
Одновременно загорается лампа индикатора сигнала правого поворота на 
комбинированном блоке указателей. 
2). Аварийный световой сигнал. 
Когда выключатель аварийного светового сигнала установлен в положение ON, провода 1 
и 3 разомкнуты, а провода 1 и 2, 6, 8 и 9 замкнуты. Лампы сигналов левого и правого 
поворота начинают мигать с определенной частотой. Одновременно загораются или 
начинают мигать индикаторы левого и правильного поворота на комбинированном блоке 
указателей. 
2. Техническое обслуживание. 
1). Поиск и устранение неисправностей (см. Таблицу 18-1). 
Таблица 18-1. 

Неисправность. 

Причина. 

Лампы не горят. 

Перегорел главный предохранитель. 

Когда выключатель аварийного сигнала установлен 
в положение ON, все световые сигналы поворота 
работают. Но в случае включения сигнала поворота, 
лампы не работают. 

Перегорел плавкий предохранитель 10A, или плохой 
контакт в комбинированном блоке указателей. 

При включении сигнала поворота лампы световых 
сигналов поворота работают. Но при включении 
аварийного сигнала лампы не работают. 

Перегорел плавкий предохранитель 10A, или плохой 
контакт в комбинированном переключателе. 

Неравномерная частота мигания, или лампы горят 
непрерывно. 

Неисправность реле мигалки. 

Когда выключатель аварийного сигнала установлен 
в положение ON, лампы световых сигналов поворота 
горят только с одной стороны. 

Неисправность контакта выключателя аварийного 
сигнала. 

 
2). Выключатель аварийного светового сигнала. 
С помощью прибора для проверки схем проверить замыкание контактов (смотри Рис 18-
15). 
Рис 18-15 (рисунок отсутствует). 
Расположение контактов. 
Номер контакта выключателя аварийного сигнала. 
3). Выключатель сигнала поворота. 
Повернуть рычаг комбинированного блока переключателей в положение LEFT, 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..