Рис 17-10.
Клапан низкого давления.
Клапан высокого давления.
Адаптивный клапан (для низкого давления).
Адаптивный клапан (для высокого давления).
Манометр для измерения давления в коллекторе.
Заправочный шланг (красный).
Заправочный шланг (синий).
Рабочий клапан низкого давления.
Рабочий клапан высокого давления.
Скользящая втулка.
10. Функциональные испытания.
(1). Автомобиль, который проходит испытания, должен находиться в месте, закрытом от
прямых солнечных лучей. (Последовательность (1) - (5), показанная на Рис 17-10).
(2). Закрыть клапаны высокого и низкого давления коллектора для измерения давления.
(3). Соединить заправочный шланг (синий) с клапаном низкого давления, соединить
заправочный шланг (красный) с клапаном высокого давления коллектора для измерения
давления.
(4). Установить быстросъемный разъем (для низкого давления) на заправочный шланг
(синий), подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к (красному)
заправочному шлангу.
(5). Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к рабочему клапану
низкого давления, подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к рабочему
клапану высокого давления.
Примечание.
Рабочий клапан высокого давления установлен на жидкостной трубке A, а рабочий клапан
низкого давления установлен на всасывающем шланге.
Предупреждение
Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “A”, пока не
будет слышен щелчок.
В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом, чтобы проверить отсутствие
изгибов шланга.
(6). Запустить двигатель.
(7). Установить средства управления кондиционером следующим образом:
Выключатель кондиционера: положение ON (включено).
Выбор режима: положение FACE (обдув на лицо).
Регулирование температуры: положение MAX COOL (максимальное охлаждение).
Выбор режима циркуляции воздуха: положение RECIRCULATION (внутренняя циркуляция).
Выключатель вентилятора: положение HI (максимальная интенсивность обдува).