HAFEI BRIO. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 48

 

 

Рис 17-10. 

Клапан низкого давления. 

Клапан высокого давления. 

Адаптивный клапан (для низкого давления). 

Адаптивный клапан (для высокого давления). 

Манометр для измерения давления в коллекторе. 

Заправочный шланг (красный). 

Заправочный шланг (синий). 

Рабочий клапан низкого давления. 

Рабочий клапан высокого давления. 

Скользящая втулка. 

10. Функциональные испытания. 
(1). Автомобиль, который проходит испытания, должен находиться в месте, закрытом от 
прямых солнечных лучей. (Последовательность (1) - (5), показанная на Рис 17-10). 
(2). Закрыть клапаны высокого и низкого давления коллектора для измерения давления. 
(3). Соединить заправочный шланг (синий) с клапаном низкого давления, соединить 
заправочный шланг (красный) с клапаном высокого давления коллектора для измерения 
давления. 
(4). Установить быстросъемный разъем (для низкого давления) на заправочный шланг 
(синий), подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к (красному) 
заправочному шлангу. 
(5). Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к рабочему клапану 
низкого давления, подсоединить быстросъемный разъем (для высокого давления) к рабочему 
клапану высокого давления. 
Примечание.   
Рабочий клапан высокого давления установлен на жидкостной трубке A, а рабочий клапан 
низкого давления установлен на всасывающем шланге. 
Предупреждение 
Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “A”, пока не 
будет слышен щелчок. 
В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом, чтобы проверить отсутствие 
изгибов шланга. 
(6). Запустить двигатель. 
(7). Установить средства управления кондиционером следующим образом: 
Выключатель кондиционера: положение ON (включено). 
Выбор режима: положение FACE (обдув на лицо). 
Регулирование температуры: положение MAX COOL (максимальное охлаждение). 
Выбор режима циркуляции воздуха: положение RECIRCULATION (внутренняя циркуляция). 
Выключатель вентилятора: положение HI (максимальная интенсивность обдува). 

(8). При включенной электромагнитной муфте поддерживать частоту вращения двигателя 
1800 об\мин. 
(9). Обеспечить высокое давление в пределах диапазона 1,1-1,8 МПа (17-18 кгс/см2). 
Примечание: 
Если высокое давление превышает вышеупомянутое значение, охладить конденсатор 
вентилятором. Если высокое давление ниже вышеупомянутого значения, накрыть 
конденсатор чем-нибудь подходящим, чтобы отрегулировать поток вентиляции и давление. 
(10). Вставить термометр в центральное отверстие для выпуска воздуха на приборной панели 
и установить термометр с сухими и влажными шариками на входе воздухозаборника (смотри 
Рис 17-11). 
Рис 17-11 (рисунок отсутствует, надпись «аналогично рисунку 17-11 в книге, только 
развернуть на 180

°»). 

Термометр. 
Термометр с сухими-влажными шариками. 
Предупреждение: 
1. Охлажденный воздух подается порциями, с проверкой температуры термометра.  
2. Поместить термометр с сухими и влажными шариками в место, закрытое от прямого 
потока охлажденного воздуха. 
(11). После того, как установится устойчивая температура в отверстии для выпуска воздуха 
(работа кондиционера в течение 10-15 минут), измерить температуру в отверстии для 
выпуска воздуха и воздухозаборнике. 
(12). Проводить сверку соответственно данным, показанным на рисунке ниже, если 
контрольные точки замеров будут расположены ниже линии критических значений на 
рисунке, система работает нормально (смотри Рис 17-12) 

Рис 17-12. 

Температура центрального воздуховыпускного отверстия. 

Температура влажных шариков для воздуховыпускного отверстия. 

Линия параметров критериев соответствия. 

Соответствует. 

Не соответствует. 

11. Устранение утечки хладагента. 
Заправка в случае полного израсходования хладагента. 
Если в системе полностью израсходован хладагент по причине утечки, выполнить 
следующее: 
(1). Стравить давление из системы (смотри описание выше). 
(2). Заправить в систему приблизительно 0,5 кг хладагента. 
(3). Проверить на предмет утечки. 

(4). Слить хладагент из системы. 
(5). Устранить утечки. 
(6). Заменить приемник. 
Предупреждение. 
Предназначенные для замены блоки приемника необходимо хранить в герметичной упаковке. 
Осушители установленные в этих блоках, начинают быстро поглощать атмосферную влагу 
после распаковки. Перед монтажом приемника заранее приготовить все инструменты и 
материалы, необходимые для быстрой замены, во избежание длительного пребывания 
осушителя на открытом воздухе. 
(7). Стравить давление и зарядить систему. 
Заправка в случае недостаточного количества хладагента. 
Если хладагент из системы вытек не полностью, найти и устранить все утечки. При 
определении местоположения утечки (особенно при очень низком уровне хладагента) можно 
добавлять хладагент, чтобы увеличить давление в системе, если это необходимо. Можно 
устранить утечки, не сливая хладагент из системы. Смотри описание порядка действий в 
случае низкого уровня хладагента. 
Обработка трубок и соединительных втулок. 
Соединения трубок с хладагентом или изгибы трубок под крутым углом являются фактором, 
снижающим эффективность работы всей системы. В системе во время работы образуется 
высокое давление. 
Особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы все соединения были плотно 
затянуты. Во время проведения ремонта или замены трубок и компонентов система открыта, 
и в нее легко могут попасть грязь и влага. Необходимо соблюдать следующие меры 
предосторожности. Перед разборкой любого соединения в системе кондиционирования 
необходимо полностью слить хладагент из системы. Разбирать соединения следует 
осторожно, даже если в ней отсутствует хладагент. При обнаружении любых признаков 
наличия давления в системе во время ослабления соединения медленно стравить давление, 
не откручивая соединение до конца. 
Для гибких шлангов рекомендуется выдерживать радиус всех изгибов, по крайней мере, в 
десять раз больше диаметра шланга. 
Изгибы под более острым углом приведут к уменьшению расхода хладагента. 
Гибкие шланги должны быть проложены таким образом, чтобы они проходили на 
расстоянии не менее 80 мм от выпускного коллектора. Рекомендуется проверять все гибкие 
шланги не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии 
и правильно проложены. 
Кольцевые уплотнения на унифицированных соединениях могут быть использованы только 
однократно. 
12. Шум при работе компрессора. 
Необходимо сначала определить условия возникновения шума. К таким условиям относятся: 
погода, скорость автомобиля, включенная ходовая или нейтральная передача, температура 
двигателя или любые другие специальные условия. 
Шумы, которые возникают в процессе работы кондиционера, могут часто вводить в 
заблуждение. Например: могут возникать звуки в результате неисправности переднего 
подшипника или шатуна, обусловленные ослаблением затяжки болтов, гаек, монтажных 
кронштейнов, или узла муфты сцепления. Также необходимо проверить натяжение 
дополнительных приводных ремней (рулевого привода с усилителем или генератора 
переменного тока). 
Неправильное натяжение дополнительного приводного ремня может стать причиной 
вводящего в заблуждение шума, возникающего при включении компрессора и 
уменьшающегося или исчезающего вовсе, при его выключении. 

Приводные ремни чувствительны к скорости движения автомобиля. То есть при различной 
частоте вращения двигателя, и в зависимости от натяжения ремня, они могут генерировать 
необычные шумы, которые часто принимают за признак механической неисправности 
компрессора. 
Регулировка
(1). Для проведения испытаний выбрать тихий участок. В процессе тестирования по 
возможности дублировать условия. Включать и выключать компрессор несколько раз, чтобы 
отчетливо определить шум компрессора. Для моделирования экстремальных условий 
(высокое давление напора) ограничить расход воздуха, проходящего через конденсатор. 
Установить манометра коллектора для измерения давления на выходе, которое не должно 
превышать 2,070 кПа. 
(2). Закрутить все монтажные болты компрессора, монтажный болт муфты сцепления, 
натянуть приводной ремень компрессора. Проверить плотность соединения обоймы муфты 
сцепления (она не должна проворачиваться или колебаться). 
(3). Проверить шланги с хладагентом на предмет трения или люфта, которые могут являться 
источником ненормального шума. 
(4). Проверить заправку хладагентом (смотри раздел "система заправки"). 
(5). Повторно проверить шум компрессора согласно описанию в пункте 1. 
(6). Если шум все еще присутствует, ослабить монтажные болты компрессора и затянуть их 
повторно. Повторить операцию 1. 
(7). Если шум сохраняется, заменить компрессор и повторить операцию 1. 
13. Проверка работы системы в режиме холостого хода двигателя. 
(1). Предварительное состояние автомобиля перед проведением проверки: 
Температура жидкости в системе охлаждения двигателя: 80-90

o

C. 

Лампы, электрические вентиляторы охлаждения и все принадлежности: отключены. 
Коробка переключения передач: нейтральная передача. 
(2). Проверить частоту вращения холостого хода, которая должна находиться в пределах 
стандартного диапазона. 
Стандартное значение: 800±50 об\мин. 
Примечание: 
Частота вращения холостого хода управляется системой электронного блока управления 
системой зажигания двигателя, и не подлежит самостоятельной регулировке. 
(3). Частота вращения холостого хода во время работы кондиционера должна быть в 
пределах стандартного диапазона. 
Стандартное значение: 950±50 об\мин. 
17-5. Блок управления обогревателя. 
Демонтаж и установка. 
Операции, выполняемые перед демонтажем и после установки. 
* Демонтаж и установка приборной панели (описание смотри в другой главе настоящего 
руководства). 
* Демонтаж и установка разъемов кабельной шины. 
Рис 17-13 (рисунок отсутствует, надпись «аналогично рисунку 17-13 в книге, только 
развернуть на 180°). 
Последовательность демонтажа: 
1. Соединение тросика заслонки камеры смешивания воздуха. 
2. Ручка регулировки температуры. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..