выполняются следующим образом:
(1). Запустить двигатель.
(2). Включить выключатель питания кондиционера и установить переключатель режима
работы кондиционера в положение MAX COOL (максимальное охлаждение).
(3). Отрегулировать частоту вращения двигателя до 1800 об\мин.
(4). Проверить уровень хладагента (состояние пузырьков) через смотровое стекло. Смотри
Рис 17-1 и таблицу 17-7.
(5). Долить хладагент, если его количество недостаточное, или слить хладагент, если его
количество избыточное.
Рис. 17-1.
Нормально. Недостаточно. Слишком много. Воздушный пузырек.
Таблица 17-7.
Пункт
Состояние
Нормальное количество
Пузырьки воздуха появляются в небольшом
количестве. Пузырьки исчезают при некотором
увеличении частоты вращения двигателя.
Недостаточное количество хладагента
Слишком много пузырьков воздуха. Если
хладагента слишком мало, появляются
пенистые белые пузырьки.
Слишком большое количество хладагента Пузырьки воздуха отсутствуют.
4. Проверка и ремонт приемника.
Включить систему кондиционирования и проверить вручную температуру на входе и выходе
приемника. Если температура на входе отличается от температуры на выходе, приемник
засорился, и его необходимо заменить.
5. Проверка и регулировка приводного ремня.
Надавить на ремень по центру с усилием 98 Н. Прогиб в центральной части приводного
ремня должно составлять 7-10 мм.
6. Заправка хладагента (смотри Рис 17-2, 17-3, 17-4, 17-5).
Рис 17-2 (рисунок отсутствует).
Клапан низкого давления.
Клапан высокого давления.
Адаптивный клапан.
Коллектор для измерения давления.
(Желтый) заправочный шланг.