HAFEI BRIO. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 46

 

 

выполняются следующим образом: 
(1). Запустить двигатель. 
(2).  Включить  выключатель  питания  кондиционера  и  установить  переключатель  режима 
работы кондиционера в положение MAX COOL (максимальное охлаждение). 
(3). Отрегулировать частоту вращения двигателя до 1800 об\мин. 
(4).  Проверить  уровень  хладагента  (состояние  пузырьков)  через  смотровое  стекло.  Смотри 
Рис 17-1 и таблицу 17-7. 
(5).  Долить  хладагент,  если  его  количество  недостаточное,  или  слить  хладагент,  если  его 
количество избыточное. 

 

Рис. 17-1. 
Нормально. Недостаточно. Слишком много. Воздушный пузырек. 
Таблица 17-7. 
Пункт 

Состояние 

Нормальное количество 

Пузырьки воздуха появляются в небольшом 
количестве. Пузырьки исчезают при некотором 
увеличении частоты вращения двигателя. 

Недостаточное количество хладагента 

Слишком много пузырьков воздуха. Если 
хладагента слишком мало, появляются 
пенистые белые пузырьки. 

Слишком большое количество хладагента  Пузырьки воздуха отсутствуют. 
 
4. Проверка и ремонт приемника.
 
Включить систему кондиционирования и проверить вручную температуру на входе и выходе 
приемника. Если температура на входе отличается от температуры на выходе, приемник 
засорился, и его необходимо заменить. 
5. Проверка и регулировка приводного ремня. 
Надавить на ремень по центру с усилием 98 Н. Прогиб в центральной части приводного 
ремня должно составлять 7-10 мм. 
6. Заправка хладагента (смотри Рис 17-2, 17-3, 17-4, 17-5). 
Рис 17-2 (рисунок отсутствует). 
Клапан низкого давления. 
Клапан высокого давления. 
Адаптивный клапан. 
Коллектор для измерения давления. 
(Желтый) заправочный шланг. 

(Синий) заправочный шланг. 
Выключатель. 
Соединительный разъем R-134a. 
Адаптер вакуумного насоса. 
Вакуумный насос. 
Быстросъемный разъем (для низкого давления). 
Штепсель электропитания. 
Рабочий клапан низкого давления. 
Скользящая опорная втулка. 
(1). Повернуть ручки назад до упора (клапан закрыт), установить адаптивный клапан со 
стороны низкого давления коллектора для измерения давления. (Последовательность (1) - 
(10), показанная на Рис 17-2). 
(2). Подсоединить заправочный шланг (синий) к адаптивному клапану. 
(3). Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к (синему) заправочному 
шлангу. 
(4). Подсоединить быстросъемный разъем (для низкого давления) к рабочему клапану 
низкого давления. 
Примечание. 
Рабочий клапан низкого давления должен быть соединен с всасывающим шлангом. 
Предупреждение 
1. Использовать только инструменты, которые подходят для разъема R134a. 
2. При установке быстросъемного разъема с усилием нажать на место “A” напротив рабочего 
клапана, пока не будут слышен звук щелчка. В процессе соединения провести рукой по 
шлангу с нажимом, чтобы проверить отсутствие изгибов шланга. 
(5). Закрыть клапаны высокого и низкого давления коллектора для измерения давления. 
(6). Установить адаптер вакуумного насоса на вакуумный насос. 
(7). Соединить штепсель вакуумного насоса с адаптером вакуумного насоса. 
(8). Соединить заправочный шланг (желтый) с соединительным разъемом R-134a адаптера 
вакуумного насоса. 
(9). Закрутить ручки адаптера (клапан открыт). 
(10). Открыть клапан низкого давления коллектора для измерения давления. 
(11). Повернуть выключатель электрического питания вакуумного насоса в положение “ON”. 
(Последовательность (11) - (10), показанная на Рис 17-3) 
Примечание. 
Даже если выключатель электрического питания вакуумного насоса установлен в положение 
“ON”, вакуумный насос не будет работать. 
(12). Для включения вакуумного насоса повернуть выключатель адаптера вакуумного насоса 
в сторону разъема R134a. 
Предупреждение 
Не включать компрессор для откачки давления из системы. 
(13). Требуется приблизительно 10 минут для откачки давления до давления вакуума 100 кПа 
(1,0 кгс/см2) и более. 
(14). Установить выключатель адаптера вакуумного насоса в положение “OFF” и подождать 
в течение 5 минут. 
Предупреждение 

Не включать компрессор в состоянии вакуума; в противном случае он может быть 
поврежден. 
(15). Выполнить испытания на герметичность. Если отрицательное давление не снижается, 
утечки отсутствуют. (Последовательность (15) - (20), показанная на Рис 17-4). 
Предупреждение 
Если отрицательное давление падает, увеличить плотность затяжки соединений, и затем 
повторить последовательность откачки, начиная с операции (12). 
(16). Повернуть ручку назад до отказа (клапан открыт), установить клапан зарядки на 
заправочную канистру. 
(17). Повернуть ручку адаптивного клапана назад до отказа (клапан закрыт), снять клапан с 
коллектора для измерения давления и установить заправочную канистру. 
(18). Закрутить ручку клапана зарядки (клапан закрыт), чтобы проколоть заправочную 
канистру. 

 

Рис 17-3. 

Рабочий клапан низкого давления. 

Вакуумный насос. 

                 

Рис17-4. 

Адаптивный клапан. 

Рабочий клапан. 

ON (клапан открыт). 

OFF (клапан закрыт). 

Ремонтный резервуар

   

Рис17-5. 

Рабочий клапан. 

Ремонтный резервуар

Рабочий клапан низкого давления. 

(19). Повернуть ручку клапана зарядки назад (клапан открыт) и закрутить ручку адаптивного 
клапана (клапан открыт), чтобы запустить хладагент в систему. 
Предупреждение 
Если заправочная канистра перевернута, жидкий хладагент может попасть в компрессор, 
который может быть поврежден под давлением жидкости.  
Держать заправочную канистру вертикально, чтобы хладагент поступал в газообразном 
состоянии. 
(20). Если хладагент не поступает, повернуть ручку адаптивного клапана назад до отказа 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  44  45  46  47   ..