HAFEI BRIO. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 44

 

 

положение ON. 
(4). Управлять педалью тормоза, как показано на рисунке ниже. 
(5). Для обнуления электронного блока управления необходимо выключить зажигание и 
включить его повторно после подключения L-линии к массе (смотри Рис 16-67). 
2). Способы. 

L- l i ne

I GN

ABS W/L

GND

ON

… …

3sec

3sec

Br ake pedal

Pr ess

Rel ease

Er asi ng t i me

wi t hi n wi t hi n

Er asi ng t i me

2 sec
(1t i me)

wi t hi n

2 sec
(2t i mes)

wi t hi n

2 sec
(4t i mes)

wi t hi n

2 sec
(3t i mes)

wi t hi n

2 sec
(5t i mes)

1 sec

Рисунок 16-70 
L-линия. Зажигание. Педаль тормоза. Антиблокировочная система. Время удаления. 
Масса. Положение ON. Нажать. Отпустить. Время удаления. 
Примечание. 
Максимальное время нажатия-отпускания педали тормоза – 100 мсек (во избежание 
повышенного уровня шума). 
5). Перечень кодов неисправностей (смотри таблицу 16-24). 
Таблица 16-24 

Код неисправности 

По диагностическому 

прибору 

Мигающий код 

Описание 

C1 200 

11 

Разрыв цепи или замыкание на массу 

C1 201 

12 

Неравномерная скорость 

C1 202 

13 

Датчик частоты 
вращения переднего 
левого колеса 

Неправильный 

зазор 

или 

ошибка 

резонатора 

C1 203 

21 

Разрыв цепи или замыкание на массу 

C1 204 

22 

Неравномерная скорость 

C1 205 

23 

Датчик частоты 
вращения переднего 
правого колеса 

Неправильный 

зазор 

или 

ошибка 

резонатора 

C1 206 

31 

Разрыв цепи или замыкание на массу 

C1 207 

32 

Неравномерная скорость 

C1 208 

33 

Датчик частоты 
вращения заднего 
левого колеса 

Неправильный 

зазор 

или 

ошибка 

резонатора 

C1 209 

41 

Разрыв цепи или замыкание на массу 

C1 210 

42 

Неравномерная скорость 

C1 211 

43 

Датчик частоты 
вращения заднего 
правого колеса 

Неправильный 

зазор 

или 

ошибка 

резонатора 

C1 101 

51 

Слишком высокое напряжение аккумулятора (>16В)  

C1 102 

52 

Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9v)   

C1 604 

53 

Ошибка аппаратных средств электронного блока управления 

C1 112 

54 

Отказ реле клапана 

C1 402 

55 

Отказ электропривода 

16.5. Колеса и шины. 

1. Общее описание. 

Параметры колес и шин приведены в таблице 16-25 и таблице 16-26. 

Таблица 16-25 

Пункт 

Стандартное значение (мм) 

Предельно допустимое значение (мм)  

Глубина рисунка протектора — 

1,6 

Радиальное — 

Не более 1,2 

Колебание обода 

Осевое — 

Не более 1,2 

 

Таблица 16-26 

Размер колеса 165/65 

R13 

77S 

Давление накачки передних шин (кПа)   220 
Давление накачки задних шин (кПа) 200 

 

* Спецификация колес и шин (смотри таблицу 16-27). 

Таблица 16-27 

Стальной диск 13×5,00B 

Размер колеса 

Диск из алюминиевого сплава 13×5,00B 

Размер шины 

165/65 R13 77S 

Смещение колеса (мм)  

45 +/-1 

Окружность центров отверстий (мм)  

100 

Дисбаланс колес и шин (Н*м) (г*см) 

=<0,0172 (176) 

 

2. Техническое обслуживание колес и шин. 
1). Замена шин. 
Для замены должны использоваться только шины установленного в спецификации размера. 
Устанавливаемые новые шины должны иметь тот же самый размер, что и ранее 
установленные на автомобиле, заменять обе шины на одной оси одновременно. 
2). Замена колес. 
Колеса подлежат замене в случае деформации, повреждения или слишком большого бокового 
или радиального колебания, а также в тех случаях, когда появляются наружу сварные швы, 
растачиваются отверстия под болты и образуется коррозия. 
Вновь устанавливаемые колеса должны соответствовать ранее установленным по нагрузке, 
диаметру, ширине оправы, смещению и способу крепления. 
Предупреждение. 
Не следует одновременно устанавливать на одном автомобиле колеса со стальными и 
алюминиевыми дисками. 
3). Проверка давления накачки шин. 
Давление накачки должно соответствовать значениям, указанным на табличке со 
спецификацией давления в шинах, которая крепится на левой двери, смотри таблицу 16-26. 

4). Проверка износа шин. 
Измерить глубину рисунка протектора шины. 
Предельно допустимое значение: 1,6 мм 
Предупреждение. 
Когда глубина рисунка протектора шины становится меньше 1,6 мм, появляется метка износа, 
в этом случае шину необходимо незамедлительно заменить. 
5). Проверка колебания оправы (Рис 16-71). 
Предельно допустимое значение: радиальное колебание - не более 1,2. 
Осевое колебание - не более 1,2. 
Рис 16-71. 
Радиальное. Осевое. 
6). Замена местами колес. 
Замену местами колес необходимо выполнять через каждые 5000 км пробега с целью 
обеспечения равномерного износа шин, смотри Рис 16-72. 
Рис 16-72 
Направление движения автомобиля. 
3. Замена колес, шин. 
1. Снятие колеса. 
Отвернуть гайки крепления колеса приблизительно на 180

o

Поднять автомобиль на домкрате. 
Снять колесо. 
Предупреждение. 
Не допускается нагрев колеса для ослабления гаек, так как это может привести к 
сокращению эксплуатационного ресурса колеса и повреждению подшипника. 
2). Установка колеса. 
Закрутить гайки крепления колеса в последовательности, показанной на Рис 16-73. 
Момент затяжки: 80 +/-10 Н*м. 
Рис 16-73 
Гайка крепления колеса. 
Предупреждение. 
Закрутить гайки крепления колеса согласно установленной последовательности, при этом 
избегать деформации колеса, тормозного барабана, тормозного диска. 
Перед установкой колеса полностью удалить пятна коррозии с монтажной поверхности 
колеса, тормозного барабана или диска с помощью скребка или кордощетки. 
3). Демонтаж шины. 
Для замены шин колес необходимо использовать специальное шиномонтажное устройство. 
Замена шины с помощью ручного инструмента или монтировки может привести к 
повреждению краев шины и внутренней боковой поверхности обода колеса. 
4). Установка шины. 
Перед установкой шины с помощью шиномонтажного устройства удалить консистентную 
смазку, остатки старой резины и пятна коррозии на краях шины и внутренней боковой 
поверхности обода колеса с помощью кордощетки или ветоши, затем смазать монтажную 
поверхность оправы диска колеса. После установки накачать шину до максимального 
давления, установленного в спецификации, чтобы обеспечить плотный контакт краев шины с 
поверхностью оправы обода. 

После накачки выполнить динамическую балансировку колес на балансировочном стенде. 
Предупреждение. 
Не перекачивать шины, так как это может привести к серьезным повреждениям и 
происшествиям. 
Если установленное в спецификации давление в процессе накачки не обеспечивает 
надежный контакт шины и оправы, спустить шину, смазать контактную поверхность и 
накачать шину повторно. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..