HAFEI BRIO. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 43

 

 

* Демонтаж и установка 
Операции, выполняемые до начала демонтажа. 
1. Слить тормозную жидкость. 
2. Снять воздушный фильтр. 
Операции, выполняемые после завершения сборки и установки. 
1. Залить тормозную жидкость и стравить воздух из системы. 
2. Проверить гидравлический блок с электронным управлением. 
(1). Процедура демонтажа. 
Рисунок 16-61 (рисунок отсутствует) 
1. Гидравлический блок в сборе. 2. Кронштейн антиблокировочной системы. 3. Крепежный 
болт. 4. Амортизатор. 5. Крепежный болт. 6. Тормозная трубка. 
(2). Основные моменты демонтажа. 
1). Демонтаж разъема гидравлического блока антиблокировочной системы. 
Вытянуть рычаг зажимной штанги разъема гидравлического блока антиблокировочной 
системы, как показано на Рис 16-61. 
2). Снять гидравлический блок. 
Предупреждение. 
1). Гидравлический блок с электронным управлением в сборе тяжелый, поэтому снимать его 
необходимо осторожно. 
2). Не разбирать гидравлический блок с электронным управлением в сборе. 
3). Не подвергать гидравлический блок с электронным управлением в сборе воздействию 
ударов. 
4). Не переворачивать и не класть на бок гидравлический блок с электронным управлением в 
сборе. При транспортировке или хранении он должен быть уложен ровно, его разъем должен 
быть герметично закрыт. 
5). Не заливать тормозную жидкость в гидравлический блок с электронным управлением.  
(3). Основные моменты установки. 
1). Установка тормозных трубок (смотри Рис 16-53). 
Соедините тормозные трубки с гидравлическим блоком, как показано на Рис 16-62. 
Рисунок 16-62 (рисунок отсутствует) 
1. От главного цилиндра (вторичная). 
2. К переднему тормозу (левый). 
3. К четырехканальному разъему (задний тормоз, правый). 
4. К четырехканальному разъему (задний тормоз, левый). 
5. К переднему тормозу (правый). 
6. От главного цилиндра (основная). 
2). Прокачка и заправка тормозной системы. 
Выполнить следующую процедуру для обеспечения эффективного удаления воздуха из 
системы и заполнения гидравлического блока, тормозной магистрали и главного цилиндра 
тормозной жидкостью. 
(1). Снять крышку резервуара и заполнить тормозной резервуар тормозной жидкостью. 
Тормозная жидкость: DOT#3 фирмы SHELL. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 
В случае попадания тормозной жидкости на поверхность лакокрасочного покрытия, 

немедленно смыть жидкость. 
(2). Подсоединить прозрачную пластмассовую трубку к спускной пробке колесного 
тормозного цилиндра, вставить другой конец трубки в наполовину заполненную жидкостью 
прозрачную пластмассовую бутылку. 
(3). Соединить диагностический прибор с разъемом сигнальной шины, расположенным под 
приборной панелью. 
(4). Выполнить операции согласно инструкциям, выводимым на экране диагностического 
прибора. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. 
Необходимо соблюдать требования по ограничению продолжительности работы 
электропривода антиблокировочной системы в процессе использования диагностического 
прибора, в противном случае может перегореть насос с электроприводом. 
 (5). Несколько раз качнуть педаль тормоза, затем ослабить винт для спуска жидкости, 
подождать, пока жидкость не начнет поступать без пузырьков воздуха, затем закрутить винт 
для спуска жидкости. 
(6). Повторять операцию (5) для каждого колеса до тех пор, пока в жидкости не перестанут 
появляться пузырьки воздуха. 
Момент затяжки винта для спуска жидкости: 7-10 Н*м. 
6. Датчик частоты вращения колеса. 
1). Демонтаж и установка (смотри Рис 16-63, Рис 16-64). 
Операции, выполняемые после завершения сборки и установки. 
После установки датчиков частоты вращения колеса производится проверка выходного 
напряжения. 
Рисунок 16-63 (рисунок отсутствует) 
1. Передний левый датчик частоты вращения колеса в сборе. 2. Передний правый датчик 
частоты вращения колеса в сборе. 3, 4. Зажим (правый). 5, 6, 7. Крепежный болт. 
Рисунок 16-64 (рисунок отсутствует) 
1. Задний левый датчик частоты вращения колеса. 2. Задний правый датчик частоты 
вращения колеса. 3. Уплотняющее кольцо. 4. Самонарезающий винт. 5. Зажим. 6. Крепежный 
болт. 
2). Основные моменты демонтажа. 
Снять передние / задние датчики частоты вращения колеса (смотри Рис 16-65). 
Предупреждение. 
При снятии датчиков частоты вращения колеса, следить за тем, чтобы зубья и другие части 
не задевали на контакт на верхней поверхности датчика. 
Рисунок 16-65 (рисунок отсутствует, надпись «смотри рисунок 16-60 в руководстве по 
ремонту и техническому обслуживанию автомобиля HFJ6390). 
2). Проверка. 
(1). Проверить сопротивление между разъемами датчика частоты вращения колеса. 
Предупреждение. 
Контакт может быть намагничен, так как в датчик скорости движения встроен магнит, 
поэтому к нему легко прилипают посторонние металлические предметы. В результате этого 
может быть затруднено корректное определение частоты вращения колеса датчиком. 
1. Измерить сопротивление между контактами датчика частоты вращения колеса (смотри Рис 
16-66). 
Стандартное значение: 1,275-1,495 кОм

Рисунок 16-66 (рисунок отсутствует) 
Передняя сторона. Задняя сторона. 
2. Проверить кабель датчика частоты вращения колеса на предмет разрыва, наличия 
повреждений или размыкания контактов. В случае обнаружения неисправностей заменить 
кабель на новый. 
Примечание. 
При проверке кабеля на предмет наличия повреждений снять кабельный зажим с кузова, 
затем согнуть и потянуть кабель около зажима, чтобы проверить наличие временного 
размыкания. 
(2). Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса. 
1. Отсоединить все кабели от датчика частоты вращения колеса, затем измерить 
сопротивление между контактами 1, и корпусом датчика (смотри Рис 16-67). 
Стандартное значение: > 1000 кОм. 
2. Если сопротивление изоляции датчика частоты вращения колеса выходит за пределы 
диапазона стандартных значений, заменить датчик. 
(3). Проверка зубьев ротора. 
Проверить зубья ротора на предмет наличия повреждений или деформации, если таковые 
будут обнаружены, заменить ротор. 
7. Мигающие коды. 
1). Общее описание. 
Данная система позволяет выводить мигающие коды неисправности, записанные в 
электронном блоке управления системой зажигания, через аварийный индикатор 
антиблокировочной системы. Код неисправности представляет собой двузначное число. 
2). Условия включения режима мигающих кодов. 
Для включения режима вывода мигающих кодов должны быть выполнены следующие 
условия. 
(1). Скорость движения автомобиля не должна превышать 2 км/час. 
(2). Не подключать диагностический тестер. 
(3). Подключить L-линию к массе через 2 сек после поворота ключа в замке зажигания в 
положение ON. 
(4). Для обнуления электронного блока управления необходимо выключить зажигание и 
включить его повторно после подключения L-линии к массе (смотри Рис 16-67). 

L- l i ne

I GN

GND

ON

above 2sec.

 

Рисунок 16-67 

3). Формат и время вывода кодов. 

Коды неисправности выводятся в формате двузначных чисел. 
Примеры: 
1. Пример формата и времени вывода на дисплей для кода ошибки 2, смотри Рис 16-68. 

L- l i ne

I GN

ABS W/L

GND

ON

… …

T1

T2

T3 T3 T3 T4 T3

T2

T3 T3 T3 T4 T3 T3 T3

T2

Er r or   code  21

Er r or   code  22

Repeat  dur i ng t he sat i sf act i on 

of  above 7. 2 i t em.

 

Рисунок 16-68 
Повторить в случае положительного результата операции, описанной выше в пункте 7.2. 
1. Пример формата и времени вывода на дисплей, если код ошибки отсутствует, смотри Рис 
16-69. 

L- l i ne

I GN

ABS W/L

GND

ON

… …

T1

T2

T3 T3 T3

T3 T3 T3

T3 T3 T3

… …

… …

 

Рисунок 16-69 
Временные параметры приведены в таблице 16-23. 
Таблица 16-23 
Символ   

Описание   

Время 

T1 

Время включения мигающего кода 3,0 

сек 

T2 

Интервал между двумя кодами неисправностей 3,0 

сек 

T3 

Время включения-выключения цифры 0,5 

сек 

T4 

Интервал между цифрами в пределах одного кода неисправности 1,5 

сек 

 
4). Функция отмены режима мигающих кодов. 
После завершения считывания кодов и устранения неисправностей коды неисправностей 
могут быть удалены из памяти, условия и способы удаления показаны на Рис 16-70. 
1). Для удаления кодов неисправностей должны быть выполнены следующие условия. 
(1). Скорость движения автомобиля (Vref) не должна превышать 2 км/час. 
(2). Не подключать диагностический тестер. 
(3). Подключить L-линию к массе через 2 сек после поворота ключа в замке зажигания в 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..