HAFEI BRIO. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 47

 

 

(клапан закрыт).  
(21). Проверить наличие утечки газа с помощью течеискателя. (Последовательность (21) - 
(27), показанная на Рис 17-5). 
В случае обнаружения утечки газа повторно затянуть соединения, затем повторить 
последовательность заправки, начиная с операции (12).   
Предупреждение 
Необходимо использовать течеискатель для разъема R-134a. 
(22). Запустить двигатель. 
(23). Включить кондиционер и установить самую низкую температуру (MAX COOL).   
(24). Установить частоту вращения двигателя 1800 оборотов в минуту. 
(25). Закрутить ручку адаптивного клапана (клапан открыт), чтобы заправить требуемый 
объем хладагента. 
Предупреждение 
Если заправочная канистра перевернута, жидкий хладагент под давлением может попасть в 
компрессор, что может привести к повреждению последнего. Держать заправочную канистру 
вертикально, чтобы хладагент поступал в газообразном состоянии. 
(26). После заправки хладагента повернуть ручку адаптивного клапана назад до отказа 
(клапан закрыт). 
(27). Закрутить ручку заправочного клапана (клапан закрыт). 
Снять быстросъемный разъем с заправочного клапана низкого давления (для низкого 
давления). 
7. Дозаправка хладагентом с помощью заправочной канистры, когда количество 
хладагента недостаточное.
 

 

Рис17-6. 

Адаптивный клапан. 

Рабочий клапан. 

ON (клапан открыт). 

OFF (клапан закрыт). 

Ремонтный резервуар

Быстросъемный разъем (для низкого давления). 

Заправочный шланг (синий). 

Рис17-7. 

Быстросъемный разъем (для низкого давления). 

Рабочий клапан низкого давления. 

(1). Установите заправочный клапан на заправочную канистру, повернуть ручку назад до 
отказа (клапан открыт). 
(2). Установить адаптивный клапан на заправочный клапан, повернуть ручку назад до отказа 
(клапан закрыт). 
(3). Подсоединить заправочный шланг (синий) к адаптивному клапану. 
(4). Подсоединить заправочный шланг (синий) к быстросъемному разъему (для низкого 
давления). 
(5). Закрутить ручку заправочного клапана (клапан закрыт) и проколоть заправочную 
канистру. 
(6). Повернуть ручку адаптивного клапана для выпуска воздуха (операции, показанные в 
верхней части на Рис 17-6). 
(7). Установить быстросъемный разъем (для низкого давления) на рабочий клапан низкого 
давления (показанный на Рис 17-7). 
Примечание. 
Рабочий клапан низкого давления должен быть соединен с всасывающим шлангом. 
(8). Запустить двигатель. 
(9). Включить кондиционер и установить самую низкую температуру (MAX COOL). 
(10). Установить частоту вращения двигателя 1800 об\мин. 
(11). Закрутить ручку адаптивного клапана (клапан открыт) и долить хладагент, наблюдая 
его количество через смотровое стекло (показано на Рис 17-8). 
Предупреждение 
Если заправочная канистра перевернута, жидкий хладагент может попасть в компрессор, 
который может быть поврежден под давлением жидкости. Держать заправочную канистру 
вертикально, чтобы хладагент поступал в газообразном состоянии. 
(12). После завершения заправки повернуть ручку адаптивного клапана назад до отказа 
(клапан закрыт) и снять быстросъемный разъем. 
Примечание. 
Если в заправочной канистре остался хладагент, хранить его для следующего использования 
с закрытым заправочным и адаптивным клапаном. 

Рис 17-8. 

Рабочий клапан. 

Ремонтный резервуар. 

Рабочий клапан низкого давления. 

8. Спуск хладагента из системы. 
(1).  Запустить  двигатель  с  частотой  вращения 1200-1800 об\мин,  дать  ему  поработать 
приблизительно пять минут с включенным кондиционером, чтобы масло заполнило систему. 
(Последовательность (1) - (6), показанная на Рис 17-9). 
Примечание. 
Заполнение  маслом  будет  более  эффективным,  если  операция  выполняется  в  процессе 
движения автомобиля. 
(2). Выключить двигатель. 
(3). Соединить заправочный шланг (синий) с адаптивным клапаном, ручка которого должна 
быть повернута назад до отказа (клапан закрыт). 
(4). Соединить быстросъемный разъем с (синим) заправочным шлангом. 
(5). Установить быстросъемный разъем на рабочий клапан низкого давления. 
Примечание. 
Рабочий клапан низкого давления должен быть соединен с всасывающим шлангом. 
Предупреждение 
Чтобы соединить быстросъемный разъем, необходимо с усилием нажать в месте “A”, пока не 
будет слышен щелчок. 
В процессе соединения провести рукой по шлангу с нажимом, чтобы проверить отсутствие 
изгибов шланга. 
(6).  Установить  адаптивный  клапан  в  контейнер  и  слить  хладагент,  открывая  ручку 
постепенно, таким образом, чтобы не вытекало масло. 
Примечание. 
Масло, оставшееся в контейнере, необходимо слить обратно в систему кондиционирования. 

 

Рис 17-9. 

Рабочий клапан низкого давления. 

Адаптивный клапан. 

Заправочный шланг (синий). 

Быстросъемный разъем. 

Смазка. 

Скользящая втулка. 

9. Дозаправка системы кондиционирования маслом. 
Слишком малое количество масла приводит к недостаточной смазке компрессора и его 
повреждениям. Слишком большое количество масла приводит к повышению температуры 
воздуха на выходе. 
При заводской установке в компрессор заправляется 150 мл масла для холодильников. Во 
время работы системы кондиционирования масло пропускается через всю систему вместе с 
хладагентом. 
Часть масла при этом задерживается и оседает в различных частях системы. 

Компрессорное масло: RS20. 
Конденсатор: 15 мл. 
Испаритель: 30 мл. 
Трубка: 10 мл. 
Приемник: 10 мл. 

 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..