В случае обнаружения заметной разности толщин колодок с накладками в сборе с левой и
правой сторон автомобиля, проверить скольжение поршней.
* Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана.
(1). Снять тормозной барабан.
(2). Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более местах (смотри Рис
16-21).
Рис. 16-21 (рисунка нет).
Стандартное значение (A): 180 мм.
Предельно допустимое значение (A): 182 мм.
(3). Если внутренний диаметр тормозного барабана выходит за пределы диапазона допусков
или имеет заметные следы износа, заменить тормозной барабан.
* Проверка зазора между накладкой барабанного тормоза и поверхностью тормозного
барабана (смотри Рис 16-22).
Рис. 16-22 (рисунка нет).
(1). Снять тормозной барабан, тормозную колодку с накладкой в сборе.
(2). Закрасить мелом внутреннюю поверхность тормозного барабана и потереть ее тормозной
колодкой с накладкой в сборе.
(3). В случае обнаружения искаженной контактной поверхности заменить тормозную колодку
с накладкой в сборе или тормозной барабан.
(4). Стереть мел после завершения проверки.
3.
Педаль тормоза, главный цилиндр и тормозной усилитель.
1). Снятие и установка (смотри Рис 16-23a, Рис 16-23b).
Рис. 16-23a (рисунка нет).
1. Болт. 2. Педаль тормоза в сборе. 3. Колодка. 4. Гайка. 5. Прокладка. 6. Разъемный шплинт.
7. Осевой палец. 8. Главный цилиндр и усилитель в сборе. 9. Толкатель. 10. Гайка. 11.
Вакуумный усилитель. 12. Шайба. 13. Гайка. 14. Главный цилиндр. 15. Крышка. 16. Зажим.
17. Вакуумный шланг.
Рис. 16. 23b (рисунка нет).
1. Болт. 2. Узел кронштейна педали. 3. Опорная площадка педали. 4. Гайка. 5. Гайка. 6.
Герметик. 7. Штифт B. 8. Ось штифта. 9. Вакуумный усилитель. 10. Зажим штифта. 11.
Крышка цилиндра. 12. Гайка. 13. Шайба. 14. Герметик. 15. Цилиндр. 16. Главный цилиндр и
усилитель в сборе. 17. Зажим. 18. Вакуумный шланг. 19. Зажим, двойной. Армированный
шланг. 20. Шланг. 21. Шланг. 22. Крышка. 23. Корпус резервуара. 24. Резервуар. 25. Болт. 26.
Болт. 27. Тормозной резервуар.
2). Проверка.
Проверить состояние цепи электрического питания выключателя стопорных огней (смотри
Рис 16-24).
(1). Подключить универсальный измерительный прибор к разъему выключателя стопорных
огней.
(2). Выключатель стопорных огней работает нормально, если цепь разомкнута, когда
поршень вжат на глубину приблизительно 4 мм от внешнего края цилиндра, и если цепь
замыкается при выпущенном поршне.
3). Основные момента установки.
(1). Соединение вакуумного шланга.
Вставить вакуумный шланг плотно и до конца, то есть со стороны двигателя - до контакта с
поверхностью шестигранника разъема, затем зафиксировать хомутом крепления шланга.