HAFEI BRIO. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 36

 

 

В  случае  обнаружения  заметной  разности  толщин  колодок  с  накладками  в  сборе  с  левой  и 
правой сторон автомобиля, проверить скольжение поршней. 
* Проверка внутреннего диаметра тормозного барабана. 
(1). Снять тормозной барабан. 
(2). Измерить внутренний диаметр тормозного барабана в двух или более местах (смотри Рис 
16-21). 
Рис. 16-21 (рисунка нет). 
Стандартное значение (A): 180 мм. 
Предельно допустимое значение (A): 182 мм
(3). Если внутренний диаметр тормозного барабана выходит за пределы диапазона допусков 
или имеет заметные следы износа, заменить тормозной барабан. 
*  Проверка  зазора  между  накладкой  барабанного  тормоза  и  поверхностью  тормозного 
барабана (смотри Рис 16-22). 
Рис. 16-22 (рисунка нет). 
(1). Снять тормозной барабан, тормозную колодку с накладкой в сборе. 
(2). Закрасить мелом внутреннюю поверхность тормозного барабана и потереть ее тормозной 
колодкой с накладкой в сборе. 
(3). В случае обнаружения искаженной контактной поверхности заменить тормозную колодку 
с накладкой в сборе или тормозной барабан. 
(4). Стереть мел после завершения проверки. 

3. 

Педаль тормоза, главный цилиндр и тормозной усилитель. 

1). Снятие и установка (смотри Рис 16-23a, Рис 16-23b). 
Рис. 16-23a (рисунка нет). 
1. Болт. 2. Педаль тормоза в сборе. 3. Колодка. 4. Гайка. 5. Прокладка. 6. Разъемный шплинт. 
7.  Осевой  палец. 8. Главный  цилиндр  и  усилитель  в  сборе. 9. Толкатель. 10. Гайка. 11. 
Вакуумный усилитель. 12. Шайба. 13. Гайка. 14. Главный цилиндр. 15. Крышка. 16. Зажим. 
17. Вакуумный шланг. 
Рис. 16. 23b (рисунка нет). 
1.  Болт. 2. Узел  кронштейна  педали. 3. Опорная  площадка  педали. 4. Гайка. 5. Гайка. 6. 
Герметик. 7. Штифт B. 8. Ось  штифта. 9. Вакуумный  усилитель. 10. Зажим  штифта. 11. 
Крышка цилиндра. 12. Гайка. 13. Шайба. 14. Герметик. 15. Цилиндр. 16. Главный цилиндр и 
усилитель  в  сборе. 17. Зажим. 18. Вакуумный  шланг. 19. Зажим,  двойной.  Армированный 
шланг. 20. Шланг. 21. Шланг. 22. Крышка. 23. Корпус резервуара. 24. Резервуар. 25. Болт. 26. 
Болт. 27. Тормозной резервуар. 
2). Проверка
Проверить  состояние  цепи  электрического  питания  выключателя  стопорных  огней  (смотри 
Рис 16-24). 
(1).  Подключить  универсальный  измерительный  прибор  к  разъему  выключателя  стопорных 
огней. 
(2).  Выключатель  стопорных  огней  работает  нормально,  если  цепь  разомкнута,  когда 
поршень  вжат  на  глубину  приблизительно 4 мм  от  внешнего  края  цилиндра,  и  если  цепь 
замыкается при выпущенном поршне. 
3). Основные момента установки. 
(1). Соединение вакуумного шланга. 
Вставить вакуумный шланг плотно и до конца, то есть со стороны двигателя - до контакта с 
поверхностью шестигранника разъема, затем зафиксировать хомутом крепления шланга. 

(2).  Регулировка  зазора  между  толкателем  тормозного  усилителя  и  первичным  поршнем 
(смотри Рис 16-25). 
 1. Измерить значение A. 
Стандартное значение: 9,5-9,9 мм. 
2.  Если  величина  зазора  выходит  за  пределы  диапазона  стандартных  значений, 
отрегулировать длину толкателя, поворачивая винт толкателя. 
4. Главный цилиндр (смотри Рис 16-27a, Рис 16-27b). 
Рис. 16-26 (рисунка нет). 
Рис. 16-27a (рисунка нет). 
Последовательность разборки. 
1. Пружинный штифт. 
2. Резервуар. 
3. Уплотнение. 
4. Кольцо стопора поршня. 
5. Первичный поршень в сборе. 
6. Вторичный поршень в сборе. 
7. Корпус главного цилиндра. 
Рис. 16-27b (рисунка нет, надпись «с чертежной кальки»). 

1.  Пружинный  штифт. 2. Соединение  трубок. 3. Уплотнение. 4. Кольцо  стопора  поршня. 5. 
Первичный поршень в сборе. 6. Вторичный поршень в сборе. 7. Корпус главного цилиндра. 

5. 

Передний дисковый тормоз в сборе. 

1). Демонтаж и установка. 
Операции, выполняемые до начала демонтажа: слив тормозной жидкости 
Операции,  выполняемые  после  завершения  сборки  и  установки:  заправка  тормозной 
жидкостью, прокачка тормозных магистралей 
Рис. 16-28 (рисунка нет). 
Последовательность демонтажа. 
1.  Тормозной  диск. 2. Пыльник. 3. Корпус  суппорта. 4. Кронштейн  суппорта. 5. Колесный 
тормозной  цилиндр  в  сборе. 6. Уплотнение. 7. Колодка  в  сборе. 8. Дренажный  винт. 9. 
Пылезащитный колпачок. 
2). Демонтаж и установка суппорта в сборе. 
(1). Демонтаж. 
Снять тормозной шланг высокого давления и болт суппорта в сборе (смотри Рис 16-29). 
Рис. 16-29 (рисунка нет). 
1. Снять суппорт и надежно закрепить его на подвеске, разобрать тормозные колодки (смотри 
Рис 16-30). 
Рис. 16-30 (рисунка нет). 
2. Проверить колодки на предмет наличия повреждений. 
Проверьте толщину колодки в месте наибольшего износа. Если толщина выходит за пределы 
диапазона допусков, заменить тормозную колодку в сборе (смотри Рис 16-31). 
Рис. 16-31 (рисунка нет). 
Стандартное значение: 10,0 мм. 
Предельно допустимое значение: 1,0 мм. 

3.  Подать  сжатый  воздух  в  тормозной  механизм  со  стороны  тормозной  трубки,  снять 
поршень и поршневой цилиндр (смотри Рис 16-32). 
Рис. 16-32 (рисунка нет). 
Предупреждение. 
Если  давление  сжатого  воздуха  будет  слишком  высоким,  поршень  вылетит  из  цилиндра, 
поэтому подавать сжатый воздух под низким давлением. 
4. Демонтаж уплотнения поршня (смотри Рис 16-33). 
Снять уплотнение поршня с помощью специального инструмента. 
Рис. 16-33 (рисунка нет). 
Предупреждение. 
Не использовать плоскую отвертку, чтобы не повредить внутренний цилиндр. 
5.  Осмотреть  пыльник  и  внутренний  цилиндр  на  предмет  наличия  повреждений,  при 
необходимости заменить (смотри Рис 16-34). 
Рис. 16-34 (рисунка нет). 
Предупреждение. 
Если накладка повреждена, возвратный ход поршня может быть затруднен. 
6.  Осмотреть  уплотнение  поршня  на  предмет  наличия  повреждений,  при  необходимости 
заменить (смотри Рис 16-35). 
Рис. 16-35 (рисунка нет). 
7. Снять кронштейн суппорта (смотри Рис 16-36). 
Рис. 16-36 (рисунка нет). 
8. Выдвинуть тормозной диск с помощью болта, проверить поверхность тормозного диска на 
предмет наличия повреждений, износа и прочих ненормальных явлений, измерить толщину и 
люфт тормозного диска, при необходимости заменить (смотри Рис 16-37). 
Рис. 16-37 (рисунка нет). 
Болт. 
(2). Установка. 
1. Прежде, чем вставить поршень, установить на него пыльник (смотри Рис 16-38). 
Рис. 16-38 (рисунка нет). 
Пыльник. Поршень. 
2.  Почистить  поршень  и  вставить  его  в  корпус  цилиндра  с  помощью  специального 
инструмента (смотри Рис 16-36). 
Предупреждение. 
Не обрезать пыльник, опустить тормозной диск и суппорт для установки стопорного штифта. 
3.  После  установки  тормозного  диска  на  ступицу  колеса  установить  кронштейн  суппорта 
(смотри Рис 16-39). 
Рис. 16-39 (рисунка нет). 
Момент затяжки болта кронштейна суппорта: 85 Н*м. 
4. Установить тормозную колодку в сборе на кронштейн суппорта (смотри Рис 16-40). 
Предупреждение. 
1.  Следить  за  тем,  чтобы  на  фрикционные  поверхности  тормозной  колодки  и  тормозного 
диска не попадала консистентная смазка и грязь. 
2. При замене тормозных колодок одновременно менять тормозные колодки с левой и правой 
сторон автомобиля. Если толщина тормозных колодок с обеих сторон автомобиля 

неодинаковая, проверить поверхность скольжения суппорта тормоза. 
Рис. 16-40 (рисунка нет). 
1. Суппорт. 2. Железная проволока. 3. Тормозные колодки. 
5. Установить кронштейн суппорта на поворотный кулак рулевого управления, убедиться, что 
суппорт,  направляющий  штифт,  стопорный  штифт  установлены  правильно,  затем  затянуть 
болт крепления суппорта (смотри Рис 16-41). 
Рис. 16-41 (рисунка нет). 
Предупреждение. 
Перед  установкой  суппорта  тормоза  почистить  поршень,  уплотнение,  плавающий  палец, 
корпус цилиндра, используя тормозную жидкость. 
6.  После  установки  суппорта  тормоза  установить  тормозной  шланг  высокого  давления 
(смотри Рис 16-42). 
Тормозная жидкость: DOT3 фирмы SHELL. 
Рис. 16-42 (рисунка нет). 
(3). Проверка после установки. 
1. После установки суппорта тормоза запустить двигатель, нажать педаль тормоза 2-3 раза, 
затем выключить двигатель. 
2. Повернуть тормозной диск на 10 оборотов в прямом направлении. 
3. На одиннадцатом обороте измерить момент сопротивления тормоза. 
Стандартное значение: 4,0 Н*м. 
4. Если момент сопротивления тормоза превышает стандартное значение, разобрать поршень, 
проверить  скользящие  поверхности  на  предмет  загрязнения,  наличия  ржавчины,  проверить 
уплотнение  поршня  на  предмет  старения,  а  также  состояние  направляющего  штифта  и 
стопорного штифта в движении. 
6. Задний колодочный тормоз. 
1). Демонтаж и установка (см. Fig16-43). 
Операции, выполняемые до начала демонтажа. 
* Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза. 
* Слить тормозную жидкость. 
Операции, выполняемые после завершения сборки и установки. 
* Отрегулировать рычаг стояночного тормоза. 
* Залить тормозную жидкость и стравить воздух. 
Последовательность разборки (смотри Рис 16-43). 
Рис. 16-43 (рисунка нет). 
1, 2. Левый/правый задний тормоз. 3, 4. Левая/правая крепежная пластина. 5. Уплотняющее 
кольцо. 6, 7. Левый/правый узел тормозной колодки. 8. Винт. 9. Пружинная пластина. 10. Ось 
в сборе. 11. Пружина. 12. Пружина. 13.14. Колесный тормозной цилиндр. 15. Болт. 16. Шайба. 
17, 18. Механизм  автоматической  регулировки  зазора. 19. Пружина. 20. Пылезащитный 
колпачок. 21. Дренажный винт. 22. Болт. 

2). Проверка. 
(1). Проверить толщину тормозной колодки (смотри описание выше). 
(2). Проверить внутренний диаметр тормозного барабана (смотри описание выше). 
(3).  Проверить  зазор  между  тормозной  колодкой  и  тормозным  барабаном (смотри  описание 
выше). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..