HAFEI BRIO. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 37

 

 

Предупреждение. 
Не  допускать  попадания  консистентной  смазки  и  грязи  на  фрикционные  поверхности 
тормозных колодок или тормозных барабанов. 
2). Разборка и сборка колесного тормозного цилиндра (смотри Рис 16-44). 
Рис. 16-44 (рисунка нет). 
Последовательность разборки. 
1. Пыльник. 
2. Поршень в сборе. 
3. Поршень. 
4. Манжета поршня. 
5. Пружина. 
6. Дренажный винт. 
7. Корпус цилиндра. 
 
* Основные моменты сборки. 
Сборка манжет поршня / поршней. 
(1). Для чистки поршня использовать спирт или установленную в спецификации тормозную 
жидкость. 
Тормозная жидкость: DOT3 фирмы SHELL. 
(2).  Нанести  установленную  в  спецификации  тормозную  жидкость  на  манжету  поршня  и 
поверхность специального инструмента (смотри Рис 16-45). 
 (3) Установить поршень в специальный инструмент, затем вытолкать его из инструмента в 
поршневую канавку. 
(4). Слегка толкнуть манжету поршня пальцем. Следить за тем, колпачок не деформировался, 
установить колпачок в поршневую канавку. 
Рис. 16-45 (рисунка нет). 

16.2. Стояночная тормозная система. 

1. Общее описание
 
* Технические характеристики (смотри таблицу 16-6). 

Таблица 16-6 

Пункт 

Стандартное 

значение 

Предельно допустимое 

значение 

Ход рычага стояночного тормоза 

(рабочее усилие: приблизительно196 Н 

(20 кгс))  

3-6 щелчков — 

 
* Смазка (смотри таблицу 16-7). 

Таблица 16-7 

Пункт 

Рекомендуемая смазка 

Объем 

Опорная плита заднего тормоза 
Колодка с накладками в сборе 
Механизм автоматической регулировке в 
сборе 

Автомобильная 

консистентная смазка на 

литиевой основе 

Соответствующее 

количество 

 
* Схема конструкции (рис. 16-46). 

Рисунок 16-46. 

2. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки. 
1). Проверка хода рычага стояночного тормоза. 
(1). Потянуть рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н (20 кгс) и 
посчитать количество щелчков. 
Предупреждение. 
Необходимо точно выдержать усилие натяжения рычага стояночного тормоза 196 Н (20 кгс). 
Стандартное значение: 3-6 щелчков (усилие натяжения: приблизительно 196 Н (20 кгс)) 
2. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует стандартному значению, 
отрегулировать, как описано ниже. 
(1). Поворачивая регулировочную гайку, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза до 
стандартного значения. После завершения регулировки проверить зазор между 
регулировочной гайкой и кронштейном стояночного тормоза. (Смотри Рис 16-47)   
Предупреждение. 
В случае если ход рычага стояночного тормоза меньше стандартного значения и торможение 
слишком жесткое, может произойти заклинивание задних тормозов. 
(2). После завершения регулировки хода рычага стояночного тормоза поднять на домкрате 
заднюю часть автомобиля. Отпустить рычаг стояночного тормоза и повернуть задние колеса, 
чтобы проверить задние тормоза на предмет заклинивания. 

调整螺母

Рисунок 16-47. 

2). Проверка выключателя стояночного тормоза. 

(1). Снять центральную панель. 

Регулировочная 
гайка

(2). Проверить наличие электрического напряжения в цепи между контактом выключателя 
стояночного тормоза и монтажным болтом выключателя (смотри рис. 16-48, таблицу 16-8). 

Рисунок 16-48. 

Таблица 16-8 

При вытянутом рычаге стояночного тормоза 

Напряжение есть 

При отпущенном рычаге стояночного тормоза 

Напряжения нет 

 

Предупреждение. 

Включение питания выключателя стояночного тормоза должно происходить уже после 
первого щелчка при вытягивании рычага стояночного тормоза. 

3. Рычаг стояночного тормоза. 

* Демонтаж и установка (смотри рис.16-49). 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

1. Снятие напольной панели. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

1. Установка напольной панели. 

2. Регулировка хода рычага стояночного тормоза. 

 

Рисунок 16-49. 

Последовательность снятия. 

1. Крепежный болт. 2. Рычаг стояночного тормоза

4. Тросик стояночного тормоза. 

* Демонтаж и установка (смотри рис.16-49). 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

1. Снятие центральной панели. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

1. Регулировка хода рычага стояночного тормоза. 

2. Установка центральной панели. 

Рисунок 16-50. 

Смазка: автомобильная консистентная смазка на литиевой основе. 
1. Задний тормозной барабан. 
2. Пружина тормозной колодки. 
3. Механизм автоматической регулировки в сборе. 
4. Пружина тормозной колодки. 
5. Стопорная пружина. 
6. Прижимной колпачок колодки. 
7. Прижимная пружина колодки. 
8. Штифт фиксации колодки. 
9. Колодка с накладкой в сборе. 
10. Зажим. 
11. Монтажный болт. 
12. Проходная втулка. 
13. Регулировочная гайка. 
14. Усилительная пластина. 
15. Тросик стояночного тормоза. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..