Предупреждение.
Не допускать попадания консистентной смазки и грязи на фрикционные поверхности
тормозных колодок или тормозных барабанов.
2). Разборка и сборка колесного тормозного цилиндра (смотри Рис 16-44).
Рис. 16-44 (рисунка нет).
Последовательность разборки.
1. Пыльник.
2. Поршень в сборе.
3. Поршень.
4. Манжета поршня.
5. Пружина.
6. Дренажный винт.
7. Корпус цилиндра.
* Основные моменты сборки.
Сборка манжет поршня / поршней.
(1). Для чистки поршня использовать спирт или установленную в спецификации тормозную
жидкость.
Тормозная жидкость: DOT3 фирмы SHELL.
(2). Нанести установленную в спецификации тормозную жидкость на манжету поршня и
поверхность специального инструмента (смотри Рис 16-45).
(3) Установить поршень в специальный инструмент, затем вытолкать его из инструмента в
поршневую канавку.
(4). Слегка толкнуть манжету поршня пальцем. Следить за тем, колпачок не деформировался,
установить колпачок в поршневую канавку.
Рис. 16-45 (рисунка нет).
16.2. Стояночная тормозная система.
1. Общее описание.
* Технические характеристики (смотри таблицу 16-6).
Таблица 16-6
Пункт
Стандартное
значение
Предельно допустимое
значение
Ход рычага стояночного тормоза
(рабочее усилие: приблизительно196 Н
(20 кгс))
3-6 щелчков —
* Смазка (смотри таблицу 16-7).
Таблица 16-7
Пункт
Рекомендуемая смазка
Объем
Опорная плита заднего тормоза
Колодка с накладками в сборе
Механизм автоматической регулировке в
сборе
Автомобильная
консистентная смазка на
литиевой основе
Соответствующее
количество
* Схема конструкции (рис. 16-46).