Ford Focus. Двигатель Durateg 2.0 L

  Главная      Автомобили - Ford (Форд)     Форд Фокус (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0) - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Двигатель Durateg 2.0 L Ford Focus

 

 

Общие сведения

 

 

Технические характеристики двигателя Durateg 2.0 L

 

 

 

 

Наименование

2.01DOHC16V

Управление двигателем

EEC V/SEFI

Порядок зажигания

1–3–4–2

Диаметр цилиндра

84,8 мм

Ход поршня

88,0 мм

Количество коренных подшипников

5

Рабочий объем, см3

1,988

Степень сжатия

10,2:1

Максимальная мощность двигателя

175л.с.

Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя

7 000 мин -1

Максимальный крутящий момент двигателя при 5500 мин -1

196 Нм

 

 

 

Заправочные объемы двигателя Durayeg 2.0 L

 

 

 

 

Наименование

Объем, л

Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр

4,35

Моторное масло, при замене масла (включая фильтр)

4,25

Моторное масло, при замене масла (исключая фильтр)

3,75

 

 

Технические данные компонентов силового агрегата двигателя Durayeg 2.0 L

 

 

 

 

Наименование

Параметр, мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра, класс 3.

84,820–84,830

Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии

58,011–58,038

Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)

 

58,008–58,031

Радиальный зазор коренного подшипника

0,011–0,058

Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами)

0,020–0,042

Диаметр отверстия для коренного подшипника

62,287–62,300

Поршни

Диаметр поршня — класс 1

84,770–84,780

Диаметр поршня — класс 2

84,780–84,790

 

 

 

Наименование

Параметр, мм

Диаметр поршня — класс 3

84,790–84,800

Радиальный зазор поршня в цилиндре двигателя

0,010–0,030

Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии) — верхнее компрессионное кольцо — нижнее компрессионное кольцо — маслосъемное кольцо

0,300–0,500 0,300–0,500 0,400–1,400

Положение стыков (замков) колец: стыки поршневых колец и элементов маслосьемного кольца должны быть равномерно распределены по окружности поршня. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

 

 

-

Коленчатый вал

Диаметр коренной шейки

57,980–58,000

Осевой зазор в коренной шейке

0,090–0,260

Диаметр шатунной шейки

46,890–46,910

Дистанционные элементы (прокладки) блока цилиндров и нижней секциикартера

Требуемая толщина дистанционного элемента (прокладки), если между блоком цилиндров и нижней секцией картера имеется зазор: 0,26 мм — 0,50 мм; 0,51 мм — 0,75 мм

0,25; 0,50

Шатун

Диаметр отверстия нижней головки шатуна

49,890–49,910

Диаметр отверстия верхней головки шатуна

19,951–19,981

Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии

46,926–46,960

Радиальный зазор в подшипнике шатуна

0,016–0,070

Осевой зазор в подшипнике шатуна

0,090–0,320

Поршневые пальцы

Длина поршневого пальца

55,800–56,200

Диаметр поршневого пальца, белый цвет

19,997–20,000

Диаметр поршневого пальца, красный цвет

20,625–20,628

Зазор поршневого пальца в поршне

0,010–0,019

Радиальный зазор между поршневым пальцем и шатуном

0,016–0,049

Распределительный вал

Диаметр шейки подшипника

25,960–25,980

Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала

0,020–0,070

Осевой зазор распределительного вала

0,080–0,220

Клапаны

Радиальный зазор между штоком впускного клапана и направляющей втулкой клапана

0,017–0,064

Радиальный зазор между штоком выпускного клапана и направляющей втулкой клапана

0,017–0,064

Клапанный зазор, впускной клапан (при 20 «С ± 5 °С)

0,110–0,180

Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20 «С ± 5 °С)

0,270–0,340

Головка цилиндров

Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность)

0,1 мм

Высота сопрягаемой поверхности

1,76–2,12 мм

Шероховатость сопрягаемой поверхности (базовая длина 2.5 мм, по вертикали к направлению впадин)

R3Z = 6,0 мкм

Давление масла при 800–850 мин -1

1,3–2,5 бар

Давление масла при 4000 мин -1

3,7–5,5 бар

 

 

  Выпускной распределительный вал имеет увеличенные подъ­ем и продолжительность.

  Другие конструктивные изменения

  Толкатель:

- ряд размеров, имеющих специальную классификацию, что­бы соответствовать новой длине клапана и пересмотренной форме кулачка.

  Пружины клапанов:

- специальные для впускных и выпускных клапанов, чтобы со­ответствовать новой длине клапанов и пересмотренной форме кулачка.

  Поршневая группа:

- поршень с поршневым пальцем диаметром 20 мм.

  Шатун:

- кованная конструкция с ломаной линией разъема.
  Верхнее поршневое кольцо:

- внутренний наклон, чтобы уменьшить перепуск газов, обра­зующихся при сгорании, и отрицательная овальность концов ко­лец, чтобы уменьшить износ.

  Крышка распределительных валов в сборе:

- изменение конструкции, чтобы обеспечить установку ново­го электромагнитного клапана VCT. Крышка распределительных валов в сборе с прокладкой.

  Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма в сборе:

- изменение конструкции, чтобы включить шкив VCT.
  Передняя опора двигателя:

— изменение расположения шпилек крепления, чтобы распо­ложить шкив VCT.

  Кронштейн генератора:

- изменение конструкции в связи с изменением конструкции опоры двигателя.

  Впускной коллектор:

- изготовлен из двух частей, заменяя цельный коллектор с фиксированной длиной каналов.

  Блок имеет короткие каналы при выключенном двигателе и затем, после запуска двигателя переключается в положение длинных каналов. При частоте более 6000 мин -1каналы опять переключаются в короткое положение.

  Корпус дроссельной заслонки:

- изменение диаметра до 63 мм. Форсунки.
  Увеличенный расход, 224,8 г/мин при давлении 2,7 бар (нор­мальное давление в топливном коллекторе).

  Топливный коллектор:

- пересмотрена конструкция со встроенным демпфером и без возвратной топливной магистрали;

- изменено расположение впускного порта топливного кол­лектора, что требует установки нового питающего топливного шланга.

  Установлены:

- маховик удвоенной массы;

- фрикционный диск сцепления — увеличенного диаметра;

- нажимной диск сцепления — увеличенного диаметра;

- маслоохладитель типа Modine.
  Система регулируемого газораспределения:

- блок регулируемого газораспределения в сборе;

- электромагнитный клапан в сборе Маслоотделитель в сборе.
  Система выпуска:

- прошедшая тюнинг система 4–2–1 с каталитическим нейт­рализатором, расположенным под масляным картером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..