Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 540

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  538  539  540  541   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 540

 

 

БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т - 5 

Ложная остановка двигателя модулем электронного управления 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Подсоедините сканирующее устройство следующим 

образом: 

1.Вставьте информационный картридж противоугон­

ного устройства в сканирующее устройство. 
2.Поставьте зажигание в положение "отключено" 
(OFF). 
3. Подсоедините сканер к диагностическому звену на 
линии узла. 
4. Вставьте электрический шнур сканера в гнездо за­
жигалки. 

5.Включите зажигание, но не заводите двигатель. 
Установилась ли связь между сканирующим прибо­
ром и блоком управления противоугонного устройст­
ва? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к главе 
"Связь 

между про­

тивоугон­

ным уст­

ройством и 

испыта­

тельными 

прибора­

ми" 

Выберите в меню сканера "диагностика системы". 
Высвечивается ли "POS NR (позиция номер) 00" в 

секции KEY STATUS (положение ключа)? 

-

Перейти 

к главе 

"Непра­

вильные 

положения 

ключа" 

Перейти 

к п. 3 

После того, как вы выбрали в меню SYSTEM 
DIAGNOSIS (диагностика системы), прочтите индика­
цию в секции IMMO & ЕСМ ID CODE ("опознаватель­
ные коды противоугонного устройства и электронного 
модуля управления"). 
Появилось ли на табло сообщение ID CODE 
DIFFERENT ("другой опознавательный код")? 

-

Смотрите 

главу 

"Программ 

ирование 

опознава­

тельных 

кодов" 

Перейти 

к п. 4 

Проверьте, не разомкнут ли провод, осуществляющий 
передачу данных между электронным модулем 

управления и блоком управления противоугонным 
устройством. Электрическая цепь разомкнута? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

Почините разомкнутый провод, осуществляющий пе­
редачу данных между модулем электронного управ­

ления и блоком управления противоугонным устройст­
вом. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Замените модуль электронного управления. 

2. Перепрограммируйте опознавательный шифр. 
Смотрите главу "Как перепрограммировать опознава­
тельный шифр". Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

КЛЮЧА 

После выбора в меню сканера SYSTEM 
DIAGNOSIS (диагностика системы) в окне 
KEY STATUS (положения ключа) могут 
появиться следующие сообщения: 

• IGNITION OFF STATUS (положение "за­

жигание выключено"). Это сообщение 

показывает технику ремонтной службы, 

что во время шифровки ключа зажигание 

выключено. Включите зажигание во 
время шифровки ключа, но не заводите 

двигатель. 

• KEY IS OCCUPIED (ключ занят). Можно 

зашифровать только пять ключей. Если 

Вам нужен новый ключ, шифры осталь­

ных ключей нужно стереть из памяти. 
После этого владелец может пользовать­
ся не менее, чем пятью ключами. 

• ALREADY AUTHORIZED (уже разрешен к 

использованию). Это сообщение появля­
ется при шифровании ключа, которым 

уже можно пользоваться (уже зашифро­

ван). 

• ERROR N. 001, 002, 003 (ошибка №).Нет 

связи между транспондером в ключе за­
жигания и катушкой-детектором. Чтобы 
выяснить причину проблемы, выполните 
следующие операции: 

1. Попробуйте другой ключ. Если он 

работает, значит причина непола­

док в первом ключе. 

9Т - 6 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

2. Если при использовании другого клю­

ча появляется то же сообщение об 
ошибке, замените катушку-детектор. 

• INVALID KEY (ключ не соответствует 

шифрам). Связь между блоком управ­

ления противоугонным устройством и 
транспондером ключа признала ключ не­
действительным (не соответствующим 

шифрам). Чтобы выяснить причину 
проблемы, выполните следующие опе­
рации: 

1. Зашифруйте ключ. Смотрите главу 

"Последовательность шифровки 

ключа" в этом разделе. 

2. Если после шифровки ключа появля­

ется то же сообщение, проверьте сое­

динение катушки-детектора. 

3. Если катушка в порядке, замените про­

тивоугонное устройство. Смотрите 

главу "Блок управления противоугон­
ным устройством" в этом разделе. 

• NO TRANSPONDER DETECTED (транс-

пондер не обнаружен). Это сообщение 
может быть вызвано неисправностью 

транспондера ключа зажигания, или ка­
тушки-детектора, или противоугонного 
устройства. Чтобы выяснить причину, 

выполните следующие операции: 

1. Попробуйте другой ключ. Если он ра­

ботает нормально, значит, первый 

ключ неисправен. 

2. Если при использовании другого ключа 

появляется то же сообщение, про­
верьте соединение катушки-детекто­
ра. 

3. Если соединение катушки-детектора в 

п о р я д к е ,  о т с о е д и н и т е  к а т у ш к у -

детектор и при помощи омметра про­

верьте катушку на разомкнутую элект­
рическую цепь. 

4. Если катушка-детектор не разомкнута, 

замените блок управления противоу­

гонным устройством. Смотрите главу 

"Блок управления противоугонным 

устройством" в этом разделе. 

СВЯЗЬ МЕЖДУ 

ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ 

И ИСПЫТАТЕЛЬНЫМИ 

ПРИБОРАМИ 

1. Подсоедините испытательное оборудо­

вание так, как это описано в "Руководст­
ве по использованию сканера". 

2. Если связь между сканером и испыта­

тельными приборами не устанавливает­

ся, подождите 30 сек и повторите опера­
цию. 

3. Если связь не устанавливается и после 

второй попытки, выключите зажигание и 
проверьте электрическую проводку и 
разъемы между клеммой 3 на блоке уп­
равления противоугонным устройством и 
клеммой М диагностического звена на 

линии узла. 

4. Если электрические провода и разъемы 

между блоком управления противоугон­
ного устройства и диагностическим зве­
ном на линии узла в порядке, замените 
блок управления противоугонным уст­
ройством. Смотрите главу "Блок управ­

ления противоугонным устройством" в 

этом разделе. 

БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т - 7 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 

ШИФРОВКИ КЛЮЧА 

1. Вставьте картридж блока управления 

противоугонным устройством в сканер. 

2. Выключите зажигание. 
3. Подсоедините сканер. 
4. Включите зажигание ключом, который 

вы хотите зашифровать. 

5. Введите пароль из четырех цифр, что­

бы автомеханик смог использовать ска­

нер для шифровки ключей. 

6. Потерянный ключ можно стереть из па­

мяти, только уничтожив шифры всех 
ключей. После этого оставшиеся ключи 
придется перекодировать, как любые 
новые ключи. Если вы потеряли ключ, 
смотрите следующую операцию. Если 
вы не теряли ключ, но вам нужен еще 
один дополнительный, смотрите опе­
рацию 8. 

7. Воспользуйтесь командой сканера 

DELETE ALL KEY CODES (стереть коды 
всех ключей). 

8. Воспользуйтесь командой сканера 

AUTHORIZE ONE ADDITIONAL KEY 

(разрешить к употреблению еще один 

дополнительный ключ). 

9. Повторите операции 4, 5 и 6, пока блок 

управления противоугонным устройст­

вом не запишет все новые ключи или 
пока он не перешифрует все оставшие­
ся ключи после стирания. 

10. Возвратите систему в нормальный ре­

жим. 

11. Выключите зажигание. 
12. Включите зажигание. 
13. Запустите двигатель пусковой рукоят­

кой. 

КАК ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ 

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ШИФР 

Опознавательный шифр необходимо за­
ново программировать в следующих си­

туациях: 
• когда заменяют электронный блок управ­

ления 

• когда заменяют модуль управления дви­

гателем. 

Если действительный ( соответствующий 
шифрам) ключ был утерян, смотрите главу 

"последовательность шифрования ключа" 

в этом разделе. 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ 

ОПОЗНАВАТЕЛЬНОГО КОДА 

1. Выключите зажигание. Не разрешается 

заниматься перепрограммированием, 

когда работает двигатель. 

2. Вставьте картридж блока управления 

противоугонным устройством в сканер. 

3. Не заводите машину, но включите за­

жигание. 

4. Введите пароль из четырех цифр, что­

бы автомеханик смог использовать ска­
нер для кодирования ключей. 

5. Воспользуйтесь командой сканера RE­

SET ID CODE (вновь запрограммиро­
вать опознавательный код). 

6. Снова выключите зажигание, а потом 

включите его, но не запускайте двига­

тель (в том числе и пусковой рукоят­

кой). Электронный модуль управления 
заново перепрограммирует опознава­

тельный шифр электронного модуля уп­

равления так, чтобы он совпадал с но­
вым опознавательным шифром, кото­
рый был считан и отправлен блоком уп­
равления противоугонным устройством, 
когда вы первый раз включили зажига­
ние после команды о перепрограмми­
ровании. 

7. Возвратите систему в нормальный ре­

жим. 

8. Выключите зажигание. 
9. Включите зажигание 

10. Заведите двигатель. 

После перепрограммирования опознава­

тельного шифра команда SYSTEM DIAG­

NOSIS (диагностика системы) на сканере 

заверит вас, что опознавательный шифр 
электронного модуля управления совпа­

дает с опознавательным шифром блока 
управления противоугонным устройством. 

Если после выполнения операций переп­
рограммирования шифры не совпадают, 
проверьте разъемы на проводах, по кото­
рым осуществляется обмен данными 
между блоком управления противоугон­
ным устройством и электронным модулем 

управления. 

9Т - 8 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

ТРАНСПОНДЕР КЛЮЧА 

ЗАЖИГАНИЯ (См. Рис. на стр. 9Т-11) 

Если транспондер неисправен, нужно за­
менить ключ зажигания. Невозможно ус­

тановить новый транспондер на ключе. 

КАТУШКА - ДЕТЕКТОР 

(Показано левостороннее управление; 

для правостороннего управления 

аналогична) 

Процедура снятия 

1. Снимите крепежные винты с внутрен­

ней обшивки под рулевой колонкой. 

2. Потяните внутреннюю обшивку вверх и 

вытащите ее (снимите). 

3. Снимите нижнюю крышку рулевой ко­

лонки. Смотрите раздел 6Е, "Руль и ко­
лонка". 

4. Отсоедините разъем с двумя штырями 

от противоугонного устройства. 

5. Снимите катушку-детектор с цилиндра 

замка. Если вы замените катушку-де­
тектор на новую, не будет иметь значе­
ния, повредилось ли во время извле­
чения внутреннее кольцо в отвертстии 
для ключа. Новое внутреннее кольцо 
будет входить в комплект новой катуш­

ки-детектора. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  538  539  540  541   ..