Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 539

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  537  538  539  540   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 539

 

 

РАЗДЕЛ 9Т 

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

ВНИМАНИЕ: Перед снятием или установкой любого узла отсоедините отрица­
тельный провод от аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода пре­
дотвращает травматизм обслуживающего персонала и повреждение автомо­
биля. Зажигание также должно быть отключено, если не указано иначе. 

СОДЕРЖАНИЕ 

Моменты затяжки резьбовых соединений 9Т-1 
Специальные инструменты 9Т-1 
Маршрутные и принципиальные схемы 9Т-2 

Противоугонная система - Иммобилайзер 9Т-2 

Диагностика 9Т-3 

Противоугонная система 9Т-3 

Ложная остановка двигателя электронным модулем управления 9Т-4 

Неправильные положения ключа 9Т-5 
Связь между противоугонным устройством и испытательными приборами 9Т-6 

Техническое обслуживание и ремонт 9Т-7 

Обслуживание на автомобиле 9Т-7 
Последовательность шифрования ключа 9Т-7 

Как перепрограммировать опознавательный шифр 9Т-7 

Транспондер ключа зажигания 9Т-8 

Катушка-детектор 9Т-8 
Блок управления противоугонным устройством 9Т-9 

Общее описание и работы системы 9Т-11 

Противоугонное устройство 9Т-11 
Ключи, закодированные электронным способом 9Т-12 
Катушка-детектор 9Т-12 
Блок управления противоугонным устройством 9Т-12 

Электронный модуль управления (ЭМУ) 9Т-13 
Последовательная передача данных 9Т-13 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

Применение 

Н•м 

Фунт/фут 

Фунт/дюйм 

Крепежные винты внутренней обшивки 

-

27 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

Сканер 

9Т - 2 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

МАРШРУТНЫЕ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ 

ПРОТИВОУГОННА

Я

 СИСТЕМ

А

 -

 ИММОБИЛАЙЗЕ

Р 

БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 9Т - 3 

ДИАГНОСТИКА 

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

Диагностика противоугонного устройства 

необходима в том случае, если двигатель 
не заводится. Если это случилось из-за уст­
ройства остановки движения, установится 
код 53. Блок управления противоугонным 
устройством выдаст информацию об обна-
руженых неисправностях. Этим ограничи­
вается способность системы к самотести­
рованию. Во время диагностики информа­
ция о неполадках передается на сканер, но 
она не хранится в памяти пульта управле­
ния противоугонным устройством. Исполь­
зование сканера без разрешения владель­
ца может отключить противоугонное уст­
ройство, поэтому при некоторых операциях 
со сканером необходимо использовать па­

роль. Применением пароля можно защи­

тить следующие функции системы: 

• Шифрование ключа 
• отмена шифровки на всех ключах 
• отмена опознавательного шифра проти­

воугонного устройства 

• отмена опознавательного шифра модуля 

электронного управления 

Следующие функции не требуют примене­
ния пароля: 

• показания ключа зажигания, чтобы опре­

делить, работает ли транспондер; владе­
лец или кто-то другой пользуется ключом 

• показания опознавательного шифра про­

тивоугонного устройства, чтобы сверить 
его с опознавательным шифром элект­

ронного модуля управления. 

9Т - 4 БЛОКИРОВОЧНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 

КОД НЕИСПРАВНОСТЕЙ 53 

ЛОЖНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ 

Описание схемы 
Когда зажигание включено (в положении 
ON), противоугонное устройство проверяет 
ключ. Пока блок управления устройством 
прочитывает шифр ключа, двигатель можно 
завести и машина тронется с любым клю­
чом. Шифр ключа будет прочитан, после че­
го противоугонное устройство сравнит его 
со всеми шифрами, которые хранятся в его 
памяти. Ели обнаружен нужный шифр (т.е. 
ключ соответствует), блок управления про­

тивоугонным устройством последователь­

но передает на электронный модуль управ­

ления данные о том, что двигателю можно 

продолжать работать. Эта информация 
включает также опознавательный шифр, ко­

торый удостоверяет, что ни блок управле­

ния противоугонным устройством, ни элект­
ронный модуль управления не были заме­
нены в ущерб системе. Если данные, посту­
пающие на электронный модуль управле­
ния, недействительны, то электронный мо­

дуль управления производит следующие 

операции: 

• отключает электрическую цепь топлив­

ного инжектора 

• отключает электрическую цепь топлив­

ного насоса 

• отключает катушку зажигания 

Код 53 появляется, если 

• электронный модуль управления не по­

лучит сигнал от модуля противоугонного 
устройства в течение 0,5 сек, когда ма­

шина неподвижна, или в течение 1,5 сек, 
когда машина движется. 

• электронный модуль управления полу­

чит неверное сообщение об отключении 

двигателя от противоугонного устройст­

ва более 5 раз. 

• Указанные выше условия сохраняются 

до тех пор, пока зажигание не будет вык­
лючено (в положении OFF). 

Код 53 отключится, если 
Зажигание отключат (OFF), или на сканере 
появится команда CLEAR CODES (стереть 
коды). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  537  538  539  540   ..