Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 382

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 382

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -197 

Примечание: поместить техническую 

ткань под трубы тормозов гидравличес­

кого модулятора, чтобы предотвратить 
загрязнение привода и колодок тормоз­
ной жидкостью. Закрыть пробками трубы 

тормозов для предотвращения потери 

или загрязнения тормозной жидкости. 

4. Отсоединить трубы тормозов от гид­

равлического модулятора. 

5. Вывернуть гайки крепления узла при­

вода с гидравлическим модулятором к 
монтажной опоре. 

6. Снять узел привода с гидравлическим 

модулятором с автомобиля. 

Порядок установки 

1. Установить узел привода с гидравли­

ческим модулятором на автомобиль. 

Навернуть гайки. 

Затяжка 

Затянуть гайки узла привода с гидрав­

лическим модулятором до 5 Н•м. 

2. Удалить пробки из труб тормозов и под­

соединить трубы к гидравлическому 

модулятору. Закрепить каждую трубу 
гайкой. 

Затяжка 

Затянуть гайки труб тормозов до 16 Н•м. 

3. Установить привод в сборе и подсое­

динить колодки соленоида. 

Внимание: убедиться, что колодки соле­
ноида установлены правильно. 

4. Подсоединить снова отрицательный 

провод аккумуляторной батареи. 

5. Выпустить тормозную жидкость из тор­

мозной системы. См. главу "Система 
выпуска тормозной жидкости" этого 

раздела. 

4F -198 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ 
УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ (ЭМУТ) 

ЭМУТ расположен позади противоудар­
ной панели на правой стороне машины. 
Порядок снятия 

1. Отсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

2. Снять правостороннюю противоудар­

ную панель. См. раздел 9G, "Внутрен­
няя отделка". 

3. Оттянуть назад крепежные скобы и 

снять ЭМУТ с удерживающего его 
крепления. 

4. Отсоединить колодки ЭМУТ и снять 

ЭМУТ с автомобиля. 

Порядок установки 

1. Подсоединить ЭМУТ к автомобилю с 

помощью колодок. 

2. Установить ЭМУТ в автомобиле. Зак­

репить ЭМУТ под скобы. 

3. Установить правостороннюю противо­

ударную панель. См. раздел 9G, "Вну­
тренняя отделка". 

4. Подсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО 

КОЛЕСА 

Порядок снятия 
1. Отсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

2. Поднять автомобиль на опору. 
3. Отсоединить колодку датчика скорости 

переднего колеса. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -199 

Порядок установки 

1. Установить датчик скорости переднего 

колеса на поворотный кулак. Закре­
пить его болтом. 
Затяжка 
Затянуть болт датчика скорости перед­
него колеса до 7,8 Н•м. 

2. Подсоединить колодку датчика скорос­

ти переднего колеса. 

3. Опустить автомобиль. 

4. Подсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

4. Вывернуть болт и снять датчик ско­

рости переднего колеса с поворотного 
кулака. 

4F - 20 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ А014 

РАЗОМКНУТ КОНТАКТ ЦЕПИ РЕЛЕ СОСТОЯНИЯ АБС 

Описание цепи 

Напряжение зажигания подается через вы­
вод 6 гнезда реле состояния АБС. После 
этого ЭМУТ может подавить напряжение на 
втягивающую катушку, замыкая цепь на 
массу от клеммы А11 ЭМУТ. Создаваемое 
магнитное поле замыкает контакты реле 
состояния АБС и подает ток от аккумуля­

торной батареи к ЭМУТ, который подает 

энергию к приводам. 

Диагностика 

С помощью данного теста проверяют сос­
тояние подключенной к ЭМУТ цепи аккуму­
ляторной батареи. Неисправность имеет 
место, если в течение 0,056 сек напряжение 
включения падает ниже 7,5 В, а напряжение 
зажигания больше 10,6 В, в то время как на 
выходе регулятора для катушки реле нап­
ряжение менее, чем 3,4 В. 

Причины 

• Сгорел предохранитель (от аккумулятор­

ной батареи до контактов реле). 

• Неисправны контакты реле. 
• В клемме или в проводке разъема вы­

сокое напряжение. 

• В проводе включенной батареи разомк­

нута цепь. 

• Неисправен ЭМУТ 

Отказ в действии 

АБС не работает, и сигнальная лампа АБС 

включена. Сигнальная лампа тормоза 
включается только тогда, когда задний пор­
шень не находится в верхней части цилинд­
ра. Это может привести к постепенному 
ухудшению свойств основных тормозов. 

Описание тестов 
Ниже приведенными цифрами обозначены 
этапы в диагностической таблице. 
2. С помощью данного этапа проверяется, 

считывает ли ЭМУТ напряжение батареи 
у колодки J2, вывод С7. 

3. С помощью данного этапа проверяется 

неправильное срабатывание реле сос­

тояния АБС. 

4. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление во 
входной цепи включенной батареи. 

5. С помощью данного этапа проверяется, 

есть ли избыточное сопротивление цепи 
питания В+. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..