Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 381

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  379  380  381  382   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 381

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -193 

8.5. Повторить процедуру для право­

стороннего сливного краника. 

Внимание: Если тормозная жидкость вы­

текает из обоих сливных краников гидрав­
лического модулятора, то гидравличес­

кий модулятор достаточно наполнен жид­
костью. Однако, она может быть не пол­
ностью очищена от воздуха. В этом слу­

чае перейти к колесным тормозным ци­
линдрам и нутромеру и выпустить из них 
жидкость. При этом нижняя часть систе­

мы полностью освободится от воздуха. 
Затем можно выпустить остатки воздуха 
из гидравлического модулятора. 
9. Спустить тормозную жидкость из сис­

темы в соответствии с одной из про­

цедур. См. раздел 4А, "Тормоза с гид­

равлическим приводом". 

10. Выпустить жидкость из гидравлическо­

го модулятора. 

10.1. Подсоединить чистый пластмас­

совый сливной шланг к левосто­
роннему сливному кранику на 
гидравлическом модуляторе. 
Погрузить другой конец сливного 
шланга в чистую емкость, частич­
но заполненную тормозной жид­
костью. 

10.2. Медленно отвернуть левосторон­

ний сливной краник на 1/2 - 3/4 
оборота. 

10.3. С помощью помощника нажать на 

тормозную педаль и удерживать 
ее в таком положении до тех пор, 

пока жидкость не начнет сливать­
ся. 

10.4. Закрыть сливной краник и отжать 

тормозную педаль. Повторять 

этапы 15.2 и 15.3 до тех пор, пока 
не исчезнут все воздушные пузы­
рьки. 

Затяжка 

Затянуть сливной краник до 9 Н•м. 

10.5 Повторить процедуру для право­

стороннего сливного краника. 

11. Снять крышку резервуара главного ци­

линдра. 

12. Следить за уровнем тормозной жид­

кости. При необходимости добавить 
чистой тормозной жидкости марки 
DOT 3 или гидравлической тормоз­
ной жидкости эквивалентной марки. 

13. Установить крышку резервуара глав­

ного цилиндра. 

14. Произвести осмотр тормозов. 

• При включенном зажигании нажать с 

умеренной силой на педаль тормоза и 
удерживать ее в таком положении. 

Пронаблюдать и прочувствовать дви­

жение педали. 

• Если педаль постоянно жесткая, и нет 

избыточного перемещения, включить 

двигатель. Проверить еще раз пере­

мещение педали при включенном 

двигателе. Если она продолжает ос­
таваться жесткой, и нет избыточного 

перемещения, проделать этап 15. 

• Если педаль мягкая, и имеет избыточ­

ное перемещение либо в начале, ли­
бо после запуска двигателя, то с по­
мощью прибора для сканирования 
отключить двигатель 3 раза и привес­
ти в действие соленоид 10 раз. При 

включении двигателя поршни должны 
находиться в начальном положении. 
Повторите процедуру выпуска тор­
мозной жидкости. 

15. Дорожные испытания автомобиля. 

При умеренной скорости проделать 
несколько обычных (не с АБС) остано­
вок, чтобы удостовериться в правиль­
ной работе тормозной системы. 

СЛИВНОЙ КРАНИК 

ГИДРАВЛИЧЕСКОГО 
МОДУЛЯТОРА 

(Показана для левостороннего управ­
ления, для правостороннего - анало­

гичный) 
Порядок снятия 

1. Поместить техническую ткань или под­

ходящую емкость под сливной краник 
для сбора вытекающей тормозной 
жидкости. 

2. Открутить и снять сливной краник от 

гидравлического модулятора. На рис. 
показан левосторонний сливной кра­
ник. Другой сливной краник находится 
на правой стороне. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-195 

Порядок установки 

1. Установить сливной краник в гидрав­

лический модулятор. Не затягивать 

полностью. 

2. Выпустить тормозную жидкость из тор­

мозной системы. См. гл. "Система вы­
пуска тормозной жидкости" этого 

раздела. 

СОЛЕНОИД АБС 

(Показана для левостороннего управ­
ления , для правостороннего - анало­

гичный) 
Порядок снятия 
1. Отсоединить отрицательный провод ак­

кумуляторной батареи. 

2. Вынуть штепсель из соленоида АБС. 

3. Вывернуть болты с головкой марки 

Тогх® и вынуть соленоид из гидрав­
лического модулятора. 

Внимание: 

• При удалении соленоида удостове­

риться, что уплотнительное О-образ-
ное кольцо все еще находится на валу 
соленоида. Если его нет, проверить в 

отверстии гидравлического модулято­
ра. 

• Не пытаться разобрать соленоид; при 

обслуживание он применяется в сборе. 

4F-196 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Порядок установки 
Внимание:
 Перед установкой соленоида 
в гидравлический модулятор проверить 
правильность установки уплотнительного 
О-образного кольца. 

1. Смазать уплотнение на соленоиде чи­

стой тормозной жидкостью. 

2. Установить соленоид в гидравлический 

модулятор. 

3. Ввернуть болты с головкой марки Тогх® 

для закрепления соленоида. 
Затяжка 

Затянуть болты с головкой марки Тогх 
соленоида АБС до 4,5 Н•м. 

4. Подсоединить электрический соедини­

тель соленоида. 

Внимание: убедиться, что электрические 

соединители соленоида установлены 

правильно. 
5. Подсоединить отрицательный провод 

аккумуляторной батареи. 

6. Выпустить тормозную жидкость из тор­

мозной системы. См. гл. "Система вы­
пуска тормозной жидкости" этого 

раздела. 

ПРИВОД В СБОРЕ 
С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ 
МОДУЛЯТОРОМ 

(Показана для левостороннего управ­

ления, для правостороннего - анало­

гичная) 
Предупреждение:
 чтобы не получить 

травму вследствие задержки загрузки на 

приводе в сборе с гидравлическим моду­

лятором, выполнить прибором для ска­

нирования функцию ослабления натяже­
ния зубчатой передачи перед снятием уз­

ла привода в сборе с гидравлическим мо­

дулятором. 

Порядок снятия 
1. С помощью прибора для сканирования 

выполнить последовательное отклю­
чение натяжения зубчатой передачи. 
См. гл. "Последовательность ослаб­

ления натяжения зубчатой переда­

чи" этого раздела. 

2. Отсоединить отрицательный провод ак­

кумуляторной батареи. 

3. Отсоединить колодки соленоида АБС и 

привода в сборе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  379  380  381  382   ..