Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 380

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  378  379  380  381   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 380

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -19 

Диагностическая проверка цепи (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверить, есть ли код. 
Есть такие коды? 

-

См. "Диаг­

ностика с 
помощью 

сканеров" 

Перейти к 

гл. "Гидрав 

лический 
функцио­

нальный 

контроль" 

Проверить индикатор АБС. 
Индикатор АБС включается и остается включенным? 

-

Перейти к 
гл. "Инди­

катор АБС 

включен 

постоянно" 

Перейти 

к п. 6 

Проверить индикатор АБС. Индикатор АБС остается 

отключенным в течение всей процедуры? 

-

Перейти к 
гл. "Инди­

катор АБС 

выключен 

постоянно" 

Перейти к 
гл. "Инди­

катор АБС 

включен 

постоянно" 

1. Установить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отсоединить колодку J1 проводки ЭМУТ. 
3. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление от массы до вывода В12, затем до вывода А9 
колодки J1 проводки ЭМУТ. Сопротивление на каждом 
выводе больше заданной величины? 

10 Ом 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 8 

Произвести ремонт разорванной цепи или устранить 
короткое замыкание на массу в цепи проводов. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Установить выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отсоединить колодку J1 проводки ЭМУТ. 
3. Используя цифровой омметр измерить сопротив­
ление от колодки J2 проводки ЭМУТ, вывода С8 , до 
массы. Сопротивление меньше заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 10 

10 

Починить обрыв в цепи проводов черного цвета меж­

ду выводом D колодки J2 проводки ЭМУТ и массой 

G304 ЭМУТ. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Используя цифровой омметр измерьте сопротивле­
ние от вывода В7 колодки J1 проводки ЭМУТ до выво­

да М линии сборки диагностической связи (ЛСДС). 

Сопротивление меньше заданной величины? 

2 Ом 

Перейти 

к п. 12 

Перейти 

к п. 13 

12 

Заменить модуль ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Проверить соединение у вывода 17 колодки С210. 

Соединение в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п.. 15 

Перейти 

к п. 14 

14 

Произвести ремонт плохого соединения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Починить обрыв в цепи проводов черно-белого цвета 
между выводом В7 колодки J1 проводки ЭМУТ и выво­

дом М компенсатора ЛСДС. 

-

Система в 

порядке 

-

4F-190 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОНТРОЛЬ АБС И ИНДИКАТОРА 
ТОРМОЗА 

Необходимые инструменты 
Сканер 
Функция повторной установки привода в 
исходное положение вводится в действие 
путем нажатия клавиши "F%" с основного 
экрана АБС VI сканера. Следует всегда пов­
торно устанавливать привод в исходное по­
ложение перед выпуском жидкости из тор­

мозной системы, для удаления воздуха, со­

держащегося в герметичной системе внут­

ри цилиндров гидравлического модулятора. 

Эта операция завершается путем возвра­
щения поршней гидравлического модуля­
тора в исходное положение и нагнетания 
содержащегося в герметичной системе воз­

духа в направлении протекающих клапа­

нов, откуда его легко выпустить наружу. 
Внимание: нельзя возвращать привода в 
исходное положение если установлен ка­
кой-либо действующий код. Если какой-

либо код установлен, следует, перед тем, 

как возвращать приводы в исходное поло­

жение, отремонтировать автомобиль и сте­

реть коды. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -191 

ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И 

РЕМОНТ 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО 
ОБСЛУЖИВАНИЮ 

Предупреждение: Тормозная жидкость 
может раздражающее действовать 
на глаза и на кожу. В случае попадания 
предпринять следующие меры: 
• При попадании в глаз - тщательно про­

мыть водой. 

• При попадании на кожу - промыть водой 

с мылом. 

• При попадании в пищу - немедленно про­

консультироваться с врачом. 

Предупреждение: Чтобы не получить 
травму вследствие плохих тормозов, 
не стучите по тормозной системе 
транспортного средства, чтобы зас­
тавить тормозную систему рабо­
тать. 

Примечание: снятые крепежные детали 

всегда вставляйте обратно в то же место, 
откуда они сняты. Если крепежную деталь 
необходимо заменить, используйте для за­
мены деталь нужного номера. Если в нали­
чии нет детали нужного номера, можно ис­
пользовать деталь равного размера и рав­
ной прочности (или прочнее). Крепежные 

детали, которые не используются повторно 

и детали, требующие резьбового соедине­
ния, необходимо заказывать. При установке 
крепежных деталей необходимо применять 
правильные величины крутящего момента. 
Несоблюдение вышеизложенных правил 
может привести к повреждению деталей 
или системы. 

Примечание: используйте для заполнения 
гидравлической системы тормоза жидкость 
марки DOT 3 или аналогичную ей. Не реко­
мендуется использование тормозной жид­
кости DOT 5 (силиконовой). Это может при­

вести к ухудшению эксплуатационных ка­
честв и к сокращению срока службы. 

Примечание: избегайте попадания тормоз­
ной жидкости на окрашенные поверхности 

транспортного средства, на провода, или на 

колодки. Тормозная жидкость может повре­

дить краску и колодки. Если жидкость все же 

попала на машину, промойте место попада­
ния водой, чтобы уменьшить степень пов­
реждения. 

СЛИВНАЯ СИСТЕМА 

(Показана для левостороннего управле­

ния, для правостороннего - аналогич­
ная) 

Необходимые инструменты: 

Сканер 

Примечание: перед сливом тормозной 

жидкости поршни переднего и заднего ци­
линдров должны быть смещены в верхнее 

(первоначальное) положение. Используя 
прибор для сканирования выбрать функ­
цию возврата привода в исходное положе­
ние. Вы не сможете заставить привод вы­
полнить функцию возврата в исходное по­

ложение при наличии текущих кодов. Если 

коды имеются, необходимо отремонтиро­
вать автомобиль и удалить коды. 
Если у вас нет под рукой прибора для скани­
рования, чтобы задать команду возврата в 
исходное положение, необходимо проде­

лать следующее: 

1. Поднять на опору переднюю часть маши­

ны так, чтобы приводные колеса оторва­

лись от земли. 

2. Включить двигатель, включить передачу 

и проехать на автомобиле со скоростью 
около 5 км/час в течение 10 сек. 

3. Следить за индикатором АБС. Убедиться, 

что примерно через 3 сек индикатор гас­
нет. 

• Если индикатор АБС продолжает све­

титься, продиагностировать неисправ­

ность с помощью прибора для скани­
рования. 

• Если индикатор АБС остается в выклю­

ченном состоянии, остановить двигатель 

и повторить пункты 2 и 3 еще раз. 

Внимание: при выполнении ниже описан­
ной процедуры используйте подходящую 

емкость и/или техническую ткань для сбора 
тормозной жидкости и предотвращения ее 

попадания на окрашенные поверхности, 
провода или колодки. 

4. Прочистить резервуар главного цилинд­

ра и поверхность вокруг него. 

5. Снять крышку бачка главного цилиндра. 
Примечание: не использовать тормозную 

жидкость из открытой емкости во избежа­

ние попадания примеси воды. 

4F -192 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

6. Следить за уровнем тормозной жид­

кости. При необходимости добавить 

чистой тормозной жидкости марки DOT 

3 или гидравлической тормозной жид­
кости эквивалентной марки. 

7. Установить крышку бачка главного ци­

линдра. 

8. Слить жидкость из гидравлического 

модулятора: 
8.1. Подсоединить чистый пластмассо­

вый сливной шланг к левосторон­
нему сливному кранику гидрав­
лического модулятора. Погрузить 

другой конец сливного шланга в 

чистую емкость, частично запол­
ненную тормозной жидкостью. 

8.2. Медленно отвернуть левосторон­

ний сливной краник на 1 /2-3/4 обо­
рота. 

8.3. С помощью помощника нажать на 

тормозную педаль и удерживать 
ее в таком положении до тех пор, 

пока жидкость не начнет сливать­
ся. 

8.4. Закрыть сливной краник и отжать 

тормозную педаль. Повторять эта­

пы 5.2 и 5.3 до тех пор, пока не ис­

чезнут все воздушные пузырьки. 

Затяжка 
Затянуть сливной краник до 9 Н»м. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  378  379  380  381   ..