Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 378

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 378

 

 

4F -182 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А093 - В настоящем или предыдущем 

циклах зажигания установлены коды А091 или А092 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 

2. Считайте код со сканера. Установлен ли код А091 
или А092 как прежний или настоящий коды? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 3 

Перейдите к таблице установленного код и, если 
нужно, устраните неисправность. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Используйте возможности сканера для подтвержде­

ния того, что частота возникновения неисправности 
низкая. 

2. Воспользуйтесь сканером для стирания кода. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -183 

КОД А094 - КОНТАКТЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 

СТОП-СИГНАЛА ВСЕГДА ЗАМКНУТЫ 

Описание схемы 

Данный код используется для определения 

соответствующего действия переключате­

ля стоп-сигнала. Это важно, поскольку АБС 

приводится в действие, когда переключа­

тель стоп-сигнала замкнут, и отключается, 

когда переключатель разомкнут. Если пере­
ключатель стоп-сигнала всегда замкнут, 

действие АБС будет необходимо во всех 

случаях, отражаясь на потенциальной цик­
лической работе гидравлического модуля­

тора на неровных дорогах. К тому же, эта 

неисправность, вероятно, приведет к раз­
рядке аккумуляторной батареи (вследствие 

того, что стоп-сигналы будут продолжать го­

реть), если водитель не осведомлен о проб­

леме. 

Диагностика 
Данным тестом проверяется, виден ли вход 

переключателя стоп-сигнала при включе­
нии зажигания и в том случае, когда зажи­
гание остается включенным в течение всего 
цикла движения до тех пор, пока скорость 

автомобиля достигнет 40 км/ч для двух пос­
ледовательных циклов. 

Причины 

• Контакты стоп-сигнала неправильно от­

регулированы или короткозамкнуты. 

• Наличие короткого замыкания в электро­

схеме переключателя стоп-сигнала. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 
Установите прежний код. 

Описание тестов 

1. На данной стадии проверяется наличие 

неисправности в настоящий момент. 

2. На данной стадии устанавливается на­

личие излишнего напряжения на входной 

цепи переключателя стоп-сигнала. 

3. На данной стадии определяется возмож­

ное наличие периодически возникающей 
неисправности. 

8. На этой стадии прослеживается причина 

возникновения неисправности на выклю­
чателе стоп-сигнала, или короткое замы­
кание в электросхеме переключателя 
стоп-сигнала. 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов, 
наличием сломанного провода внутри изо­

ляции. 

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 

Следует тщательно проверить каждую 
электросхему, которая, предположительно, 
может служить причиной периодического 
возникновения неисправности, на предмет 
наличия отвинченных клемм, неправильно­
го соединения, сломанных клемм, неп­
равильно собранных или поврежденных 
клемм, неправильного соединения провод­
ки или повреждения электропроводки. 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным в диагностической таб­
лице. 

4F -184 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А094 - Контакты переключателя стоп - сигнала всегда замкнуты 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Следите за стоп-сигналами. 
Стоп-сигналы отключены? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 8 

1. Отключите разъем J1 ЭМУТ. 

2. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
3. Воспользуйтесь цифровым вольтметром для изме­
рения напряжения между клеммой В9 разъема J1 
ЭМУТ и массой. 
Напряжение ниже заданной величины? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 7 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Проверьте, нет ли слабых контактов на клемме В9, 
разъема J1 ЭМУТ. Есть ли слабый контакт? 

-

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 5 

Восстановите слабый контакт, обнаруженный на 
клемме 9 разъема J1 ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Перейти 

к п. 5 

-

1. Повторно подключите все разъемы. Проведите тест 

привода в течение двух последовательных циклов со 
скоростью свыше 40 км/ч. код А094 установлен пов­

торно? 

-

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Восстановите ЭМУТ. 
Восстановление окончено? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание между клеммой, под­
соединенной коричнево-черным проводом к переклю­
чателю разъем стоп-сигнала и клеммой В9 разъема Л 
ЭМУТ. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Отключите переключатель разъема стоп-сигналов. 
Стоп-сигналы включены? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 9 

1. Проблема заключается в неправильном регулиро­

вании или неисправности переключателя стоп-сигна­

ла. 
2. Отрегулируйте или замените переключатель, как 
требуется. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-185 

КОД А095 - РАЗОМКНУТАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 

Описание схемы 

Данным тестом проверяется наличие ра­
зомкнутого контура в цепи стоп-сигнала, 

препятствующего входу стоп-сигнала на 
ЭМУТ при перемене положения во время 
работы тормоза. Неисправность сущест­
вует, если показание напряжения для пе­
реключателя стоп-сигнала находится меж­

ду 5,23 В и 3,35 В/сек. 

Причины 

• Наличие разомкнутой цепи переключа­

теля стоп-сигнала. 

• Разомкнуты все стоп-сигналы. 
• Разомкнут контур массы для всех стоп-

сигналов. 

• На разъеме J1 системы ЭМУТ слабый 

контакт. 

• Неисправность ЭМУТ. 

Отказ в действии 

Данный код используется параллельно с ко­
дами А091 и А092 для определения причи­

ны неисправности разомкнутой цепи пере­
ключателя стоп-сигнала. "Не разомкнутая" 
цепь без введения в работу тормоза может 

указывать на проблему, связанную с кон­
тактом стоп-сигнала, предохранителем или 
сборкой/регулированием и связана с непо­
ладками кодов А091 и А092. Эта неполадка 
указывает на то, что причина связана с дат­
чиками, фарами (все лампочки разомкну­

ты), соединением управляющего устройст­

ва или схемой сопряжения управляющего 

устройства. АБС отключена, загорается ее 
сигнальная лампочка. Для приведения всех 
приводов в исходное положение поступает 
сигнал об повторной установке. 

Описание схемы 

Приведенные ниже цифры, относятся к ста­

диям, указанным в диагностической табли­

це. 

• Эта стадия используется для подтверж­

дения наличия разомкнутой цепи в 

электросхеме переключателя стоп-сигна-
ла. 

• На этой стадии указывается, поступил ли 

на ЭМУТ сигнал с переключателя стоп-
сигнала. 

• На этой стадии указывается на наличие 

разомкнутой цепи на переключателе 

стоп-сигнала или в электросхеме стоп-
сигнала. 

• На данной стадии выделяется наличие 

разомкнутой цепи либо на входной 
электросхеме переключателя стоп-сиг­
нала, либо на ЭМУТ. 

Диагностическая помощь 

"Периодически" возникающая неисправ­
ность может быть вызвана либо слабым 
соединением, протершейся изоляции про­
водов или наличием сломанного провода 
внутри изоляции. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 

сканера". 
Следует тщательно проверить любую цепь, 
которая, предположительно, может служить 
причиной периодического возникновения 
неисправности, на наличие отвинченных 
клемм, неправильного соединения, сло­
манных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 

соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..