Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 359

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 359

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-113 

Код А044 - Левый передний канал не работает 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Зрительно проверьте, подведены ли провода нужных 
цветов/сочетание проводки колодки привода в сборе с 
агрегатами и проводки колодки J2 ЭМУТ. Подведены 

ли провода к соответствующим клеммам колодки? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 7 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Удалите излишний вакуум. 
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 

4. Выберите "Применение левого переднего привода" 

и введите привод в действие. 
5. Сильно нажмите на тормозную педаль. 
6. Выберите "Отсоединение левого переднего приво­

да" и отсоедините привод. 
Тормозная педаль упала? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 4 

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль. 

2. Выберите "Применение левого переднего привода" 
и введите привод в действие. 
Тормозная педаль поднялась? 

-

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Перейти 

к п. 4 

1. Уберите ногу с тормозной педали. 

2. Выберите "Применение левого переднего привода" 
и введите привод в действие, осторожно следя за 

контрольным током и током обратного питания на ска­
нере. Величина тока обратного питания выше величи­

ны контрольного тока? 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

1. Поверните зажигание в положение LOCK. 

2. Отключите колодку J2 ЭМУТ и колодку привода в 
сборе с агрегатами. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммами С1 и С2 колодки 
J2 ЭМУТ. Величина сопротивления находится в уста­
новленных пределах? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

1. Используя тесты сканера АБС, проведите тест, 

снижающий напряжение шестерен. 
2. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 

узел привода в сборе с агрегатами. 
4. Разъедините привод в сборе с агрегатами и гидрав­
лический модулятор. 
5. Зажмите и попытайтесь привести в движение шес­

терню левого переднего гидравлического модулятора. 
Может ли шестерня проделать, по крайней мер, 8 
полных оборотов от стопора к стопору? 

-

Система в 

порядке 

-

Закрепите все неплотные соединения? 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -114 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А044-Левый передний канал не работает (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Замените ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Устраните короткое замыкание в цепях проводов чер­

ного и розового цветов. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Замените привода в сборе с агрегатами. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Замените гидравлический модулятор. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не устанавливался. Цикл 
состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последующего отклю­

чения зажигания. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 115 

КОД A045 ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАНАЛ НЕ РАБОТАЕТ 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния застопорившегося вверху тормозного 
барабана (ТБ), заблокированного привода 
или застопорившегося гидравлический мо­

дулятора. Если в момент пуска поступает 

команда о разблокировке, ТБ должен разб­

локировать привод, в результате чего нап­

равленный ток будет меньше, чем управ­

ляющий ток (привод свободно вращается). 

Если привод не вращается, направленный 

ток будет равен затухающему току. 
Диагностика 
Система управляет приводом в обратном и 

прямо направлениях. Правый передний ка­
нал не может работать, если направленный 

ток привода всегда превышает 7А. 

Причины 

• Шестерни замерзли. 
• Вышла из строя резьбовая муфта. 
• Вал заедает. 
• Механическая неполадка ТБ (ТБ не 

расцепляет привод). 

• Привод в сборе с агрегатами неиспра­

вен. 

• Поршень застревает в нижней части 

цилиндра. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние. АБС блокирована, включается сиг­
нальная лампочка АБС. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии проверяется точность хо­

да привода во время поступления ко­

манд о применении и разблокировке со 
сканером. 

2. На этой стадии подтверждается, что при­

вод фактически можно вводить в дейст­
вие после поступления команды. 

3. На этой стадии направленный ток ЭМУТ 

сопоставляется с обратным током при­
вода. 

4. Этот тест проводится для того, чтобы оп­

ределить вызвана ли неполадка неисп­
равным ЭМУТ или произошла в резуль­

тате короткого замыкания. 

5. На этой стадии проверяется точность хо­

да шестерни гидравлического модуля­
тора и поршня. 

Виды диагностической помощи 
"Периодическая" неполадка может быть 
вызвана неправильным соединением, изо­

ляцией проводов, которые полностью про­
терлись, или произойти вследствие внут­

ренней поломки провода. 

Любая электрическая схема, которая, как 

предполагается, может стать причиной пе­
риодической неполадки, должна быть тща­

тельно проверена на предмет отвинченных 

клемм, неправильного соединения, сло­
манных блокировок, неправильно соб­
ранных или поврежденных клемм, неп­
равильного соединения проводки или пов­
реждения в электропроводке. 
Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". Код А045 можно устанавливать пос­
ле демонтажа модулятора, если поршни 
модулятора расположены в нижней части 
цилиндра. 

4F -116 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А045 - Правый передний канал не работает 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Зрительно проверьте колодки привода в сборе с 

агрегатами и провод разъема J2 ЭМУТ. 
2. Прикреплены ли соответствующие провода к соот­
ветствующим им клеммам разъема? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 7 

Переведите выключатель зажигания в положение ON. 

а) Удалите излишний вакуум. 
б) Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 
в) Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и введите привод в действие. 
г) Сильно нажмите на тормозную педаль. 

д) Выберите "Отсоединение правого переднего при­

вода" и отсоедините привод. 
Падает ли тормозная педаль? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 4 

1. Продолжайте сильно нажимать на педаль. 

2. Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и приведите привод в действие. Тормозная 

педаль поднимается? 

-

См. "Диаг­

ностика с 

помощью 

сканирую­

щих прибо­

ров" 

Перейти 

к п. 4 

1. Снимите ногу с тормозной педали. 

2. Выберите "Применение правого переднего приво­
да" и приведите привод в действие, тщательно следя 
за величинами контрольного и обратного токов на 
сканере. 
3. Обратный ток выше контрольного? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 6 

1. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Отключите колодку J2 ЭМУТ. 
3. Для измерения сопротивления между клеммой С5 и 
С6 обмотки разъема J2 ЭМУТ используйте цифровой 
омметр. 

Перейти 

к п. 8 

Перейти 

к п. 9 

1. При помощи тестов антиблокировочной системы 

сканера, проведите тест на ослабление напряжения 
шестерен. 
2. Переведите выключатель зажигания в положение 
LOCK. 
3. Снимите с автомобиля гидравлический модулятор/ 
привод в сборе с агрегатами. 

4. Разъедините привод в сборе с агрегатами и гидрав­
лический модулятор. 
5. Зажмите и попытайтесь сдвинуть шестерню право­

го переднего гидравлического модулятора. 
Может ли шестерня сделать, по крайней мере 8 пол­
ных оборотов, от стопора до стопора? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

Восстановите все неисправные соединения. 
Восстановление завершено? 

-

Система в 

порядке 

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..