Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 357

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 357

 

 

4F -106 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

КОД А041 ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ РАСТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗА 

НЕ УДЕРЖИВАЕТ ПРИВОД 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния проскальзывающей правой передней 
растяжной пружины тормоза. Во время при­
ведения в исходное положения и торможе­
ния правый передний привод приводится в 
исходное положение. Если растяжная пру­

жина тормоза проскальзывает, привод/ пор­

шень будут перемещаться. Во время сле­

дующего включения зажигания повторное 

приведение привода в исходное состояние 
подтверждает, что привод/поршень остава­

лись в исходном положении. Если обнару­
живается перемещение привода, значит 
растяжная пружина тормоза проскальзы­
вает. 

Диагностика 

На основании этого теста можно зрительно 

определить, находится ли модулятор в ис­
ходном положении при включенном зажи­
гании. Если обнаруживается перемещение 

привода вперед, и предполагалось, что пор­
шень модулятора находится в исходном по­

ложении, эта неисправность регистрирует­
ся. Эта неисправность обнаруживается, ес­
ли величина тока привода меньше величи­

ны тока при потере скорости (10,7 А). 

Причины 

• Механическое повреждение растяжной 

пружины тормоза. 

• Высокое сопротивление в приводе. 
• Неисправность узла привода в сборе с 

агрегатами. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное поврежде­
ние, поскольку водитель мог повернуть при­
вод в обратном направлении, нажимая на 
тормоз, вызывая тем самым провал тор­

мозной педали. АБС отключена, загорается 
его сигнальная лампочка. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии проверяется правая пе­

редняя растяжная пружина тормоза. 

Сломанная или неисправная растяжная 
пружина тормоза вызовет движение 
поршня в обратном направлении под гид­

равлическим давлением, в результате 
педаль придет в движение. 

3. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в цепи возбуждения 
правого переднего привода. 

4. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в обратной цепи пра­
вого переднего привода. 

5. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления на правом переднем 
приводе. 

6. На основании этого теста определяется 

вызвана ли неисправность неплотным 
клеммным контактом или коррозией. 

8. На основании этого теста определяется 

вызвана ли неисправность повреждени­
ем ЭМУТ. 

• Поршень застревает и не возвращается 

в исходное положение. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -107 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность в данном коде может быть вызвана 
застреванием, заеданием или проскальзы­
ванием механической детали системы. 

Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью". 

Воспользуйтесь проверочной функцией 
статического модулятора сканера для опре­

деления местоположения периодически 

возникающей неисправности, связанной с 
растяжной пружиной тормоза. 

Код А041 - Правая передняя растяжная пружина тормоза 

не будет удерживать привод 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, подведены ли провода соответствующих 
цветов к проводке колодки узла привода в сборе с аг­
регатами и колодки J2 ЭМУТ, а также расположения 
клемм. 
Все соединения находятся в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 10 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

ON. 
2. Удалите излишний вакуум. 
3. Выберите "Ручное управление" среди тестов ска­
нера АБС. 

4. Выберите "Применение левого переднего привода" 

и введите привод в действие. 
5. Сильно нажмите на тормозную педаль. 

6. Выберите "Отсоединение левого переднего приво­
да" и отсоедините привод. 
Тормозная педаль упала? 

-

Перейти 

к п. 11 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK.. 

2. Отключите колодку привода в сборе с агрегатами и 
колодку 1J ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между клеммой В проводки колод­
ки привода в сборе с агрегатами и клеммой С5 про­
водки колодки J2 ЭМУТ. 
Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 12 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между клеммой А проводки колодки 

привода в сборе с агрегатами и клеммой С6 колодки 
J2 ЭМУТ. 
Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 13 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между клеммой А и клеммой В приво­

да в сборе с агрегатами. Величина сопротивления 

находится в установленных пределах? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте, нет ли неплотных клеммных контактов или 
признаков коррозии на проводке колодки привода в 

сборе с агрегатами и проводке колодки J2 ЭМУТ. 
Обнаружены ли неплотные контакты или признаки 
коррозии на каких-либо клеммах? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Замените клеммы с признаками коррозии или с неп­

лотными клеммными контактами. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

4F -108 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А041 - Правая передняя растяжная пружина тормоза 

не будет удерживать привод (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

1. Повторно подключите все колодки. 

2. Проведите два цикла торможения автомобиля. 

Переустанавливается ли код А041? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к "Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

Замените ЭМУТ. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Закрепите все слабые соединения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Замените привод в сборе с агрегатами. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
зеленого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

13 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
оранжевого цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения диагностики всех видов сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавливался. 
Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и последующего 
отключения зажигания. 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-109 

КОД А042 РАСТЯЖНАЯ ПРУЖИНА ТОРМОЗА ЗАДНЕЙ ОСИ 

НЕ БУДЕТ УДЕРЖИВАТЬ ПРИВОД 

Описание схемы 
Данный код предназначен для обнаруже­
ния проскальзывающей задней растяжной 
пружины тормоза. Во время приведения в 
исходное положение или торможения зад­
ний привод приводится в исходное положе­
ние. Если растяжная пружина тормоза сос­
кальзывает, привод/поршень будут пе­
ремещаться. В процессе следующего вклю­

чения зажигания повторное приведение 

привода в исходное состояние подтверж­

дает, что привод/поршень остались в исход­

ном положении. При обнаружении переме­
щения привода растяжная пружина тормоза 
будет проскальзывать. 

Диагностика 

На основании данного теста можно зри­

тельно определить находится ли модулятор 

в исходном положении при включенном за­

жигании. Если обнаруживается перемеще­
ние привода вперед, и, предполагалось, что 

поршень модулятора находится в исходном 
положении, эта неисправность регистри­
руется. Эта неисправность обнаруживает­
ся, если величина тока привода меньше ве­

личины тока при потере скорости (10,7 А). 

Причины 

• Механическое повреждение растяжной 

пружины тормоза. 

• Высокое сопротивление привода. 
• Неисправность узла в сборе с агрега­

тами. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение, поскольку водитель мог повернуть 

привод в обратную сторону, нажимая на 

тормоз и вызывая провал педали. АБС отк­
лючена, загорается ее сигнальная лампоч­
ка. 

Описание тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии проверяется задняя рас­

тяжная пружина тормоза. Сломанная или 

неисправная растяжная пружина вызо­
вет обратное движение поршня под гид­
равлическим давлением, что приведен к 

движению педали. 

3. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в цепи возбуждения 

заднего привода. 

4. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в обратной цепи зад­
него привода. 

5. Этим тестом проверяется наличие высо­

кого сопротивления в заднем приводе. 

6. На основании этого теста определяется 

вызвана ли неисправность неплотным 
клеммным контактом или коррозией, 

8. На основании данного теста определяет­

ся вызвана ли неисправность поврежде­
нием ЭМУТ. 

Виды диагностической помощи 
"Периодически" возникающая неисправ­
ность в данном коде может быть следстви­
ем застревания, заклинивания или соскаль­

зывания механической детали. 

• Поршень застревает и не возвращается 

в исходное состояние. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..