Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 355

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  353  354  355  356   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 355

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F - 9 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫВОДОВ 

ВИД ТОРЦА КОЛОДКИ ЭМУТ (1 из 2) 

Выводы обследуются на их выходе из торцевого конца соединителя электропроводки. 

Колодка J1 ЭМУТ 

Значок 

Наименование 

сигнала 

Цвет 

Цепь 

А1 

-

-

Не используется 

А2 

RRWSHI 

КОР 

Высокая скорость правого заднего колеса 

A3 

LRWSHI 

ЧЕР 

Высокая скорость левого заднего колеса 

А4 

RFWSHI 

ЗЕЛ 

Высокая скорость правого переднего колеса 

А5 

LFWSHI 

ГОЛ 

Высокая скорость левого переднего колеса 

А6 

-

-

Не используется 

А7 

A5CWARN 

СВ ЗЕЛ/ЧЕР  Индикатор предупреждения АБС 

А8 

-

-

Не используется 

А9 

IGN 

КРС/БЕЛ 

Зажигание 

А10 

LFABCOL 

СВ ЗЕЛ 

Соленоид изоляции левой передней АБС 

А11 

ENRELAY 

ППН 

Реле возможности АБС 

А12 

-

-

Не используется 

В1 

RRWSLO 

БЕЛ 

Низкая скорость правого заднего колеса 

В2 

LRWSLO 

КРС 

Низкая скорость левого заднего колеса 

ВЗ 

RFWSLO 

КОР 

Низкая скорость правого переднего колеса 

В4 

LFWSLO 

ЖЕЛ 

Низкая скорость левого переднего колеса 

В5 

BRAKETT 

КОР/ЧЕР 

Сигнальное устройство тормоза 

В6 

REABCOL 

ЗЕЛ 

Соленоид изоляции правой передней АБС 

В7 

SDLUART 

ЧЕР/БЕЛ 

Соединение серийных данных, UART 

В8 

-

Не используется 

В9 

BRAKESW 

КОР/ЧЕР 

Переключатель тормоза 

В10 

-

-

Не используется 

В11 

-

-

Не используется 

В12 

ВАТТ 

ОРН 

Аккумуляторная батарея 

4F -10 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Значок 

Наименование 

сигнала 

Цвет 

Цепь 

С1 

LFMOTLO 

РОЗ 

Малая мощность левого переднего привода 

С2 

LFMOTHI 

ЧРН 

Высокая мощность левого переднего привода 

СЗ 

RAMOTHI 

п п н 

Высокая мощность привода задней оси 

С4 

RAMOTLO 

ЧЕР 

Малая мощность привода задней оси 

С5 

RFMOTHI 

ЗЕЛ 

Высокая мощность правого переднего привода 

С6 

RFMOTLO 

ОРН 

Малая мощность правого переднего привода 

С7 

SWBATT 

КРС 

Питание аккумуляторной батареи через реле 

С8 

GND 

ЧЕР 

Отрицательный вывод аккумуляторной батареи 

ВИД ТОРЦА КОЛОДКИ ЭМУТ (2 из 2) 

Выводы обследуются на их выходе из торцевого конца колодки электропроводки. 

Колодка  J 2  Э М У Т 

4F -100 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Код А036 - Низкое напряжение (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Замените ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

Закрепите соединение на клемме С7 колодки J2 
ЭМУТ. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 
LOCK. 

2. Повторно подключите все колодки. 

3. Запустите двигатель. 

4. Воспользуйтесь сканером для проведения теста 

нагрузки напряжения. 
5. Контролируйте напряжение аккумуляторной бата­
реи. Напряжение аккумуляторной батареи ниже уста­
новленной величины? 

10В 

Перейти 

к п. 9 

Перейти 

к п. 12 

Проверьте следующие соединения на наличие корро­

зии или неплотных контактов: 
а) Клемму А11 колодки J1 ЭМУТ; 
б) Клемму С7 колодки J2 ЭМУТ. 
Находятся ли все колодки в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 10 

Перейти 

к п. 11 

10 

Устраните низкое напряжение. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

11 

Закрепите все обнаруженные неплотные соединения. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. 
Напряжение аккумуляторной батареи ниже установ­

ленной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 13 

Перейти 

к п. 18 

13 

Воспользуйтесь цифровым вольтметром для измере­
ния напряжения между массой и клеммой 2 предназ­
наченной для этого розетки реле АБС. 
Напряжение выше установленной величины? 

10 В 

Перейти 

к п. 14 

Перейти 

к п. 15 

14 

Устраните высокое сопротивление или разомкнутый 
контур в цепи проводов красного цвета от клеммы 8 
розетки реле АБС до клеммы С7 колодки J2 ЭМУТ. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

15 

Проверьте предохранитель EF6 системы. 
Предохранитель разомкнут? 

-

Перейти 

к п. 16 

Перейти 

к п. 17 

16 

Замените предохранитель EF6 системы. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

17 

Устраните высокое сопротивление или разомкнутый 

контур в цепи проводов красно-черного цветов от 
предохранителя EF6 системы до проводки колодки 
С102 (одна клемма), или в цепи проводов красного 
цвета от ЭМУТ С102 АБС до клеммы 2 розетки реле 

АБС. 

-

Система в 

порядке 

-

18 

Устраните короткое замыкание или высокое сопро­
тивление в цепи проводов красно-белого цветов. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-101 

КОД А037 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния повышенного напряжения в автомо­
биле перед тем, как производить какое-ли­
бо необходимое перемещение привода тор­
моза (запуск или работу АБС). При наличии 
высокого напряжения может произойти раз­
магничивание магнитов привода, что, мо­

жет, в конечном счете, повлиять на работу 
АБС или полностью исключить ее. 
Диагностика 
Система проверяет, не превышает ли уро­
вень напряжения включенной аккумулятор­
ной батареи 17 В в течение 720 мсек. 

Причина 

• Система зарядки автомобиля не рабо­

тает должным образом. 

Отказ в действие 
Во избежание повреждения цепи привода 
ЭМУТ АБС отключается. Загорается сиг­
нальная лампочка АБС. 

Описание тестов 

Цифры, приведенные ниже, относятся к 
стадиям, указанным в диагностической таб­

лице. 

1. На этой стадии проверяется уровень нап­

ряжения на ЭМУТ. 

2. На этой стадии определяется, вызвано ли 

возникновение высокого напряжения 
неисправностью системы зарядки или 

ЭМУТ. 

Диагностическая помощь 

"Периодически" возникающая неисправ­

ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием внутри изоляции сломанного 
провода. 
Используя возможности сканера, опреде­

лите частоту возникновения неисправнос­
ти, как описано в "Диагностике с помощью 
сканера". 
Следует тщательно проверить каждую 

цепь, которая, предположительно, может 
вызывать периодически возникающие не­
исправности: отвинченные клеммы, непра­

вильное соединение, сломанные клеммы, 
неправильно собранные или поврежден­
ные клеммы, неправильное соединение 
проводки или повреждения электропровод­
ки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  353  354  355  356   ..