Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 358

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 358

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F -11 

ДИАГНОСТИКА 

ВКЛЮЧЕННЫЙ ПОСТОЯННО ИНДИКАТОР АБС (ЯНТАРНЫЙ), 

КОДЫ НЕ СОХРАНЕНЫ 

Внимание: Прежде чем использовать данную таблицу, окончить диагностическую 
проверку цепи 

Включенный постоянно индикатор АБС (янтарный), коды не сохранены 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

С помощью прибора для сканирования отключить 
индикатор АБС (янтарный). 

-

Перейти к 

гл. "Разры­

вы и пло­

хие сое­

динения" 

Перейти 

к п. 2 

1. Переключить выключатель зажигания в положение 

LOCK. 

2. Отсоединить колодку Л проводки ЭМУТ. 
3. Переключить выключатель зажигания в положение 
ON. 
4. Подсоединить провод перемычки к массе и прове­
рить вывод А7 колодки Л проводки ЭМУТ. 
Индикатор АБС отключился? 

-

Перейти 

к п. 3 

Перейти 

к п. 7 

Проверить контакт вывода А7 колодки Л проводки 
ЭМУТ. Контакт хороший? 

-

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 4 

Починить контакт. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Соединить заново все колодки. 

2. Установить выключатель зажигания в положение 
ON. Индикатор АБС остается включенным? 

-

Перейти 

к п. 6 

Система в 

порядке 

4F -110 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Используя возможности сканера, определи­

те частоту возникновения неисправности, 

как описано в "Диагностике с помощью ска­
нера". 

Воспользуйтесь проверочной функцией 

сканера для определения местоположения 
периодически возникающей неисправнос­
ти, связанной с растяжной пружиной тор­
моза. 

Код А042 - Растяжная пружина тормоза задней оси не удерживает привод 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Проверьте, подведены ли провода соответствующих 
цветов к проводке колодки привода в сборе с агрега­

тами и колодки J2 ЭМУТ и расположения клемм. 

Все соединения находятся в хорошем состоянии? 

-

Перейти 

к п. 2 

Перейти 

к п. 10 

1. Поднимите и удерживайте автомобиль таким обра­

зом, чтобы колеса находились, примерно, на 152 мм 

над полом. 

2. Поверните выключатель зажигания в положение 
ON. 
3. Удалите излишний вакуум. 
4. Сильно нажмите на тормозную педаль. 
5. Повторно сильно нажмите на тормозную педаль и 
попросите помощника попытаться привести в движе­
ния задние колеса вручную. Может ли помощник при­
вести в движение задние колеса? 

-

Перейти 

к п . 11 

Перейти 

к п. 3 

1. Поверните выключатель зажигания в положение 

LOCK.. 

2. Повторно подключите колодку привода в сборе с 
агрегатами и колодку J2 ЭМУТ. 
3. Воспользуйтесь цифровым омметром для измере­
ния сопротивления между проводкой колодки клеммы 

D привода в сборе с агрегатами и клеммой СЗ про­
водки колодки ЭМУТ. 
Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 4 

Перейти 

к п. 12 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 
сопротивления между клеммой С проводки колодки 
привода в сборе с агрегатами и клеммой С4 проводки 
колодки J2 ЭМУТ. 

Сопротивление ниже установленной величины? 

1,5 Ом 

Перейти 

к п. 5 

Перейти 

к п. 13 

Воспользуйтесь цифровым омметром для измерения 

сопротивления между клеммой С и клеммой D приво­
да в сборе с агрегатами. 

Величина сопротивления находится в установленных 
пределах? 

0,2-1,5 

Ом 

Перейти 

к п. 6 

Перейти 

к п. 11 

Проверьте, нет ли слабых клеммных контактов или 
коррозии на проводке колодки привода в сборе с аг­

регатами и проводке колодки J2 ЭМУТ. 
Обнаружены ли слабые клеммные контакты или приз­
наки коррозии? 

-

Перейти 

к п. 7 

Перейти 

к п. 8 

Замените клеммы со слабыми контактами или приз­
наками коррозии. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

1. Повторно подключите все колодки. 

2. Проведите два цикла торможения автомобиля. 

Переустанавливается ли код А042? 

-

Перейти 

к п. 9 

Перейти к 

"Видам 

диагности­

ческой 

помощи" 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 4F-111 

Код А042 - Растяжная пружина тормоза задней оси 

не удерживает привод (окончание) 

Пункт 

Действие 

Величина 

Да 

Нет 

Замените ЭМУТ, 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

10 

Закрепите все слабые соединения. 
Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

11 

Замените привод в сборе с агрегатами. 

Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
пурпурного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

12 

Устраните высокое сопротивление в цепи проводов 
черного цвета. Ремонт завершен? 

-

Система в 

порядке 

-

По завершению проведения всех видов диагностики, сотрите коды и проверьте привод 
автомобиля в течение трех циклов для подтверждения того, что код не переустанавли­
вается. Цикл состоит из пуска двигателя, езды в автомобиле со скоростью 16 км/ч и пос­

ледующего отключения зажигания. 

4F -112 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 

Описание схемы 

Данный код предназначен для обнаруже­

ния закрепленной растяжной пружины тор­
моза, застрявшего привода или заедающе­
го гидравлического модулятора. Если во 
время установки привода в исходное поло­

жения подается команда на отсоединение, 
растяжная пружина тормоза должна разъе­

динить привод, что приведет к тому, что ток 

будет меньше, чем контрольный ток (при­
вод свободно вращается). Если привод не 
перемещается, значит величина направ­

ленного тока равна величине тока при по­
тере скорости. 

Диагностика 

Система управляет приводами, переме­
щающимися в обратном и прямом направ­

лениях. Левый передний канал не работа­
ет, если направленный ток привода всегда 

меньше 7А. 
Причины 

• Шестерни замерзли. 
• Гайка повреждена. 
• Вал застревает. 
• Механическое повреждение растяжной 

пружины тормоза (растяжная пружина 

тормоза не отсоединила привод). 

• Неисправность привода в сборе с агре­

гатами. 

• Поршень заедает или он находится на 

дне цилиндра. 

Отказ в действии 
Это нормируемое операционное повреж­

дение. АБС отключена, загорается ее сиг­

нальная лампочка. 
Описание тестов 
Цифры, приведенные ниже, относятся к 

стадиям, указанным на диагностической 

таблице. 

2. На основании этого теста проверяется 

правильное движение привода в то вре­
мя, когда со сканера подаются команды 
"применение" и "отсоединение". 

3. На этой стадии подтверждается, что дви­

гатель действительно можно применять 

тогда, когда поступает команда. 

4. На этой стадии контрольный ток ЭМУТ 

сравнивается с током обратного питания 
привода. 

5. На основании этого теста определяется, 

вызвана ли неисправность повреждени­
ем ЭМУТ или произошла вследствие ко­
роткого замыкания. 

6. На этой стадии проверяется правиль­

ность перемещения поршня и шестерни 
гидравлического модулятора. 

Виды диагностической помощи 
Периодически возникающая неисправ­
ность может быть вызвана слабым соеди­
нением, протершейся изоляции проводов 
или наличием внутри изоляции сломанного 
провода. 
Следует тщательно проверить каждую 
цепь, которая предположительно может 
способствовать периодическому возникно­
вению неисправности на наличие отвин­

ченных клемм, неправильного соединения, 
сломанных клемм, неправильно собранных 
или поврежденных клемм, неправильного 
соединения проводки или повреждения 
электропроводки. 

Используя возможности сканера, следует 

тщательно проверить частоту возникнове­

ния неисправности, как описано ранее в 
подразделе "Диагностика с помощью ска­
нера" в этом разделе.
 Код А044 может 

установиться после демонтажа модулято­
ра, если поршни модулятора находятся 
внизу цилиндра. 

КОД А044 ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ КАНАЛ НЕ РАБОТАЕТ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..