Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 343

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Дэу Ланос (двигатель 1.3L SOHC, 1.5L DOHC, 1.6L DOHC) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  341  342  343  344   ..

 

 

Дэу Ланос. Руководство по ремонту - часть 343

 

 

4В - 8 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

РЕМОНТ УЗЛОВ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЛАВНОГО 

ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 

Демонтаж 

1. Снимите главный тормозной цилиндр. 

Обратитесь к подразделу "Главный 
тормозной цилиндр"
 данного раз­
дела. 

2. Снимите бачок для тормозной жид­

кости. Обратитесь к подразделу "Бачок 

для тормозной жидкости" данного 

раздела. 

3. Снимите уплотнительное кольцо с по­

лости цилиндра. 

Предостережение: При удалении сто­
порного кольца избегайте повреждения 
поршня или стенок цилиндра. 

Обратите особое внимание: В компен­
сационном отверстии для удержания 
поршня в нажатом состоянии можно 
использовать прут или подобный ему 

инструмент. 

4. С помощью отвертки снимите сто­

порное кольцо с корпуса цилиндра. (На 
рисунке показан корпус главного 

тормозного цилиндра для тормозов 

без антиблокировочной тормозной 
системы.) 

5. Извлеките первичный поршень. (На ри­

сунке показан корпус главного тор­
мозного цилиндра для случая с анти­
блокировочной тормозной системой.) 

6. Аккуратно вытащите вторичный пор­

шень в сборе и пружину из полости 
главного тормозного цилиндра. 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В - 9 

Монтаж 
Предостережение:
 Не применяйте абра­

зивные вещества для очистки главного 
тормозного цилиндра. Они могут повре­
дить полость. 

Обратите особое внимание: Необхо­
димо заменить использованные резино­
вые части и стопорные кольца. 

1. С помощью денатурата или чистой тор­

мозной жидкости промойте все части. 
Затем просушите эти части сжатым 
воздухом. 

2. Осмотрите полость главного тормоз­

ного цилиндра на предмет борозд или 
коррозии. При обнаружении борозд 
или коррозии, замените корпус главно­
го тормозного цилиндра. 

3. Смажьте полость главного тормозного 

цилиндра чистой тормозной жидкос­

тью. (На рисунке показан главный 
тормозной цилиндр для тормозов без 

антиблокировочной тормозной сис­
темы.) 

4. Аккуратно вставляйте вторичный пор­

шень в сборке в полость до тех пор, 
пока вторичный поршень не коснется 
основания корпуса цилиндра. При 
необходимости воспользуйтесь дере­
вянным или пластмассовым бородком. 

5. Вставьте первичный поршень. 

6. С помощью деревянного или пласт­

массового бородка вдавите поршни в 
полость цилиндра. 

Предостережение: При установке нового 
стопорного кольца позаботьтесь о том, 

чтобы не повредить полость цилиндра. 

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз 

в полости цилиндра. (На рисунке пока­

зан корпус главного тормозного цилин­
дра для тормоза без антиблоки­

ровочной тормозной системы.) Удали­

те прут. 

8. Для проверки свободного перемеще­

ния поршня после установки подви­
гайте его назад и вперед. 

4В -10 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

9. Смажьте уплотнительное кольцо и 

вставьте его на ось в полость ци­

линдра. Открытая сторона должна 

быть обращена наружу до тех пор, пока 
уплотнительное кольцо не находится 

на поршне. 

10. Установите бачок для тормозной жид­

кости на главный тормозной цилиндр. 
Обратитесь к подразделу "Бачок для 
тормозной жидкости"
 данного раз­

дела. 

11. Установите главный тормозной ци­

линдр. Обратитесь к подразделу "Глав­

ный тормозной цилиндр" данного раз­

дела. 

12. Поднимите и хорошо зафиксируйте 

автомобиль. 

13. Произведите прокачку тормозной сис­

темы. Обратитесь к разделу 4 А "Гид-
равлические тормоза"
 или к разделу 

4F "Антиблокировочная тормозная 
система". 

14. Опустите автомобиль. 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 4В -11 

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И 

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 

Главный тормозной цилиндр предназначен 

для использования в диагонально-разде-
ленных системах. Один передний и один 
диагонально противоположный задний 
тормоз обслуживаются первичным пор­

шнем. Противоположные передний и 
задний тормоза обслуживаются вторич­
ным поршнем. Главный тормозной ци­

линдр выполняет функции стандартного 
двойного главного тормозного цилиндра, а 
также включает в себя индикатор низкого 
уровня жидкости и ограничительные 

клапаны для тормозов без антиблокиро­
вочной тормозной системы. Ограничи­

тельные клапаны ограничивают выпускное 
давление на задние тормоза при дости­
жении главным тормозным цилиндром 

предварительно определенного давления. 
Предостережение: Не используйте про­
масленную ветошь на узлах тормоз­
ной системы, так как это может привести к 
повреждению резиновых компонентов. 

Обратите особое внимание: 
• Замените все компоненты, включенные 

в ремонтные комплекты для обслу­
живания данного главного тормозного 
цилиндра. 

• Для облегчения операций по сборке, 

смазывайте резиновые компоненты 

чистой тормозной жидкостью. 

• При удалении или отсоединении любых 

деталей гидравлического привода, воз­

можно, потребуется полная или частич­
ная прокачка тормозной системы. 

• Величина моментов затяжки указана для 

сухих, несмазанных деталей соеди­
нения. 

• Производите все операции по обслужи­

ванию на чистом верстаке, без каких-

либо следов минеральных масел. 

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ 

Ограничительные клапаны ограничивают 
выпускное давление на задние тормоза на 
автомобилях без антиблокировочной тор­
мозной системы, при достижении главным 
тормозным цилиндром предварительно 
определенного давления. Такое ограниче­
ние используется, когда для оптимального 
торможения требуется меньшее усилие на 
задние тормоза и, обычно, имеет место при 
конфигурациях дисковые/барабанные тор­

моза. Для автомобилей, оборудованных 
антиблокировочной тормозной системой 
(АБС), обратитесь к разделу 4F "Анти­
блокировочная тормозная система". 

ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ 

Главный тормозной цилиндр оборудован 

датчиком уровня жидкости. Этот датчик за­

пускает сигнальную лампу BRAKE (тормоз), 
если обнаружен низкий уровень жидкости. 
При устранении состояния низкого уровня, 
сигнальная лампа BRAKE тухнет. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  341  342  343  344   ..